Автор Тема: Блокировка ГТ, наверное.  (Прочитано 6477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soldier8312

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Блокировка ГТ, наверное.
« Ответ #15 : Сентября 27, 2022, 10:30:48 pm »
Сегодня катал без блокировки- повесил обманку вместо соленоида ТСС и в параллель лампочку поставил- на обманку поставил такой же соленоид. 
—кочерга в режиме D- 1250 об/мин— 75—вкл блокировка(лампа включилась);
При 1450—80; 1800—100.
—кочерга в режиме 3- 1800—80 м/ч блокировка сработала- (лампочка вкл.)—сразу перевожу кочергу в D— обороты падают до 1400— скорость 80.
Когда блокировка исправна на 100— 1600 оборотов. Блокировка даёт минус 200 оборотов и не месит масло- соответственно не греется. Врезать  в систему термометр бы- посмотреть без блокировки как повышается температура. От блокировки один мусор.
Но самая интересное и мне непонятное—когда кочерга на третьей— блокировка не пинается— при этом четко видно падение оборотов на 150-200 оборотов. А, сука, ставлю на D — как переходит в режим блокировки—обороты падают и  начинаются пинки. Что за черт….так ещё при этом заезде загорелся чек— мысль проскочила сразу— перегрев АКПП — дома посмотрел— банка отвалилась— датчик кислорода. Еренда. Пытался замерить в дороге температуру поддона АКПП— около сотни в самом горячем месте.
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2022, 10:44:33 pm от Soldier8312 »

Оффлайн Soldier8312

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Блокировка ГТ, наверное.
« Ответ #16 : Сентября 28, 2022, 12:06:02 am »
...вопрос то, собачья печенка, вот в чем- почему на третьей блокировка работает, а на четвёртой пинается???? Без блокировки и 3 и 4 работает нормально....пока одна мысль приходит- слетает, при блокировке, именно 4 - а куда слетает? На третью, наверное....а как она слетает? Сам принцип какой? С тормозной ленты? С фрикционов? С поршня? С соленоидов и клапанов? .....как же я люблю МКПП....

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Блокировка ГТ, наверное.
« Ответ #17 : Сентября 28, 2022, 09:34:29 am »
Температуру масла АКПП видит ЕЛМ и прога Торкю Про.
Поддон АКПП под 100гр, значит масло еще горячее.
У меня температура масла, сейчас, на трассе 64, в городе 83.
При чем тут лента, фрикционы и соленоиды АКПП, если блокировка находится в гидротрансформаторе и блокировкой управляет мозг мотора?
Мозг, опрашивая свои датчики, считает, что блок включать нельзя.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Soldier8312

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Блокировка ГТ, наверное.
« Ответ #18 : Сентября 28, 2022, 10:07:48 am »
Ясень день, что всем управляет мозг, даже в таком древнем создании! Я уверен, что ты понимаешь с помощью каких сил и средств сей мозг, расположенный в коробочке под капотом, управляет поршнем, расположенным, немного в стороне от него! И при чем тут соленоиды? Сам удивлён. Ещё некоторые удивляются, что и на третьей передаче включается блокировка. Мозг такая штука не изученная. Уж не говоря о лентах и фрикционах....
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2022, 10:22:49 am от Soldier8312 »

Оффлайн Soldier8312

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Блокировка ГТ, наверное.
« Ответ #19 : Сентября 28, 2022, 10:14:25 am »
Я то спрашиваю у ребят- почему на третьей  передаче блокировка работает, а на четвёртой срывается? Поэтому и предположил, что блокировка работает штатно, а срывается четвёртая  после включения блокировки. Хотя при срыве с 4 на 3 передаче должен скачек по оборотам....

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Блокировка ГТ, наверное.
« Ответ #20 : Сентября 28, 2022, 10:44:14 am »
Блокировка зависит от нагрузки на мотор.
Если мотор "кашляет" то нормально тянуть не может, на 4-й. А на 3-й обороты выше и ему хватает усилия.
Коробка это не тот узел, где можно однозначно ткнуть пальцем и сказать - вот это сменить и поедет.
Как ни странно, нужна диагностика нормальным профи сканером. И это будет делать любой нормальный ремонтер.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Soldier8312

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Блокировка ГТ, наверное.
« Ответ #21 : Октября 03, 2022, 11:09:38 pm »
Парни! Может, все же, есть у кого какие то теории, что происходит и почему,  с моей машиной? Простите, но повторюсь еще раз про ситуацию- Кочерга на третьей- блокировка работает, как часы- доезжаешь  до 70- на тахометре 1800, чуток отпускаешь акселератор и после этого немного давишь- включается блокировка и обороты падают на 200 оборотов- все четко отслеживаются. Даже в гору катишь и не слетает....НО-о-о!!! Сука, катишь на драйве и как включается блокировка и обороты падают —все.,,,хана- начинается дергание... Что за черт- НА ТРЕТЬЕЙ РАБОТАЕТ, НА ЧЕТВЁРТОЙ НЕТ??  Просил и просил у народа гидравлически схему нашей коробки с системой PWM- такая у 90 процентов пользователей нашего сайта- а в ответ тишина- может по ней будет понятно, что происходит...чем же отличается и в чем - блокировка на третьей и на драйве????  Смотришь общую схему- понимаешь, вроде как работает, понимаешь где может не работать- ведь полностью разбирал коробку.Но где то не доганяю… Хотя запасная, рабочая коробка стоит в гараже- но ведь понимаю, что если ее поставлю и уж точно не будет желания возиться дальше с этой проблемой на этом коробасе. Вот такая хрень…
« Последнее редактирование: Октября 03, 2022, 11:24:35 pm от Soldier8312 »

Оффлайн Soldier8312

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Блокировка ГТ, наверное.
« Ответ #22 : Октября 04, 2022, 12:26:27 am »
Только что нашёл  видео америкосов про удалении PWM - скорее это долбанное проскальзывание и мешает выдавать максимальное давление при попытке TCC соленоида заблокировать ГТ. Симптомы, про которые он рассказывает такие же как у меня- толчки без скачков тахометра на четвёртой передаче. Скорее всего с износом коробки, даже если поставишь максимальный рем комплект, как я- все равно потери в клапанах не позволяют держать давление в поршне блокировки на уровне с учетом того, что соленоид PWM ещё больше занижает и так слабое давление. Завтра сделаю, как на видео- переделаю это соленоид- благо, что в запасе есть парочка. Вот такая история….
« Последнее редактирование: Октября 04, 2022, 12:42:35 am от Soldier8312 »

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 776
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Блокировка ГТ, наверное.
« Ответ #23 : Октября 04, 2022, 01:16:52 am »
Вкрутить манометр и посмотреть, что происходит с давлением?
Отдать блок клапанов на вакуум-тест? Проверить как поживают клапана.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Soldier8312

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Блокировка ГТ, наверное.
« Ответ #24 : Октября 04, 2022, 10:09:01 am »
Блокировку отключал два раза- один раз в городе- через пол часа стала дергаться на первой после светофора. За городом, так же, через полчаса задергалась на подъёме, на первой или на второй- остановился и сбросил обманку,  кочергу поставил на 3 и спокойно, без проблем докатил до дома. Вот такая тенденция. Датчик температуры прикрутил к выходящей трубке на радиатор- показание были 65 по Цельсию. Сегодня засуну термопару от градусника в трубку, где стоит щуп- окуну его в масло. Так будет поточнее.
По поводу давления- я промерял на месте в разных режимах- как нибудь попробую в движении - так для общей инфы.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Блокировка ГТ, наверное.
« Ответ #25 : Октября 04, 2022, 11:14:56 am »
С 22 июля идет гадание на кофейной гуще.
Провести диагностику работы АКПП, в голову пока не пришло.
Запасаемся попкорном.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн ammiak

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Блокировка ГТ, наверное.
« Ответ #26 : Октября 04, 2022, 03:56:02 pm »
С 22 июля идет гадание на кофейной гуще.
Провести диагностику работы АКПП, в голову пока не пришло.
Запасаемся попкорном.
Просто ты не рыбак  ::)
Запчасти и аксессуары из США [email protected]

Оффлайн Soldier8312

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Блокировка ГТ, наверное.
« Ответ #27 : Октября 04, 2022, 04:18:33 pm »
Если бы все катали с проблемами на сервис, то этого прекрасного форума бы не было и по крайней мере большей ее части. Остался бы раздел- какое масло лить и на какой резине катать... а да, ещё для любителей попкорна самая любимый раздел- курилка-болталка для акул пера.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Блокировка ГТ, наверное.
« Ответ #28 : Октября 04, 2022, 05:04:08 pm »
Друг.
Наличие оригинального сервис мануала ATSG + второй цветной книжки + мануала с доработками, не добавит опыта работы.
Еще раз повторяю, блокировка гидротрансформатора находится в самом гидротрансформаторе и управление ею рулит мозг мотора, основываясь на показаниях датчиков работы мотора и давлений внутри мозгов АКПП.
Чинить АКПП, это не чинить подвеску. Грохочет спереди, поднял машину, подергал, стук в шаровой, поменял и все ок.
Как тебе можно указать, пальцем - поменяй вот это и все поедет. Это невозможно априори. Необходимо видеть всю картину.
На третьей передаче обороты мотора выше и ему проще тащить груз. Возможно у тебя просто мотор устал, как вариант и на 4-й уже не достаточно вытянуть давления управления АКПП, на нужную величину, на пониженных оборотах. Или свечи устали или регулятор давления внутри АКПП устал или еще куча вариантов. Для этого нужна диагностика.
Я смотрю, ты упрям до невозможности.
В личку напиши свою почту, пришлю тебе всю документацию, что есть на АКПП, с цветными картинками и гидравлическими схемами на каждый конкретном режиме работы 60-ки.
Чем это тебе поможет, не понимаю.
Ну, увидишь ты, как и через что давление идет. Что это даст?
Сам раньше чинил свои АКПП, теперь бросил.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Soldier8312

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Блокировка ГТ, наверное.
« Ответ #29 : Октября 04, 2022, 06:29:32 pm »
[email protected] Буду благодарен за любую инфу. Со временем то же брошу возиться с ним, а пока интересно. Пятнадцать лет катал на мотиках и строил кастомы. В этом году отдыхаю от них- кайф потерял. А вот другой нашёл.