Автор Тема: Экспресс 1997, 5.7, плохо заводится и колбасит мотор  (Прочитано 3381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
Привет всем Шевиводам! Требуется помощь от опытных. Недавно купил сей авто со сломанным мотором (провернутые вкладыши) Мотор по железу полностью восстановил, собрал, стал заводить и началось веселье... Симптомы такие, без нажатия на педать газа не заводится ни на холодную не на горячую, на холостых мотор очень сильно колбасит но работает не глохнет, из трубы валит черный дым (видимо заливает его) при нажатии на газ с холостого захлебывается но потом развивает обороты, на высоких как будто бы меньше колбасит но все равно троит... по ошибкам ругается на MAP сенсор ошибка P0108, P0107,P1107,P1106, так же есть ошибка P0121 это уже по дроссельной заслонке... Собрано все нормально, все разьемы воткнуты, шланги тоже. Что это может быть, у меня идеи закончились...

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Это хорошо, что оно коды показывает.
Всё сгнило.
 Чистить контакты, отключать, менять, подкидывать заведомо исправные
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
я кажется понял в чем дело... :) как раз сейчас сижу в гараже)

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Солярой заправил?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
 ;D ;D ;D нет

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
в общем было предположение у меня что перепутал подачу с обраткой, проверил и все стоит как надо. Наверное не могу попасть в зажигание... выставляю все по американскому мануалу и оно все равно не хочет работать...

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
Не хочет собака заводится…

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
У тебя есть коды неисправности.

Но можно подкачать колёса и протереть фары исчо.

Мап сенсор и датчик положения дроселя могут влиять на старт и пропуски?

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
Дополню еще вводные, при сборке поставил новый датчик коленвала и датчик температуры двигателя, тот что рядом с термостатом. При просмотре диагностики температура двигателя показывает правильно, угол опережения зажигания пляшет в районе 8-20 град, данные по датчику колена и распреда моя лаунч диагностика не показывает…  померял давление топлива при включении зажигания 60psi, при прокрутке немного падает, давление держит после выключения зажигания…

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Там есть тема, что китайские датчики колена не те цифры выдают и с ними не заводится.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
Там есть тема, что китайские датчики колена не те цифры выдают и с ними не заводится.

Тема тут на форуме? Не нашел…

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
P1345 нету? паук живой?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
мап сенсор очень влияет.
 Даже просто заткнутая трубочка будет его так колбасить.
 А провалялось это всё наверное долго.
 Тараканы хоть сбежали уже из агрегатов?
 Отключай МАП, датчик кислорода, суши свечи.
Комп увидит отсутствие датчиков и запустит обходную программу.

А при сборке мотора гидрокомпенсаторы промывали?  ::)

Валялось неделю, комперы промывались как и все остальное.

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
В общем еще один вечер в гараже прошел зря… итого имею на сегодня: давление топлива 4 бара, давление держит, искра на центральном проводе слона убьет но цвет светло оранжевый, вставляю в распределитель и уже на свечи искра более слабая и синего цвета. Обнаружил странную закономерность: когда все провода вставлены в распределитель жесткие хлопки во впуск и не схватывает, снимаю провода с 3 и 5 цилиндра, хлопки прекращаются и начинает схватывать и почти заводится… раз 20 пробовал выставлять бегунок по всякому но так и не получил уверенного старта… датчик коленвала подкинул старый, ничего не изменилось… метки на грм точно выставил правильно, там без вариантов что то перепутать… клапана тоже все выставлены по видео одного американского мужика… подскажите куда копать?

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Крышку трамблера поменять и бегунок. И бронепровода.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Да, да, тут долго заводили одну подобную машину с убитым угольком в крышке трамблёра))))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
А где вариант в голосовании: отогнать уже в сервис на эваке и не сношать голову?



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
А где вариант в голосовании: отогнать уже в сервис на эваке и не сношать голову?
Дорога до сервиса на эвакуаторе может стоить как половина авто)))
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
А где вариант в голосовании: отогнать уже в сервис на эваке и не сношать голову?
Дорога до сервиса на эвакуаторе может стоить как половина авто)))
Когда это экспрессы за 15 продавали?



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
Крышку трамблера поменять и бегунок. И бронепровода.

Уже заказал новое. Сегодня приедут новые датчики мап и положения дроселя, поставлю отпишусь.

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
А где вариант в голосовании: отогнать уже в сервис на эваке и не сношать голову?

Тут где я живу есть проблема со спецами по старым американцам…

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
А может такая херня быть если масса плохая на двигатель?

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2141
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
А может такая херня быть если масса плохая на двигатель?

Смешно, конечно, но на ваз 2103 в своё время говноспецы приговорили движок мне. А была плохая масса. Благо, вовремя сообразил))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
А где вариант в голосовании: отогнать уже в сервис на эваке и не сношать голову?
Дорога до сервиса на эвакуаторе может стоить как половина авто)))
Доставка запчастей из Америки за 3 дня федексом дороже стоит😉

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
А может такая херня быть если масса плохая на двигатель?

Смешно, конечно, но на ваз 2103 в своё время говноспецы приговорили движок мне. А была плохая масса. Благо, вовремя сообразил))

Проверю сегодня еще раз все соединения мотора…

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2141
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
А где вариант в голосовании: отогнать уже в сервис на эваке и не сношать голову?
Дорога до сервиса на эвакуаторе может стоить как половина авто)))
Доставка запчастей из Америки за 3 дня федексом дороже стоит😉

Везёт же))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
А где вариант в голосовании: отогнать уже в сервис на эваке и не сношать голову?
Дорога до сервиса на эвакуаторе может стоить как половина авто)))
Доставка запчастей из Америки за 3 дня федексом дороже стоит😉

Везёт же))

Ну да, хоть с запчастями нет проблем:) Курьер из почты спрашивает, вы там что новый авто собираете что ли?)))) Я говорю, почти))

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
Кому интересно, завёл бортовик на драйве, туда буду постить картинки всякие и видео
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/express/621150953243960497/

Хочу махнуть в Португалию на нём после окончания ремонта:)

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
А компрессию то смотрел после сборки мотора? А то: собирал по видео, как-то неуверенно звучит...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
А компрессию то смотрел после сборки мотора? А то: собирал по видео, как-то неуверенно звучит...
Кстати нет…

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
А компрессию то смотрел после сборки мотора? А то: собирал по видео, как-то неуверенно звучит...
Кстати нет…

Ну значит Португалия отменяется.
Гидрокомпенсаторы промывали, как всё остальное - бензинчиком ополоснули? :)
Тот чувак в инторнетах по видео - учит , как правильно уничтожить двигатель и купить новый.
Изначально должно быть правильно собрано железо, а потом уже о более загадочных искрах и давлениях и контактах задумываться.

Все промыто, все прочищено, собрано все хорошо, мужика заморского смотрел чтобы какие то особенности не упустить. Мотор простой для меня, почти как в жигулях.. вот у меня еще есть мерс амг 6.3, вот там всё намного веселее было, но собрал и все работает по сей день))  Забрал сейчас новые свечи acdelco, датчики мап и дроселя, еду в гараж мерять компрессию и менять все выше перечисленнное.

Онлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
В общем еще один вечер в гараже прошел зря… итого имею на сегодня: давление топлива 4 бара, давление держит, искра на центральном проводе слона убьет но цвет светло оранжевый, вставляю в распределитель и уже на свечи искра более слабая и синего цвета. Обнаружил странную закономерность: когда все провода вставлены в распределитель жесткие хлопки во впуск и не схватывает, снимаю провода с 3 и 5 цилиндра, хлопки прекращаются и начинает схватывать и почти заводится… раз 20 пробовал выставлять бегунок по всякому но так и не получил уверенного старта… датчик коленвала подкинул старый, ничего не изменилось… метки на грм точно выставил правильно, там без вариантов что то перепутать… клапана тоже все выставлены по видео одного американского мужика… подскажите куда копать?

А зажигание точно правильно выставлял? Что-то мне подсказывает, что беда где-то с искрой, не с топливом....
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
В общем еще один вечер в гараже прошел зря… итого имею на сегодня: давление топлива 4 бара, давление держит, искра на центральном проводе слона убьет но цвет светло оранжевый, вставляю в распределитель и уже на свечи искра более слабая и синего цвета. Обнаружил странную закономерность: когда все провода вставлены в распределитель жесткие хлопки во впуск и не схватывает, снимаю провода с 3 и 5 цилиндра, хлопки прекращаются и начинает схватывать и почти заводится… раз 20 пробовал выставлять бегунок по всякому но так и не получил уверенного старта… датчик коленвала подкинул старый, ничего не изменилось… метки на грм точно выставил правильно, там без вариантов что то перепутать… клапана тоже все выставлены по видео одного американского мужика… подскажите куда копать?
Вообще то он хлопает только если порядок работы цилиндров не тот .
Начни с того что первый цилиндр не там где на форде.и нумерация цилиндров не такая.это раз.
Во вторых давление топлива должно быть  выше 4.3 иначе неуверенный пуск в связи с просадкой напряжения при старте .
Если верно подключить вв.провода то можно если не заводится пшикнуть бензина или карбоклинера во впуск .Заведется .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн IGOR IGOREVICH

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вильнюс,Литва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: CHEVROLET EXPRESS, TRANS SPORT
В общем я его все таки победил! При просмотре внимательно еще раз всех разъёмов, проводов, шлангов и всего что подключается к мотору, было обнаружено что провод на фишке датчика коленвала держался на одном честном слове, провод перепаял и мотор зашептал! Всем спасибо за советы и внимание! В общем как всегда любой ремонт начинается с мелочей…