Автор Тема: Заглох, не заводиться  (Прочитано 8494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #75 : Августа 19, 2022, 08:55:25 pm »
Так попробуйте как советовал  Катс- запитать насос на прямую с батареи, если давка будет держаться.....ну, вы, сами понимаете, только не по штатной проводке, а сразу на насос. Видите-ли, бывает, что провод снаружи вроде цел, а жилка труха.
дружище не подскажешь- насос поставил новый, фильтра новые замеряю давление у рампы максимум 2, у фильтра тонкой очистки все 10.ртд новый переставлял старый у рампы максимально 2.пережимал обратку давление за 10 но как отпускаешь топливо уходит в обратку. Провод минусовой с акб протянул продублировал в пару мест-насос слышно качает хорошо, но уходит в обратку. Может в форсунке центральной дело? Питание на насос кратковременно 12 в до щелчка реле идет
Вот .Тебе ж писали с самого начала пережми обратку .
Так вот это не форсунка .если бы форсунка то обратка не помогла .это регулятор давления .И новый он или старый но он негодный .
старый рабочий от другого авто поставил для проверки
По крайней мере понятно что это не насос



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Maks Mongol

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: GMC JIMMI 4.3 AT
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #76 : Августа 19, 2022, 09:01:11 pm »
Так попробуйте как советовал  Катс- запитать насос на прямую с батареи, если давка будет держаться.....ну, вы, сами понимаете, только не по штатной проводке, а сразу на насос. Видите-ли, бывает, что провод снаружи вроде цел, а жилка труха.
дружище не подскажешь- насос поставил новый, фильтра новые замеряю давление у рампы максимум 2, у фильтра тонкой очистки все 10.ртд новый переставлял старый у рампы максимально 2.пережимал обратку давление за 10 но как отпускаешь топливо уходит в обратку. Провод минусовой с акб протянул продублировал в пару мест-насос слышно качает хорошо, но уходит в обратку. Может в форсунке центральной дело? Питание на насос кратковременно 12 в до щелчка реле идет
Вот .Тебе ж писали с самого начала пережми обратку .
Так вот это не форсунка .если бы форсунка то обратка не помогла .это регулятор давления .И новый он или старый но он негодный .
старый рабочий от другого авто поставил для проверки
По крайней мере понятно что это не насос
вообще непонятно, что может быть, регулятор ставил от гольфа, по размерам совпадает на 4 бар, думаю что еще может быть, просто завтра уже в командировку, а машина в гараже у знакомого, как выехать? Надо освобождать гараж

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #77 : Августа 19, 2022, 09:11:13 pm »
Можно поставить краник на обратку , и отрегулировать 4.2 , или пережать в меру, тоже чтоб 4.2 получилось, и так ехать скока хочешь.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Maks Mongol

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: GMC JIMMI 4.3 AT
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #78 : Августа 19, 2022, 09:29:26 pm »
Можно поставить краник на обратку , и отрегулировать 4.2 , или пережать в меру, тоже чтоб 4.2 получилось, и так ехать скока хочешь.
вопрос во впускном ставить места мало, за трамблером тоже, куда его впендюрить? Или временно стяжкой стянуть во впускном?

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #79 : Августа 19, 2022, 09:53:25 pm »
Макс, уточните вот что насос давит больше 6 бар, на выходе топливной магистрали, тоже больше 6-и бар, на выходе из рампы при  принудительно включенном насосе  2 бар, я правильно вас понял? И при этом бензин ручьями не льется, все верно?
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Maks Mongol

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: GMC JIMMI 4.3 AT
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #80 : Августа 19, 2022, 10:14:59 pm »
Макс, уточните вот что насос давит больше 6 бар, на выходе топливной магистрали, тоже больше 6-и бар, на выходе из рампы при  принудительно включенном насосе  2 бар, я правильно вас понял? И при этом бензин ручьями не льется, все верно?
померял перед фильтром тонкой очистки больше 6 бар, после фильтра больше 6 бар, а в рампе что при штатной заводке, что при принудиловке

Оффлайн Maks Mongol

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: GMC JIMMI 4.3 AT
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #81 : Августа 19, 2022, 10:16:07 pm »
Макс, уточните вот что насос давит больше 6 бар, на выходе топливной магистрали, тоже больше 6-и бар, на выходе из рампы при  принудительно включенном насосе  2 бар, я правильно вас понял? И при этом бензин ручьями не льется, все верно?
померял перед фильтром тонкой очистки больше 6 бар, после фильтра больше 6 бар, а в рампе что при штатной заводке, что при принудиловке
бензин кое как с нипеля выходит, а с фильтра тонкой очистки манометр чуть не вылетает

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #82 : Августа 19, 2022, 10:36:34 pm »
Трубка от фильтра до рампы забита или где то передавлена



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Maks Mongol

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: GMC JIMMI 4.3 AT
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #83 : Августа 19, 2022, 10:40:45 pm »
Трубка от фильтра до рампы забита или где то передавлена
продуваеться спокойно что обратка что высокого давления

Оффлайн Maks Mongol

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: GMC JIMMI 4.3 AT
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #84 : Августа 19, 2022, 10:41:30 pm »
Трубка от фильтра до рампы забита или где то передавлена
продуваеться спокойно что обратка что высокого давления
а магистраль сложно снять без снятия АКПП?

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #85 : Августа 19, 2022, 10:50:11 pm »
Вообще, похоже ,что у вас, накернилась управляющая форсунка. Откровенно говоря, паука ТБИшного мне ковырять еще не приходилось, читал описание конструкции и принцип работы. Предполагаю, что не открывается она, а те 2 бара, что вы, видите на выходе просто продавливают клапан. Поясню, у меня (елабуга) многоточечный распределенный впрыск с 6-ю форсунками, у вас - с одной и револьверным клапаном, если верить тому мануалу, что читал.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Maks Mongol

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: GMC JIMMI 4.3 AT
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #86 : Августа 19, 2022, 11:27:01 pm »
Вообще, похоже ,что у вас, накернилась управляющая форсунка. Откровенно говоря, паука ТБИшного мне ковырять еще не приходилось, читал описание конструкции и принцип работы. Предполагаю, что не открывается она, а те 2 бара, что вы, видите на выходе просто продавливают клапан. Поясню, у меня (елабуга) многоточечный распределенный впрыск с 6-ю форсунками, у вас - с одной и револьверным клапаном, если верить тому мануалу, что читал.
плачевно.А управляющую форсунку как нибудь проверяют на работоспособность?

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #87 : Августа 19, 2022, 11:42:31 pm »
Да, любая электрика проверяется, вот только не все, это в состоянии осмыслить, мне электрика очень тяжело дается, вы, не расстраивайтесь раньше времени, тут мужиков опытных хватает, может мою версию забракуют.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #88 : Августа 20, 2022, 01:06:55 am »
Можно поставить краник на обратку , и отрегулировать 4.2 , или пережать в меру, тоже чтоб 4.2 получилось, и так ехать скока хочешь.
вопрос во впускном ставить места мало, за трамблером тоже, куда его впендюрить? Или временно стяжкой стянуть во впускном?
Заткнуть выпускную магистраль, чтоб давление принудительно поддерживать.
Любым способом.
НО ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ что шланг(трубка) слетит от давления, и бензин хлынет куда нибудь.
 Ещё можно вапще заткнуть выпускную магистраль, а давление подачи регулировать реостатом  - понизить мощность (обороты) насоса, уменьшив напряжение на насосе.
« Последнее редактирование: Августа 20, 2022, 01:13:08 am от я9999 »
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Заглох, не заводиться
« Ответ #89 : Августа 20, 2022, 11:30:22 am »
Трубка от фильтра до рампы забита или где то передавлена
Вообще, похоже ,что у вас, накернилась управляющая форсунка. Откровенно говоря, паука ТБИшного мне ковырять еще не приходилось, читал описание конструкции и принцип работы. Предполагаю, что не открывается она, а те 2 бара, что вы, видите на выходе просто продавливают клапан. Поясню, у меня (елабуга) многоточечный распределенный впрыск с 6-ю форсунками, у вас - с одной и револьверным клапаном, если верить тому мануалу, что читал.
плачевно.А управляющую форсунку как нибудь проверяют на работоспособность?
Забудь .Дело не в форсунке .Если бы она лила так что падало давление с 6 до 2 то у тебя уже был бы полный мотор бензина .
И вообще я не пойму где ты меряешь и как .
Вот к примеру как ты меряешь после фильтра .Если ты ставишь тройник и в тройник манометр то это и есть давление впрыска .если так же ты меряешь на обратку то у тебя с подачей топлива все в порядке .остаётся проверить распыляет ли форсунка .если нет то проверяем управление форсункой .
Я правильно понял то как ты делаешь или ты по другому делаешь ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был