Все!
Проблема решена!
Сначала о мысле, которая мне пришла в голову.
Я обмотал старый сальник фумлентой. Фумлента маслом не разъедается и не смачивается. Я фумлентой обматывал сливную пробку на Караване в течение 3-х лет и 100000 км. пробега. Все было хорошо.
Но в магазин "Планета железяка" я доехал. Мне кое-какие другие запчасти нужны были. Поэтому съездив в магазин, я убил 3-х зайцев: проверил фум, купил резиновое кольцо диаметром 80 мм., купил прочее, что мне нужно было.
Имея кольцо, я не поленился, и поменял свое старое с фумом на новое.
Итог.
Новое кольцо на 1-2 мм меньше в диаметре, но встает на место почти идеально. Масло держит.
Если нет возможности поменять кольцо, старое кольцо можно обмотать фумлентой и смело ехать дальше!
Спасибо всем!!!