Автор Тема: Падает давление масла, мотор начинает пинаться  (Прочитано 5248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
А какое давление масла сейчас на горячую?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Но началось после замены масла, хотя может клапан егр шалит, подскажите как проверить?

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Давление масла половинку от первой четверти (примерно10)согласно цифрам на шкале (

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4436
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
а масла уровень?? такое давление, можно сказать что его нет вовсе...

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
уровнь

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4436
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Перекапиталивать по гарантии

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
скорее всего редукционные клапана не меняли и каналы не вскрывали. попала шняга в клапан или клапан накрылся. а если маслосистема рассчитана на наличие доп. охлаждения и ее заглушили или ампутировали не закольцнвав а имеено заглушили две трубки , то тоже давления не будет. При ее наличии масло через фильтр к редукционному клапану идет в другой  последовательности.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Да это конечно давление ниочем. Нах ты принимал с такой давкой мотор с ремонта, должно быть больше половины на горячую даже.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
всем привет, прошу прощение давно не был, я принимал с нормальным давлением масла, сам низнаю просто в один момент все произошло давление начало падать и все,  и машина дергается  при оборотах меньше 2000

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
а может это все быть из за неисправности датчика давления масла?

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
а может это все быть из за неисправности датчика давления масла?

 Может даже быть, что гдето напряжение почти пропало, и датчик не врёт, а не может показать, и на инжектор гдето чота пропадает, и оно дёргается.
 Быть может всё.
Бесконечность Вселенной детектед.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Поменяйка ты фильтр масляный. Ты же его призамене масла новый ставил. Бракованный попался, в нем клапан редукционный залип
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Поменяйка ты фильтр масляный. Ты же его призамене масла новый ставил. Бракованный попался, в нем клапан редукционный залип

Фильтр у нас сливает в полость магистрального давления, а не в картер. тут тогда редукционник на маслонасосе залип.

А то, что машина начинает плохо ехать, так это гидрикам масла нехватает, они начинают продавливаться и клапаны недооткрываются.

Искать утечку давления нужно, либо маслонасос, либо его "переходник безопасности" проворачиваться начал, либо редукционный клапан подвис, ну либо вкладыши сожрало.




Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Поменяйка ты фильтр масляный. Ты же его призамене масла новый ставил. Бракованный попался, в нем клапан редукционный залип

Фильтр у нас сливает в полость магистрального давления, а не в картер. тут тогда редукционник на маслонасосе залип.

А то, что машина начинает плохо ехать, так это гидрикам масла нехватает, они начинают продавливаться и клапаны недооткрываются.

Искать утечку давления нужно, либо маслонасос, либо его "переходник безопасности" проворачиваться начал, либо редукционный клапан подвис, ну либо вкладыши сожрало.





Помоему писал уже, но повторюсь. Гидрикам масла нехватает: в полне может быть, не прочистили каналы когда перебирали, не вытащили все заглушки и не прочистили "ершиком", химией.
не учли что через грибок привода масло насоса масло прилично сливает в поддон, это хорошо видно если снять подон и покрутить через насадку дрелью масло насос, просто ручьем масло льет. НА фото его видно. растояние в посадочном месте грибка привода масло насоса между стенками  доходит до 0 .25 сотых (толщина фольги из подпивной банки) Я у себя , на вортек эту заводскую конструктивную не доработку устранил. давление просто пошло к гидрикам особенно при запуске. постукивание прекратилось, я их не менял при капиталке кроме двух .
на следующем фото показано устройство масло системы двух видов с охлождением и без. циркуляция масла совсем разная. Это надо учитывать.
И наследующем фото сам клапан который стоит в масло системе, стоил 500 рублей. их два. врядли их меняли. :(
НА мой взгляд тебе все это надо проверить. можно не снимая мотора, яма и подьемник нужен.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
На фото привод маслонасоса, обрубок от трамблёра на 5.3, я так понял?
На 5.7 сам распределитель маслонасос крутит, но там между маслонасосом и удлинителем который входит в зацепление с приводом трамблёра, есть капролоновый предохранитель, который в случае заклинивания насоса просто срезается по шлицам.

Нужно искать давление, это однозначно.



Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.