Автор Тема: Целесообразность установки заднего моста с блокировкой  (Прочитано 11566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Таха с раздаткой Эски, с ЛСД в заднем мосту, беспомощна на диагоналке, без электронных костылей как у Эски.
Учимся аккуратно тормозить, имитируя стабилитрак Эски.
Абсолютно с тобой согласен тут, Акулыч. Открытый диф в раздатке никак не преодолеть в диагоналке. Я ещё слышал, что в шишиге мосты какие-то необычные с кулачковой передачей в соотношении 40:60, и про кадиловскую раздатку всплывали эти цифры, думал может там что-то подобное и момент на карданах всегда есть какой-то. Но если говоришь не едет, значит полностью открытый диф и только электроника поможет, блокировка взад бесполезна.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Нах они тогда вообще нужны?))) Конструктора что-то рисовали, заводы что-то мутили, компьютерщики рисовали как оно с грязи вытаскивает. Но Данила сказал, это гуано бесполезное, значит так тому и быть!!!))) Тема о работе блокировок с раздаткой кадилы. Давайте об этом тады. Почему у тс возникла эта проблема? У него же должна быть хорошая проходимость, раз стабилититрак подтормаживает. На ведровере катался разок, очень он неплохо гребет...

Мои слова, в отличие от ваших, подкреплены личным опытом эксплуатации и, помимо этого, информацией людей, которые сталкивались с тем же, с чем и я. Загоняешь машину с LSD даже на парт-тайме в говны, диагоналку ловишь и досвидания. Либо лебёдка, либо дёргать, либо лопата и хайджек. Это пройдено ни один и ни два раза, причём не только на америкосах. У меня на Патруле Y60 сзади стояла LSD, абсолютно та же самая песня.

Можете сколько угодно заниматься троллингом, но факт остаётся фактом-то, что говорите и доказываете половине форума вы, основано на вашей реальности, застрявшей в вашей голове, потому что вы отказываетесь в это верить. То, что доказывает вам добрая половина форума, на 99% подкрепляется фактами, ссылками, опытом, видео, фото и тд. Только вам просто начхать, ибо вы-Д'Артаньян, а остальные по-вашему являются незнайками)))) Весьма весёлая позиция.

Ну так давайте по теме!! Может отследим, кто начал флудить не по теме? Создайте отдельный топик с названием "срач по теме работы блокировок и LSD дифференциалов" и воюйте там хоть от заката до рассвета :afro:

Человек спросил про целесообразность блокировки, ему ответили, причём, было сказано ещё на первой странице этой темы.... Звучало так:
"Если в раздатке блокировки диффа нет, то блокировка в заднем мосту бесполезна".  Если вам ПО ДАННОЙ ТЕМЕ добавить нечего, то не надо тут борщ варить из отсебятины, мух, котлет и принципа работы LSD и говлока. Не засирайте людям мозги.
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2022, 09:13:08 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Таха с раздаткой Эски, с ЛСД в заднем мосту, беспомощна на диагоналке, без электронных костылей как у Эски.
Учимся аккуратно тормозить, имитируя стабилитрак Эски.
Мне не понятно как ручник пожет помочь ЛСД блокировке на диагоналке, он же РАВНОМЕРНО подтормаживает оба задник колеса.
Вот если бы можно было отдельно заблокировать вывешенное, тогда ОК, а так, не понятно.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Таха с раздаткой Эски, с ЛСД в заднем мосту, беспомощна на диагоналке, без электронных костылей как у Эски.
Учимся аккуратно тормозить, имитируя стабилитрак Эски.
Мне не понятно как ручник пожет помочь ЛСД блокировке на диагоналке, он же РАВНОМЕРНО подтормаживает оба задник колеса.
Вот если бы можно было отдельно заблокировать вывешенное, тогда ОК, а так, не понятно.
Никак он не поможет.Тут уже завиральные идеи пошли)))
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
О, что нарыл.
Тут вышло не понимание о дифиренциалах повышенного трения, а они бывают двух видов, от сюда и спор, Акулыч рассказывает за ЛСД, а Мальборо за другой тип.

Дифференциалы повышенного трения
Дифференциалы повышенного трения можно разделить на две основные группы: имеющие постоянные и переменные свойства.

Дифференциалами повышенного трения первого типа оснащались, например, Grand Cherokee старого образца. Принцип их действия основывался на том, что поджатый пружинами простой набор фрикционов, задавал определённые усилия в поворачивании колёс относительно друг друга. Современные же автомобили Jeep оборудуются системой Van-Lock, в которой вместо пружины используется героторный насос, перегоняющий масло из одной ёмкости в другую. Ёмкость оказывает давление на фрикцион, блокируя дифференциал. Давление тем сильнее, чем выше скорость буксующего колеса.

Ещё одна разновидность дифференциалов повышенного трения, распространённая в современных автомобилях – дифференциалы, имеющие косозубые шестерни сателлитов. Их действие основано на том, что возникающая в процессе поворачивания сила прижимает их к корпусу дифференциала. При этом угол, под которым нарезаны зубы у шестерёнок, задаёт основные характеристики блокировки.

Но наиболее распространенным типом дифференциала повышенного трения является дисковый локер. Этими блокировками оснащают свои автомобили большинство производителей машин-внедорожников. Данная блокировка работает по принципу сцепления автомобиля и отличается мягкостью включения и бережным отношением к трансмиссии. Правда, не следует забывать, что серийно установленные на заводе-производителе блокировки имеют не слишком высокий (примерно 30%) коэффициент блокирования, и если случится попасть в по-настоящему сложные условия, они могут оказаться неэффективными. Так может произойти, к примеру, в случае вывешивания одного колеса, когда вся надежда как раз и возлагается на эффективную блокировку.

Производятся специальные пакеты фрикционных дисков, которые позволяют достичь более высокого коэффициента блокирования, но всё-таки, стопроцентным он не будет. А с его увеличением возрастают, как и следовало ожидать, нагрузки на трансмиссию при движении по твёрдым дорогам. Ещё одним минусом дисковых дифференциалов является их небольшой ресурс, поскольку диски со временем стираются, причём, тем быстрее, чем чаще буксуют колёса. Если подобный дифференциал устанавливается на задний мост в автомобиле, непредназначенном для постоянной полноприводной езды, то в условиях зимы на городских дорогах, когда использование полного привода является неоправданным, этот дифференциал будет включаться постоянно, поскольку пробуксовывание задней оси будет встречаться достаточно часто. Ресурс дисковой блокировки составляет 50 – 150 тысяч километров. При этом механизм не откажет сразу, а будет постепенно снижать коэффициент блокировки.

Используя дифференциалы повышенного трения, следует помнить, что для них требуются специальные присадки к маслу, тип которых обязательно должен указываться в документации автомобиля.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Таха с раздаткой Эски, с ЛСД в заднем мосту, беспомощна на диагоналке, без электронных костылей как у Эски.
Учимся аккуратно тормозить, имитируя стабилитрак Эски.
Мне не понятно как ручник пожет помочь ЛСД блокировке на диагоналке, он же РАВНОМЕРНО подтормаживает оба задник колеса.
Вот если бы можно было отдельно заблокировать вывешенное, тогда ОК, а так, не понятно.

Ну вот кстати что-то, а ручник с полуживым говлоком на диагоналке помогает))) Если поднатянуть ручник, дать газку и потом сразу вырубить ручник, как только говлок подключит второе колесо. Схема рабочая, но надо приноровиться)))) Если слишком рано вырубить ручник, то эта говлочная срань просто отключится)))) Побочный эффект данной схемы-сожранные задние колодки в ноль за очень короткий промежуток времени)))) За прошлый сезон задние колодки поменял дважды.

C LSD тоже работает, тк главное условие её работы-примерно одинаковое сцепление колёс. Если одно висит, а второе на земле, то работать не будет. Ручник оба колеса тормозит равномерно, тем самым, появляется главное условие работы LSD.

Смотреть можно и сначала, но про ручник именно с 9й минуты. На 10й минуте пробует ехать с нажатой педалью тормоза одновременно без ручника, что тоже работает, но гораздо сложнее, чем ручник. В мосту стоит Detroit Truetrac, иными словами червячная LSD.

« Последнее редактирование: Апреля 04, 2022, 10:08:47 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Вообще то ЛСД дифф похож, по принципу работы на Detroit Locker, там так же в нормальном состоянии он заблокирован, а при поворотах есть возможность разблокировки и тоже есть пружины которые отвечают за степень разблокировки, только здесь шайбы, с выступами, а в ЛСД пакет фрикционов

Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Вообще то ЛСД дифф похож, по принципу работы на Detroit Locker, там так же в нормальном состоянии он заблокирован, а при поворотах есть возможность разблокировки и тоже есть пружины которые отвечают за степень разблокировки, только здесь шайбы, с выступами, а в ЛСД пакет фрикционов


LSD бывают и без пружин вообще, только фрики и шайбы.

Трутрак полностью механический, без пружин и фрикционов, там червячная передача используется.

У детройта свой корпус дифференциала есть, на который одеваем солнышко ГП, это добавляет ему прочности прямо конкретно. Есть и ланчбокс - просто вставляется вместо сателлитов в старый корпус открытого дифференциала. У обоих принцип работы тот же, что и у LSD - возможность разблокировки при поворотах,в остальных случаях заблокированы, тут всё абсолютно верно говоришь :afro:

Хотел себе детройт на К5, но увидел цены и понял, что буду брать ланчбокс, тк смысл тот же, только в 3 раза дешевле ;D
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2022, 10:41:01 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Вообще то ЛСД дифф похож, по принципу работы на Detroit Locker, там так же в нормальном состоянии он заблокирован, а при поворотах есть возможность разблокировки и тоже есть пружины которые отвечают за степень разблокировки, только здесь шайбы, с выступами, а в ЛСД пакет фрикционов

