Автор Тема: Уходит антифриз, проблема с ГБЦ или нет?  (Прочитано 9252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Potapchik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 108
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тмб
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe II, Explorer U2
Re: Уходит антифриз, проблема с ГБЦ или нет?
« Ответ #30 : Апреля 29, 2022, 10:46:54 am »
Литр на 500 км не может быть из-за ГБЦ.Это первое.
Радиатор с теплообменником...Давление масла больше давления в системе смазки,поэтому быстрее масло в антифриз пойдёт.Это второе.
И третье.Либо помпа,но она больше течёт при заглушенном и холодном двигателе.Либо радиатор печки.Скорее всего второе.Так же осмотреть коннекторы входа-выхода патрубков.Так же осмотреть задний контур отопителя!!!
А теперь совсем смешной вариант.Был у меня человек в ремонте однажды.Дак вот,он заливал антифриз под крышку.Естественно при нагреве он расширялся и выкидывался.При охлаждении естественно объём падал и он опять его заливал.Вот с такой проблемой он ко мне и попал.Долго пришлось объяснять законы физики,но убедил.

В теплообменнике нет того давления масла, которое есть в двигателе. Там давление максимум 1-1,5 бара, и то, на оборотах. Каналы проходят через редукционный клапан, и только потом уже в теплообменник. В системе охлаждения давление выше, потому если теплообменник треснутый, то пойдёт фриз в масло, а не наоборот.

Фриз пойдет в масло КПП, верно?

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 650
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
Re: Уходит антифриз, проблема с ГБЦ или нет?
« Ответ #31 : Апреля 29, 2022, 12:05:28 pm »
Литр на 500 км не может быть из-за ГБЦ.Это первое.

А сколько может из за ГБЦ?
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Уходит антифриз, проблема с ГБЦ или нет?
« Ответ #32 : Апреля 29, 2022, 01:17:57 pm »
Литр на 500 км не может быть из-за ГБЦ.Это первое.
Радиатор с теплообменником...Давление масла больше давления в системе смазки,поэтому быстрее масло в антифриз пойдёт.Это второе.
И третье.Либо помпа,но она больше течёт при заглушенном и холодном двигателе.Либо радиатор печки.Скорее всего второе.Так же осмотреть коннекторы входа-выхода патрубков.Так же осмотреть задний контур отопителя!!!
А теперь совсем смешной вариант.Был у меня человек в ремонте однажды.Дак вот,он заливал антифриз под крышку.Естественно при нагреве он расширялся и выкидывался.При охлаждении естественно объём падал и он опять его заливал.Вот с такой проблемой он ко мне и попал.Долго пришлось объяснять законы физики,но убедил.

В теплообменнике нет того давления масла, которое есть в двигателе. Там давление максимум 1-1,5 бара, и то, на оборотах. Каналы проходят через редукционный клапан, и только потом уже в теплообменник. В системе охлаждения давление выше, потому если теплообменник треснутый, то пойдёт фриз в масло, а не наоборот.
[/quote
Литр на 500 км не может быть из-за ГБЦ.Это первое.
Радиатор с теплообменником...Давление масла больше давления в системе смазки,поэтому быстрее масло в антифриз пойдёт.Это второе.
И третье.Либо помпа,но она больше течёт при заглушенном и холодном двигателе.Либо радиатор печки.Скорее всего второе.Так же осмотреть коннекторы входа-выхода патрубков.Так же осмотреть задний контур отопителя!!!
А теперь совсем смешной вариант.Был у меня человек в ремонте однажды.Дак вот,он заливал антифриз под крышку.Естественно при нагреве он расширялся и выкидывался.При охлаждении естественно объём падал и он опять его заливал.Вот с такой проблемой он ко мне и попал.Долго пришлось объяснять законы физики,но убедил.

В теплообменнике нет того давления масла, которое есть в двигателе. Там давление максимум 1-1,5 бара, и то, на оборотах. Каналы проходят через редукционный клапан, и только потом уже в теплообменник. В системе охлаждения давление выше, потому если теплообменник треснутый, то пойдёт фриз в масло, а не наоборот.
А давление в системе охлаждения постоянная величина разве?
На моём опыте никогда антифриз в масло не шёл из-за прохудившегося теплообменника,а вот наоборот были случаи.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Уходит антифриз, проблема с ГБЦ или нет?
« Ответ #33 : Апреля 29, 2022, 01:36:04 pm »
Литр на 500 км не может быть из-за ГБЦ.Это первое.

А сколько может из за ГБЦ?
Примерно 100-200.И у него нет белого дыма и свечи очень непохожи на такую беду.И пузырьков нет в расширителе.Опять же незабываем про троение небольшое при холодном запуске.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Уходит антифриз, проблема с ГБЦ или нет?
« Ответ #34 : Апреля 29, 2022, 01:52:22 pm »
Литр на 500 может вполне уходить при прокладке гбц, но у него действительно нет явных признаков. А трубки на заднюю печку снизу смотрели? Там в завальцовке часто щланги текут. Может исключительно в моторе ищете течи...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Potapchik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 108
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тмб
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe II, Explorer U2
Re: Уходит антифриз, проблема с ГБЦ или нет?
« Ответ #35 : Апреля 29, 2022, 02:45:49 pm »
Литр на 500 может вполне уходить при прокладке гбц, но у него действительно нет явных признаков. А трубки на заднюю печку снизу смотрели? Там в завальцовке часто щланги текут. Может исключительно в моторе ищете течи...
на мотор самое последнее на что грешили, все трубки снизу и под капотом осмотрены по нескольку раз ((

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Уходит антифриз, проблема с ГБЦ или нет?
« Ответ #36 : Апреля 29, 2022, 03:47:24 pm »
Вообще это немало конечно. Я правда как-то на рисовозке с пробитой прокладкой ехал и там у меня ведро воды на 200 км ушло, но литр на 500 тоже неприятно. Я кстати долго наверное ездил на тахе с пробитой прокладкой и у меня постоянно сочились из всех щелей. То с прокладок помпы, то с печки, то ещё откуда то и только потом я допер, что это с избыточного давления от выхлопных газов. Бошку шлифанул и порядок. Но у тебя остаётся только в коробас всё убегает, но там уровень атфки должен зашкаливать уже и пинаться должно....
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Онлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Уходит антифриз, проблема с ГБЦ или нет?
« Ответ #37 : Апреля 29, 2022, 04:06:39 pm »
литр на 500 - это по-божески.я пока прокладку ждал тратил 5 литров канистру на 8 км. два раза в день ребенка в садик и обратно. 10 литров антифриза в день. а тут - литр на 500 :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Potapchik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 108
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тмб
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe II, Explorer U2
Re: Уходит антифриз, проблема с ГБЦ или нет?
« Ответ #38 : Апреля 29, 2022, 04:18:28 pm »
литр на 500 - это по-божески.я пока прокладку ждал тратил 5 литров канистру на 8 км. два раза в день ребенка в садик и обратно. 10 литров антифриза в день. а тут - литр на 500 :)

мля, это вообще не приятно )

Оффлайн Potapchik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 108
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тмб
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe II, Explorer U2
Re: Уходит антифриз, проблема с ГБЦ или нет?
« Ответ #39 : Апреля 29, 2022, 04:19:52 pm »
Вообще это немало конечно. Я правда как-то на рисовозке с пробитой прокладкой ехал и там у меня ведро воды на 200 км ушло, но литр на 500 тоже неприятно. Я кстати долго наверное ездил на тахе с пробитой прокладкой и у меня постоянно сочились из всех щелей. То с прокладок помпы, то с печки, то ещё откуда то и только потом я допер, что это с избыточного давления от выхлопных газов. Бошку шлифанул и порядок. Но у тебя остаётся только в коробас всё убегает, но там уровень атфки должен зашкаливать уже и пинаться должно....

Ну сейчас помониторю жидкости, не хочется бошки снимать зазря, да и прокладки хер укупишь

Оффлайн Potapchik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 108
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тмб
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe II, Explorer U2
Re: Уходит антифриз, проблема с ГБЦ или нет?
« Ответ #40 : Апреля 29, 2022, 04:22:03 pm »
У нас еще опресовать могут только в одном месте вроде, и сомнения есть по поводу квалификации

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Уходит антифриз, проблема с ГБЦ или нет?
« Ответ #41 : Апреля 29, 2022, 04:48:49 pm »
А не может крышка заклинить и через сливную трубку в бачке при сильногорячем моторе убегает?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Уходит антифриз, проблема с ГБЦ или нет?
« Ответ #42 : Апреля 29, 2022, 07:18:14 pm »


Фриз пойдет в масло КПП, верно?

