Автор Тема: Падает давление масла, мотор начинает пинаться  (Прочитано 5404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Насос увеличенного давления - это просто насос с более жесткой пружиной в клапане, насос увеличенной производительности - имеет больший размер шестерен, на нем может ставиться как более жесткая пружина в клапане, так и обычная.
Чтобы насос высосал поддон досуха - это вообще за гранью здравого смысла, тут, скорее, может пойти перегрев масла + кавитация в насосе из-за избыточной прокачки, но это может проявиться только на системе без масляного теплообменника
У ТС, скорее всего, если исключить варианты говномасла и говнофильтра: либо подклинивает клапан в насосе из-за попадания говна, либо забило ошметками герметика сетку маслозаборника (у Вортека такой кожух на заборнике, что попавший туда ошметок - остается там и прижимается к сетке, дурная конструкция), либо сожрало какой-то вкладыш, и давление уходит через него

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
На Лукойл зря накинулись, по тестам лабы оно не хуже мобила, пакет присадок инфиниум, основа кряк тот же самый.
Вопрос в другом, Лукойл ли он залил, или трансформаторное, промывочное масло.
« Последнее редактирование: Июня 14, 2022, 10:18:33 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Ага, говномаслом убили мотор, вот прям сразу. Но потом он ожил на время и опять сдох. Что, ему там керосина что ль налили? Ну так уже б кулак дружбы показался. Либо клапан, либо действительно шестерёнка привода.

В шестерёнку верю слабо, а вот в клапан и рукожопскую капиталку верю. Особенно, если где-нибудь в отдалённом уголке необъятной страны, где нормального спеца по амеромоторам днём с огнём не сыскать.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Насос увеличенного давления - это просто насос с более жесткой пружиной в клапане, насос увеличенной производительности - имеет больший размер шестерен, на нем может ставиться как более жесткая пружина в клапане, так и обычная.
Чтобы насос высосал поддон досуха - это вообще за гранью здравого смысла, тут, скорее, может пойти перегрев масла + кавитация в насосе из-за избыточной прокачки, но это может проявиться только на системе без масляного теплообменника
У ТС, скорее всего, если исключить варианты говномасла и говнофильтра: либо подклинивает клапан в насосе из-за попадания говна, либо забило ошметками герметика сетку маслозаборника (у Вортека такой кожух на заборнике, что попавший туда ошметок - остается там и прижимается к сетке, дурная конструкция), либо сожрало какой-то вкладыш, и давление уходит через него

Я не знаю, за гранью это или нет, но раз люди об этом пишут, особенно часто и на разных форумах, а не только на одном, значит опыт имеется, причём, немалый. Ибо этих моторов у них там, за океаном, явно больше, и желающих впихнуть более производительный насос там, судя по топикам, вопросам и срачам на эту тему, тоже больше ::)

Проверять теорию высасывания поддона насухо на своей шкуре лично я не стал, потому помимо прочего тюнячего железа, которое я напихал в свой 5.7, были и стандартные запчасти, в их числе маслонасос. Спорить можно долго, но то, что стоковый насос отлично справляется со своей задачей даже на нестоковом моторе, это факт.

Опять же, ещё есть такой момент, как качество запчастей.... Если кроили на всём подряд и брали самый дешман, в том числе и насос, то чего удивляться, что там клапан может залипать))))) Как говорится, "кроилово ведёт к попадалову" и "скупой платит дважды".

Я один раз наступил на эти грабли с дешманским комплектом для капиталки, решил не заморачиваться и сэкономить, поставил железо, сделанное в Индии ;D После этого повторно доставал мотор через несколько тысяч км :) Второй раз железо уже было куплено брендовое и только с маркировкой made in USA либо Mexico, никакого Китая, Индонезии или Индии)))
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Если он его высосал, куда-то он должен его деть...
5 литров по маслоканалам и под крышки клапанов не спрячешь...
То, что запросто он мог моментально выдуть это мало через лопнувший шланг охлаждения масла, это да, но это уже другое, стандартный насос на 5000 оборотах, за 30 секунд, тоже самое делает.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Всем привет, масло поменял, фильтр тоже, все осталось на прежнем уровне, сняли поддон, сняли насос, вроде клапан не дожимал, поправили пружину, собрали ну и результат, пока тот же на горячую давление пдает, осталось только в мотор залезть, что честно не очень хочется, но так я понимаю выхода не будет, печально

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Всем привет, масло поменял, фильтр тоже, все осталось на прежнем уровне, сняли поддон, сняли насос, вроде клапан не дожимал, поправили пружину, собрали ну и результат, пока тот же на горячую давление пдает, осталось только в мотор залезть, что честно не очень хочется, но так я понимаю выхода не будет, печально

Снимать, вскрывать и переделывать. Я бы первым делом смотрел распредвал и кольца в блоке.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2022, 10:56:17 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Да, на Вортеках, почему-то, это частая причина падения давления: распреды искривляются и начинают жрать втулки. Когда у себя столкнулся с такой проблемой, начал искать распред с разборки, несколько штук перебрал - все с биением 0.2-0.3мм. Причем, на старом моторе ЦПИ такой проблемы не было: при критическом износе поршневой и коренных вкладышей, шейки и втулки распреда - в идеале, распред отправил в утиль из-за питинга поверхности одного кулачка

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Да, на Вортеках, почему-то, это частая причина падения давления: распреды искривляются и начинают жрать втулки. Когда у себя столкнулся с такой проблемой, начал искать распред с разборки, несколько штук перебрал - все с биением 0.2-0.3мм. Причем, на старом моторе ЦПИ такой проблемы не было: при критическом износе поршневой и коренных вкладышей, шейки и втулки распреда - в идеале, распред отправил в утиль из-за питинга поверхности одного кулачка

Не знаю, есть ли отличия в материале/качестве распреда в зависимости от типа впрыска, но то, что очень многие при капиталке либо меняют кольца(постели) через жопу, не имея инструмента, либо не меняют их вообще-факт. Уже не первый раз сталкиваюсь с падающим давляком после такой вот капиталки. Что греха таить, сам на эти же грабли один раз наступил, когда первый мотор делал и не знал всех тонкостей.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Тут, скорее, не от типа впрыска зависит, а от года выпуска. Экономия того же порядка, как переход на пластиковый впуск. Похоже, при капиталке Вортека, надо обязательно распред проверять в центрах на кривизну

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Тут, скорее, не от типа впрыска зависит, а от года выпуска. Экономия того же порядка, как переход на пластиковый впуск. Похоже, при капиталке Вортека, надо обязательно распред проверять в центрах на кривизну

И экономия тоже. Но в большинстве случаев именно криворукая капиталка становится причиной головной боли.

С вытаскиванием распредвала и постелями ровно то же самое, как и с коленом-бугель снял, вкладыш снял, выкидывай и ставь новый. Обратно пихать тот же б/у вкладыш и повторно его обжимать, как показывает практика, хреновая затея. Про распредвал, почему-то, таким образом не думают.

Капиталка на то и капиталка, чтобы при вскрытии двс проверять всё, вплоть до кривизны валов....... У меня теперь паранойя после 6.2/6.5 дизелей, бензиновые блоки тоже на предмет трещин проверяю, хотя их там отродясь никогда не было))))))
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан