Автор Тема: Экспресс 1997, 5.7, плохо заводится и колбасит мотор  (Прочитано 3394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
А компрессию то смотрел после сборки мотора? А то: собирал по видео, как-то неуверенно звучит...
Кстати нет…

Ну значит Португалия отменяется.
Гидрокомпенсаторы промывали, как всё остальное - бензинчиком ополоснули? :)
Тот чувак в инторнетах по видео - учит , как правильно уничтожить двигатель и купить новый.
Изначально должно быть правильно собрано железо, а потом уже о более загадочных искрах и давлениях и контактах задумываться.

Все промыто, все прочищено, собрано все хорошо, мужика заморского смотрел чтобы какие то особенности не упустить. Мотор простой для меня, почти как в жигулях.. вот у меня еще есть мерс амг 6.3, вот там всё намного веселее было, но собрал и все работает по сей день))  Забрал сейчас новые свечи acdelco, датчики мап и дроселя, еду в гараж мерять компрессию и менять все выше перечисленнное.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
В общем еще один вечер в гараже прошел зря… итого имею на сегодня: давление топлива 4 бара, давление держит, искра на центральном проводе слона убьет но цвет светло оранжевый, вставляю в распределитель и уже на свечи искра более слабая и синего цвета. Обнаружил странную закономерность: когда все провода вставлены в распределитель жесткие хлопки во впуск и не схватывает, снимаю провода с 3 и 5 цилиндра, хлопки прекращаются и начинает схватывать и почти заводится… раз 20 пробовал выставлять бегунок по всякому но так и не получил уверенного старта… датчик коленвала подкинул старый, ничего не изменилось… метки на грм точно выставил правильно, там без вариантов что то перепутать… клапана тоже все выставлены по видео одного американского мужика… подскажите куда копать?

А зажигание точно правильно выставлял? Что-то мне подсказывает, что беда где-то с искрой, не с топливом....
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4199
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
В общем еще один вечер в гараже прошел зря… итого имею на сегодня: давление топлива 4 бара, давление держит, искра на центральном проводе слона убьет но цвет светло оранжевый, вставляю в распределитель и уже на свечи искра более слабая и синего цвета. Обнаружил странную закономерность: когда все провода вставлены в распределитель жесткие хлопки во впуск и не схватывает, снимаю провода с 3 и 5 цилиндра, хлопки прекращаются и начинает схватывать и почти заводится… раз 20 пробовал выставлять бегунок по всякому но так и не получил уверенного старта… датчик коленвала подкинул старый, ничего не изменилось… метки на грм точно выставил правильно, там без вариантов что то перепутать… клапана тоже все выставлены по видео одного американского мужика… подскажите куда копать?
Вообще то он хлопает только если порядок работы цилиндров не тот .
Начни с того что первый цилиндр не там где на форде.и нумерация цилиндров не такая.это раз.
Во вторых давление топлива должно быть  выше 4.3 иначе неуверенный пуск в связи с просадкой напряжения при старте .
Если верно подключить вв.провода то можно если не заводится пшикнуть бензина или карбоклинера во впуск .Заведется .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
В общем я его все таки победил! При просмотре внимательно еще раз всех разъёмов, проводов, шлангов и всего что подключается к мотору, было обнаружено что провод на фишке датчика коленвала держался на одном честном слове, провод перепаял и мотор зашептал! Всем спасибо за советы и внимание! В общем как всегда любой ремонт начинается с мелочей…