Если косяк в теплообменнике акпп, то да, может пойти туда. Но коробка отреагирует очень быстро, пинки, тупняк, пропадающие передачи и ошибки могут повыползать очень и очень быстро. Антифриз негативно действует на фрикционы, из-за чего они расслаиваются, вся эта каша забивает гидроблок, трубки охлаждения, фильтр, нарушается "кровообращение" акпп, после чего смерть. Как правило, очень быстрая. ::)


А давление в системе охлаждения постоянная величина разве?
На моём опыте никогда антифриз в масло не шёл из-за прохудившегося теплообменника,а вот наоборот были случаи.

В системе охлаждения давление меняется, в отличие от давления масла, которое немного падает при полном прогреве. На холодную в системе охлаждения либо практически нулевое давление, либо вакуум, именно поэтому при остывании двигла фриз из расширительного бачка обратно в радиатор засасывает. На горячую давление возрастает, максимальное допустимое давление для каждой системы своё, обычно указывают на крышке расширителя/радиатора. Как только допустимое значение превышается, крышка стравливает лишнее давление.

На горячую давление масла в трубках охлаждения по пути к теплообменнику может быть и 0.5-0.8 бар, а в радиаторе давление, скажем, 1.5 бара. Очевидно, что и куда пойдёт :)

Масло в фриз может пойти в случае, когда разгерметизировался контур подачи масла, а не обратка. Например, треснул блок или гбц по пути после масляного насоса, трещина соединила масляный канал с каналом антифриза. Давление масла в контуре сразу после насоса является самым высоким,тк оно должно дойти до самого верха двигателя-гбц, гидрики, клапана, коромысла и тд. Там может быть 2, 3, 4, а на холодную и до 5 бар, в зависимости от двигателя. В таком случае да, масло пойдёт во фриз. То же самое будет, если пробита гбц, и через эту пробоину соединяются два контура-масляный и охлаждения, исход будет тот же, масло пойдёт в фриз, тк контур подачи масла содержит максимальное давление масла. Во всех остальных случаях обычно фриз идёт в масло, тк обратный контур и контур масляного теплообменника давление имеют минимальное и оно, как правило, ниже давления системы охлаждения.

Кстати, да, если масло пошло во фриз, то не заметить просто невозможно-гуталин полезет со всех щелей очень быстро, могут патрубки послетать, тк просто будут соскальзывать из-за наличия масла в системе. Ну и обычно через крышку радиатора/расширителя гуталин начинает активно вылезать при сбросе давления, а в забитой системе охлаждения из-за масла давление поднимается быстро и далеко за допустимые максимальные пределы. Так что, раз ездит, доливает и гуталина не заметил в расширителе, то масло во фриз не идёт 100%. Если акпп вдруг резко не начала пинаться и умирать, то там тоже всё в порядке.

Вообще. для самоуспокоения, я обычно контуры охлаждения масла переподключаю к выносному радиатору, теплообменник на основном радиаторе глушу. Касаемо как акпп, так и двигателя. Во-первых, более эффективное охлаждение масла, во-вторых, 100% исключаем возможность перемешивания жидкостей в теплообменнике. Если что-то и произойдёт, то в таком случае это 100% двигло, тк больше перемешиваться негде. В акпп фризу попасть точно будет неоткуда, если выносной радиатор стоит.
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2022, 07:25:28 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Уходит антифриз, проблема с ГБЦ или нет?
« Ответ #43 : Апреля 29, 2022, 08:05:57 pm »
Вам бы батенька учителем работать.такие опусы пишете.
При запуске мотора,масло пойдёт во фриз,и поэтому исключаем сразу теплообменник.И как я сказал выше,масло в антифризе видел,а вот антифриз в масле из-за теплообменника нет.Поэтому совсем неочивидно.
И у товарища НЕТ антифриза в масле!!!Иначе не заметить повышения уровня масла,можно списать на зрение.Эмульсия на крышках клапанов вполне нормальная вещь при холодном времени года и маленьких пробегах,особенно при старых и грязных системах вентиляции.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Уходит антифриз, проблема с ГБЦ или нет?
« Ответ #44 : Апреля 29, 2022, 09:49:42 pm »
Дымку бы в систему


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