На этот диф похожи только ЛСД дифы в которых диски блокируют полуоси между собой. Да, на скорости такие дифы разблокируются, что даёт возможность безболезненно поворачивать. Классические лсд-дифы, блокируют фрикционами полуоси с корпусом лифа и ничего общего с этим механизмом не имеют. Но Вы можете продолжать жить в своем мирке не обращая внимания на ссылки, инет, личный опыт других, возомнив себя этаким Ришелье, недопускающим посягательств на Ваше владычие..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Классические ЛСД диффы только в твоей голове, их ДВА типа и что считать правильным, а что нет зависит от точки зрения, от этого и недопонимание.
Аклуыч про второй тип писал.
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2022, 09:16:47 am от rostoffdon »
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Вообще то ЛСД дифф похож, по принципу работы на Detroit Locker, там так же в нормальном состоянии он заблокирован, а при поворотах есть возможность разблокировки и тоже есть пружины которые отвечают за степень разблокировки, только здесь шайбы, с выступами, а в ЛСД пакет фрикционов

На этот диф похожи только ЛСД дифы в которых диски блокируют полуоси между собой. Да, на скорости такие дифы разблокируются, что даёт возможность безболезненно поворачивать. Классические лсд-дифы, блокируют фрикционами полуоси с корпусом лифа и ничего общего с этим механизмом не имеют. Но Вы можете продолжать жить в своем мирке не обращая внимания на ссылки, инет, личный опыт других, возомнив себя этаким Ришелье, недопускающим посягательств на Ваше владычие..

Здесь Ришелье, недопускающий посягательства на своё воображаемое владычие только один - ВЫ. У вас мозг, походу, на железный засов закрывается, когда вам что-то донести пытаются. Акулыч всё по полочкам разложил с примерами и фактами, Rostoffdon кинул видео, я кинул видео...

Но нет, вы явно весь мир превосходите по упёртости..... Люди, снимающие видео и подробно рассказывающие о работе тех или иных девайсов, да что там до них, даже инженеры, создавшие все эти виды блокировок, которые пишут инструкции и описания девайсов, разумеется, тупее вас, диванного эксперта👍  Вам явно виднее, как работает говлок, хотя, вы его не то, что создали, даже в руках не держали ни разу....

Поразительный уровень маразма и упёртости, больше нечего сказать.
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2022, 12:15:10 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
/>Ну да и вот этот чувак заблуждается, и все остальные в инете. Вы не скинули не одной ссылки, ни одной схемы, ни одного аргумента в Вашу версию, ибо найти их не можете. Изначально заблокирован только Детройт локер. Никаких пружин преднатяга в нем нет, даже если вы вместо чашек пакет фриков воткнете. Все блоки с пружинами блокируются, а не разблокируются.  Я развел этот срач только, что бы дилетанты не вводили в заблуждение хороших людей типа Акулыча и Ростовдона, который сам же скидывает видео с принципом работы, но одурманенный не хочет в него верить)))
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2022, 01:35:12 pm от Marlboro »
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2135
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Не надоело спорить об устройстве двигателя внутреннего сгорания))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Не надоело спорить об устройстве двигателя внутреннего сгорания))
Видимо не все стороны еще открыты.
Что толку спорить о столбе.
Он есть.
Он стоит.
Или лежит.
В первом случае, у него будет высота, у второго случая - длина.
Но столб столбом останется.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Ну да и вот этот чувак заблуждается, и все остальные в инете. Вы не скинули не одной ссылки, ни одной схемы, ни одного аргумента в Вашу версию, ибо найти их не можете. Изначально заблокирован только Детройт локер. Никаких пружин преднатяга в нем нет, даже если вы вместо чашек пакет фриков воткнете. Все блоки с пружинами блокируются, а не разблокируются.  Я развел этот срач только, что бы дилетанты не вводили в заблуждение хороших людей типа Акулыча и Ростовдона, который сам же скидывает видео с принципом работы, но одурманенный не хочет в него верить)))

Вы опять с яшкой напару пытаетесь выставить меня плохим, мол, я ввожу людей в заблуждение)))))Биба и Боба, вот точно.

Я не скинул ни одной ссылки, схемы и ни одного аргумента????))) Серьёзно что-ли?)))) Да вы даже не читаете и не смотрите, что вам кидают. Видео я прикрепил выше, там всё есть. Вы смотрели-разумеется, нет.

В Детройте нет пружин? ;D ;D ;D Ухахахах. Это высший пилотаж, браво.

А теперь для тех, кто в танке. Ну или для тех, у кого мозг на железный засов закрыт. ОФИЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДЕТРОЙТА, В КОТОРОМ ПОКАЗАНО, КАК ОН СКА РАБОТАЕТ И КАКИЕ ПРУЖИНЫ ТАМ МЛЯ СТОЯТ!!!!!! >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:(

/>
На этом я ставлю точку в общении с вами... Потихоньку начинают сдавать нервы, боюсь не удержусь и позволю эмоциям выйти наружу.
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2022, 05:12:47 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан