Автор Тема: Пипец движку или как, помогите диагностировать  (Прочитано 13521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
причем тут кардан? где он на фото?

если бы сварку не использовал - пожило бы. а так, без балансировки, скоро помрет сальник задний. а может еще и что похуже
Нечего там балансировать .У влексплаты весу нет .Если бублик отбалансирован все будет нормально .пять грамм сварки на маленьком диаметре хуще не сделает .Не очкуйте .Авторитетно заявляю поскольку имею балансировочный стан .
Это не маховик .
Ты венец разворачиваешь балансируешь маховик или флекс ?а там дисбаланса поболе будет .
Всем бобра



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
так она там вообще не пришей звезде рукав, это сварка. и на счет пяти грамм на одной стороне, все же есть сомнения, скорости там приличные, вибрация будет лишняя.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
причем тут кардан? где он на фото?

если бы сварку не использовал - пожило бы. а так, без балансировки, скоро помрет сальник задний. а может еще и что похуже
А кто говорит про кардан?
В смысле сварку не использовал? Ты думаешь, что эти три точки нарушат весь дисбаланс маховика? Сомневаюсь...
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
причем тут кардан? где он на фото?

если бы сварку не использовал - пожило бы. а так, без балансировки, скоро помрет сальник задний. а может еще и что похуже
Нечего там балансировать .У влексплаты весу нет .Если бублик отбалансирован все будет нормально .пять грамм сварки на маленьком диаметре хуще не сделает .Не очкуйте .Авторитетно заявляю поскольку имею балансировочный стан .
Это не маховик .
Ты венец разворачиваешь балансируешь маховик или флекс ?а там дисбаланса поболе будет .
Всем бобра
Полностью согласен!!! Три сраных точки прихватки погоды не сделают. Тем более там такая балансировочная пластина приварена, в плане, что она толстая и масивная. Сомневаюсь, что ее там по граммам высчитывают. Так... плюс-минус
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Здравствуйте, имею мнение. Дело скорее не в дисбалансе, а короблении. При перепрессовке венца, коробление не наблюдается, а при сварке вполне возможно.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Здравствуйте, имею мнение. Дело скорее не в дисбалансе, а короблении. При перепрессовке венца, коробление не наблюдается, а при сварке вполне возможно.
Я конечно извиняюсь... О каком короблении может идти речь? Там не было такого нагрева, что бы его повело...
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Здравствуйте, имею мнение. Дело скорее не в дисбалансе, а короблении. При перепрессовке венца, коробление не наблюдается, а при сварке вполне возможно.
Неправильное мнение .Посмотри  на каком диаметре болты крепления  флекса .даже если бы он сплошняком проверил и покоробило то выровняло бы болтами по привалочной плоскости коленвала ..
Не надо пугать тс.Все нормально сделали .люди вон точат флексы из листа  и ходят .А вы панику развели



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Вам, похоже не приходилось наблюдать как ведет металл от небольших с виду прихваток
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Вам, похоже не приходилось наблюдать как ведет металл от небольших с виду прихваток
Всё я видел. Это зависит от толщины и марки стали. Тут это не уместно честно говоря. И о том короблении о котором вы ведёте речь тут не уместно, потому как сталь нормальная и толщина для точки сварки от полуавтомата не приводит к сильному перегреву.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб


А кто говорит про кардан?
не я:


Итак...
Пришел новый флекс, начали ставить и поняли что флекс стоит не плотно на хвосте кардана. То есть, есть люфт около 1-1,5 мм в стороны. короче посадочное на кардане подьело. Забегая вперед, болты и солдатик держут нормально, даже отлично.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб

В смысле сварку не использовал? Ты думаешь, что эти три точки нарушат весь дисбаланс маховика? Сомневаюсь...

ну, а зачем она там вообще? при таких оборотах - наверное могут. хз. может и ничего, но я бы не стал так делать.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка


А кто говорит про кардан?
не я:


Итак...
Пришел новый флекс, начали ставить и поняли что флекс стоит не плотно на хвосте кардана. То есть, есть люфт около 1-1,5 мм в стороны. короче посадочное на кардане подьело. Забегая вперед, болты и солдатик держут нормально, даже отлично.
Ну это оговорка по фрейду!!! Ща поменяю.... Кто менял флекс, думаю поняли, что карданом там не пахнет, коленвал имел виду. Спасибо, что подсказали ошибку ;)
« Последнее редактирование: Января 30, 2023, 02:07:54 pm от moskva2602 »
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка

В смысле сварку не использовал? Ты думаешь, что эти три точки нарушат весь дисбаланс маховика? Сомневаюсь...

ну, а зачем она там вообще? при таких оборотах - наверное могут. хз. может и ничего, но я бы не стал так делать.
 Она нужна лишь для того, что бы проставка не выскочила в сторону бублика. Хотя она там плотно сидит, но скажем для уверенности и фиксации...
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD