Автор Тема: Блейзер 1997 Америка-Елабуга (2 ВИНа): не показывает уровень топлива.  (Прочитано 787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Решил задать вопрос после просмотра 10 страниц форума, так что если тема есть - не пинайте пожалуйста.
Свой "блейзер" я купил с "в усмерть" уколхоженным стаканом бензонасоса и проводами. Поплавок от датчика был просто отломлен, трубки держались на "холодной сварке" и т.п. Топливная система у меня с "буффером" (той самой странной коробочкой) и, понятное дело, бак всегда показывал "пустой"
Для начала я купил новый "стакан" фирмы Patron с указанием что "для 1997 года". Хотел что получше, но не было, да и цены в марте уже были не очень весёлые. Однако уровень топлива всё равно не показывает. Похоже китайцы тоже запутались в годах и версиях топливометров "блейзера" 1995-1998 годов. Когда залез, обнаружил что у меня там 2 разъёма для разных "стаканов": "квадратный" и "плоский" и провода, вероятно, тоже напутаны.
Сначала сам погуглил распиновки разъёмов и провода, но инфы оказалось на удивление мало.
Поэтому прошу помощи. Может быть кто-то сможет мне подсказать распиновку разъёмов и проводов для 1997 и (на всякий пожарный) 1996 и 1998 годов? А то уж больно надоело постоянно прикидывать сколько литров я изъездил.
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2022, 08:54:29 pm от Котозверь »
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Xtoet

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 458
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Извините, я лошара полный по электрике, но что там за распиновка? Плюс-минус на насос и плюс-минус на уровень. В 4х соснах конечно можно заблудиться, но сложно блин...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
Я не гордый, я расскажу.
2 Xtoet: спасибо за схемы. Выкачал, буду смотреть. Хорошо, когда кто-то делает дело для всех. Я так делал на Фридоме для владельцев Фордов Краун Виктория, но с шевиками пока ничего не понимаю и не могу найти хорошие данные.
2 Marlboro: поскольку я не спец, мне не стыдно, что не знаю. Но моя ситуация такая: у меня на "стакане" бензонасоса два разъёма, каждый по нескольку проводов (не по 2). И 3 разъёма на проводке до бензонасоса. То, что чужой разъём физически не вставить для меня очевидно, спасибо. Но, даже правильно вставленные разъёмы не дают мне информации на показометр уровня топлива. Я предполагаю, что у меня там где-то адский колхоз и хочу понять где. Чтобы использовать его правильно.
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Да я же не в укор тебе. Я тоже возможно заблуждаюсь. Но там 4 провода в принципе должно быть. Два на насос, их легко найти, плюс должен появляться при включении зажигания и пропадать через 3 сек. Остальные два провода на показометр, замени их между собой и стрелка на приборе должна полный бак показывать. Почему у тебя две фишки на насосе, я не знаю, может китайцы задублировали для разных штекеров..Ну ты в колбе то посмотри от чего на какие штекера проводочки идут.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
У родных модулей квадратный разьем, у китайских и тд, плоский
Для того чтобы понять что с уровнем, снимай бак топливный, вытаскивай колбу-модуль топливный, осмотр визуальный, разьемы на модули, внутри осмотри, чтобы цепи не болтались, на предмет окиси, оплавлений, бери тестер включив его на соправтивление, звони 2 тонких проводка на уровне, играя медленно датчиком и смотри показания его
От этого будешь отталкиваться далее по цепям

Далее потроши жгут гофру что идет от бака по днищу рамы, по распиновки можно понять если утебя снят модуль
« Последнее редактирование: Мая 03, 2022, 11:28:42 am от Гагарин »


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Котозверь

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Сибирский рэднекский интеллигент
  • Авто: Ford Crown Victoria '93, Chevy Blazer LT '97
У родных модулей квадратный разьем, у китайских и тд, плоский
Для того чтобы понять что с уровнем, снимай бак топливный, вытаскивай колбу-модуль топливный, осмотр визуальный, разьемы на модули, внутри осмотри, чтобы цепи не болтались, на предмет окиси, оплавлений, бери тестер включив его на соправтивление, звони 2 тонких проводка на уровне, играя медленно датчиком и смотри показания его
От этого будешь отталкиваться далее по цепям

Далее потроши жгут гофру что идет от бака по днищу рамы, по распиновки можно понять если у тебя снят модуль

У меня колба с насосом и датчиком вообще новая. теоретически это мне гарантирует, что хоть там ничего плохого нет. Я купил чтобы не заморачиваться с её состоянием. А провода... исходно там были скрепленные синей изолентой "сопли" от реле бензонасоса до моторчика бензонасоса. Сейчас вместо этих соплей питание идёт по проводу с сечением 2 мм в резиновой оплётке (забыл маркировку). А вот сигнальные провода от датчика к "показометрам" как делать не знал и пока не знаю.
I'm a ridin' fool who is up to date
I know every trail in a Lone Star state
'cause I ride the range in my Ford V8
Yippie ya yo kayah