Автор Тема: Целесообразность установки заднего моста с блокировкой  (Прочитано 11813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rtype

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: GMC Yukon Denali 2004 6.0
Друзья, подскажите советом, есть желание установить задний мост с самблоком, но вопрос заключается в смысле всего этого
Автомобиль GMC YUKON постоянный полный привод, без всяких кнопок с переключением режимов работы на раздатке, раздатка я как понимаю со свободным межосевым дифференциалом.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
если ездить по говнам или глубокому снегу, то целесообразность есть. Работа блокировки очень сказывается на автомобиле, его проходимости, тем более с такой тяжелой мордой.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Тут видимо вот в чем вопрос: если у него постоянный ПП, то у него свободный межосевой диф я так понимаю. Даст ли что-то блокировка в заднем мосту работающая по принципу разницы моментов? Не будет ли уходить момент на передние колеса, а не подключать второе заднее? Вообще интересный вопрос, ни разу на кадилах не ездил. Говлок работает по разнице скоростей, он полюбасу подключит второе заднее при пробуксовке одного.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Sergey1342

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 488
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Мурманск
Ну полагаю, что у вас что-то подобное, как и на Экспрессах вторых, там тоже постоянный полный, без блокировки и отключения. У меня, когда развалился левый передний шрус, то машину никуда не поехала, просто весь момент передавался на передний левый привод. Пришлось ждать неделю запчасть на полуострове Рыбачий. Возможно что-то было не в порядке, так как ранее, на бездорожье, машина спокойно шла на обоих мостах и когда буксовала, момент распределялся между двумя осями. Пару раз я вывешивал машину и переднее или заднее колесо крутилось в воздухе, но такого эффекта не было, второй мост тянул. Так что думаю если у вас есть необходимость иногда забираться в небольшое бездорожье, или бывает много снега, то блокировка лишней не будет. Себе на Субурбан тоже жду задний дифференциал с блокировкой.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Оффлайн rtype

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: GMC Yukon Denali 2004 6.0
Совершенно верно, у меня полностью раздатка от Эскалейда со свободным дифом, и по моим ощущения пару раз зарубившись в снег, буксовало из 4 одно колесо

Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Друзья, подскажите советом, есть желание установить задний мост с самблоком, но вопрос заключается в смысле всего этого
Автомобиль GMC YUKON постоянный полный привод, без всяких кнопок с переключением режимов работы на раздатке, раздатка я как понимаю со свободным межосевым дифференциалом.

Катаю с блокировкой 100% уже более 8 лет пробег с блокой в основном город более 120 тыс км. Сомневался с установкой но спасибо Марату подсказал какую взять в итоге взял Powertrax No-Slip Locker. Уже очень много раз она меня выручала. Где то в истории тут есть тема где я описывал всю историю об этой блокировке.
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Друзья, подскажите советом, есть желание установить задний мост с самблоком, но вопрос заключается в смысле всего этого
Автомобиль GMC YUKON постоянный полный привод, без всяких кнопок с переключением режимов работы на раздатке, раздатка я как понимаю со свободным межосевым дифференциалом.


Для начала, определиться, куда хотите ехать. Лайт, среднячок или по жести.

Если и ставить, то точно не Gov-lock.

И опять же, если лезть в говны, особенно с раздаткой, в которой нет межосевой блокировки, то далеко не факт, что задняя блока поможет. Да и в целом, по своему опыту могу сказать, что в говнах, особенно в глине, решает далеко не блокировка заднего моста, а клиренс, резина и двигуль. Если резина замылилась или повис на мостах из-за нехватки клиренса, то от блокировки толку ноль.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Друзья, подскажите советом, есть желание установить задний мост с самблоком, но вопрос заключается в смысле всего этого
Автомобиль GMC YUKON постоянный полный привод, без всяких кнопок с переключением режимов работы на раздатке, раздатка я как понимаю со свободным межосевым дифференциалом.

У него в стоке ГовЛок
Или нет?
Я к тому, что может, починить то что должно работать?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Друзья, подскажите советом, есть желание установить задний мост с самблоком, но вопрос заключается в смысле всего этого
Автомобиль GMC YUKON постоянный полный привод, без всяких кнопок с переключением режимов работы на раздатке, раздатка я как понимаю со свободным межосевым дифференциалом.

У него в стоке ГовЛок
Или нет?
Я к тому, что может, починить то что должно работать?

Говлок-беспонтовая тема на бездорожье. Слишком узкий диапазон работы, и делов в мосту он может натворить на раз-два..
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Здравствуйте, совершенно с вами согласен- говлок, это чисто городская фича так сказать для дешевых понторезов.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Друзья, подскажите советом, есть желание установить задний мост с самблоком, но вопрос заключается в смысле всего этого
Автомобиль GMC YUKON постоянный полный привод, без всяких кнопок с переключением режимов работы на раздатке, раздатка я как понимаю со свободным межосевым дифференциалом.

У него в стоке ГовЛок
Или нет?
Я к тому, что может, починить то что должно работать?

Говлок-беспонтовая тема на бездорожье. Слишком узкий диапазон работы, и делов в мосту он может натворить на раз-два..
А что значит узкий диапазон?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Здравствуйте. Ограничен силой трения фрикционных дисков, цифр не знаю, но по конструкции(многодисковое сцепление в масляной ванне) видно- дельта не более 12-15% от передаваемого момента.
« Последнее редактирование: Марта 30, 2022, 08:54:56 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Здравствуйте. Ограничен силой трения фрикционных дисков, цифр не знаю, но по конструкции(многодисковое сцепление в масляной ванне) видно- дельта не более 12-15% от передаваемого момента.
Это не про ГовЛок
:)
у него жесткое зацепление.
GM полные лохи, раз ставили такое на конвейерные машины. Да?
« Последнее редактирование: Марта 30, 2022, 09:10:40 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Здравствуйте. Ограничен силой трения фрикционных дисков, цифр не знаю, но по конструкции(многодисковое сцепление в масляной ванне) видно- дельта не более 12-15% от передаваемого момента.
В АКПП тоже так? 12-15%)))) И Акулыч нету там жесткого зацепления. Ладно я не буду эту разжигать. Есть конечно в говлоке, что он в натяг не работает, и в говнах приличных это конечно большой минус.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Хм....
Вообще-то есть.
В натяг не сработает, факт. Ему пробукс надо, потом зацепится и тянись на здоровье.
Тоже не буду разжигать, ибо в Саване жесткий электроблок сзади, а у Экспресса как раз ГовЛок, но ему на бездороге делать нечего, а на дороге он почему-то не буксует, может потому что постоянный полный?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.