При установке акп бублик в неё вставляется в вертикальном положении, очень нежно, держа за вкрученные болтики.
Он просаживается три раза.
Ежели злобно и нервно впердоливать акп в третий раз, запихивая в лежачую каропку бублик, и быстрее-быстрее прикручивать - легко можно прое6...щелкать момент трёх просаживаний, а третий - это и есть попадание в насос. Кстати оно там жылезное, пластиковая шайба там, испортиться может только при уже расколовшемся насосе ( внутри там ротор лопается и в куски).
Подобный симптом бывает именно при недоливе масла (уже писали), и (самое смешное) при напрочь забитом фильтре.
Вы хоть фильтр поменяли ?, опилки изучали в поддоне , перед установкой "кота в мешке" ?
И вапщета при отягощающих обстоятельствах (типо гордо пращёлкать установку датчика положения) - желательно в следущих запусках и даже в подготовке к оному - присутствовать лично, чтобы слышать треск разорванных деталей, при запуске.