Автор Тема: Проблема завести  (Прочитано 4912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Проблема завести
« Ответ #15 : Февраля 24, 2022, 10:02:13 pm »
 форсунки льют.
Льют а не пылят...
Тут жеш карбюратор почти.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23041
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Проблема завести
« Ответ #16 : Февраля 24, 2022, 11:42:40 pm »
 форсунки льют.
Льют а не пылят...
Тут жеш карбюратор почти.
Сань, это условности. Написал, как было удобно. Смысл понятен.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Онлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Проблема завести
« Ответ #17 : Февраля 24, 2022, 11:44:50 pm »
попробуй 2-3 ключ повернуть, но не заводить, дать отработать бензонасосу. если потом сразу заведётся- теряется за ночь давление в рампе
Я б тоже так попробовал. У меня утром бывает с полоборота не заводиться, 2-3 раза просто б/н погоняешь и с полпинка. Может обратный клапан в б/н, вжигах он есть, а у нас не знаю)))
1. Пробовал. Не помогает. 2. Из форсунки распыл нормальный.
Аж боюсь, что глушитель разорвет.
педаль газа в пол когда крутишь- подача бензина в цилиндры блокируется
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23041
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Проблема завести
« Ответ #18 : Февраля 24, 2022, 11:47:52 pm »
растянута цепь распредвала
А почему через 2 секунды она сжимается? Ведь реально: завелась, сразу глушу. И все как никаких проблем и не было, заводится с полоборота.
Тут ни свечи просохнуть не успеют, ни цепь скукожиться, вообще ничего.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23041
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Проблема завести
« Ответ #19 : Февраля 24, 2022, 11:49:04 pm »

педаль газа в пол когда крутишь- подача бензина в цилиндры блокируется
Не до конца, что-то остается. Выжимаю, чтобы продуть цилиндры.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Проблема завести
« Ответ #20 : Февраля 25, 2022, 02:11:12 am »
Где-то подзакис контакт в цепи питания на катушку зажигания: за ночь стоянки сопротивление увеличивается, при прокрутке стартером напруга падает, и на искру не хватает. После запуска окислившийся контакт пробивает, и уже нормально заводится - пока снова не постоит и не закиснет. Кстати, это может быть и высоковольтная цепь - центральный провод, бегунок, крышка трамблера

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23041
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Проблема завести
« Ответ #21 : Февраля 25, 2022, 10:16:06 am »
Где-то подзакис контакт в цепи питания на катушку зажигания: за ночь стоянки сопротивление увеличивается, при прокрутке стартером напруга падает, и на искру не хватает. После запуска окислившийся контакт пробивает, и уже нормально заводится - пока снова не постоит и не закиснет. Кстати, это может быть и высоковольтная цепь - центральный провод, бегунок, крышка трамблера
Искра есть. Хорошая.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23041
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Проблема завести
« Ответ #22 : Февраля 25, 2022, 10:17:57 am »
за ночь стоянки ...
А почему именно за 9 часов ночи такое происходит, а за 12 часов днем - нет? Или наличие луны обязательное условие?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Проблема завести
« Ответ #23 : Февраля 25, 2022, 02:36:36 pm »
Вводная часть:
Утром вставляю ключ и кручу стартер. Пох. Продолжаю крутить и далее два варианта:
1.  В момент, когда бросаю ключ, происходит вспышка, другая, третья и все заводится.
2. Педаль в пол и через некоторое время начинаются вспышки. Через некоторое время заводится.

После того, как завелась, можно сразу глушить и проблем с заводом больше нет. До следующего утра.
Никаких проблем в работе двигателя нет, работает идеально, главное завестись.

Искра на старте есть, форсунки льют.

Кудой копать то?



У меня в голове три варианта:

1. Датчик положения дросселя. У кореша на К5 была похожая история-стартер крутит до потери пульса, прострелы в глушак, искра мощная, распыл у форсунок есть, с 2-3 попытки через пень колоду получалось заводиться. Если завёлся и поработал чутка, то всё, проблем никаких, только на холодную. Перекинули другой датчик и вуаля, всё путём.

2. ДТОЖ во пуске рядом с термостатом. Если датчик при смерти и мозгам сообщает чушь полнейшую, то мозги не знают, сколько лить и на сколько открывать моторчик хх. Можно попробовать снять фишку и заводить без ДТОЖ.

3. Залипающий егр, если он есть. Если залип в открытом положении, то пуск на холодную будет затруднён +  могут быть неровные холостые, но не всегда. Можно попробовать пальцем придавить диафрагму и закрыть клапан перед запуском и посмотреть, будет ли эффект.

4. Ради прикола можно выкрутить моторчик ХХ и промыть карбиклинером, может залипать и не открываться во время кручением стартера. Отсюда и симптомы-топливо есть, искра есть, а не заводится, тк воздуха нет. При открытом дросселе подача топлива обрубается, правильно выше сказали. Ну это так, чисто гипотетически возможное предположение.

В идеале, конечно, если крутит и не заводится, сразу же читать сразу коды ошибок без сброса зажигания, там может чего проскочит.


Результаты в студию, самому интересно, что ещё может быть помимо этого.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Проблема завести
« Ответ #24 : Февраля 25, 2022, 03:04:10 pm »
Луна не обязательное условие, перепад температур видимо условие обязательное, что случается только ночью. И как следствие либо роса, которая куда-то попадает, либо датчики, которые так реагируют на изменение температуры. Говорю ж надо знать заложенные параметры работы мозгов. Вот у меня например заведешь зимой, стоит на прогревочных 900 об, но стоит включить скорость и об сразу падают до 600, хотя машина не прогрелась ни разу. Может там что-то тоже заложено, если изменения дт не поменялись с последнего запуска, то он льет бенза, как в теплый двигатель и у тебя заводиться, а если поменялись, то льет как в холодную и проблемы.. Ну вот такая образно говоря мысль.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Проблема завести
« Ответ #25 : Февраля 25, 2022, 03:10:46 pm »
Как то давненько была тема про заводку блейзера. ( только вроде круглого) там мозги перестают давать искру при просадке напряжения до 10.25 В. Стартер молотил как потерпевший, а не заводился. Причем схватывал в момент выключения стартера. Вылечилось зарядкой аккуммулятора.)
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Проблема завести
« Ответ #26 : Февраля 25, 2022, 03:39:38 pm »
На квадрате при запуске мозги искру вообще не дают: коммутатор срабатывает напрямую от референс-сигнала, на зажигание от мозгов переключается после запуска

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23041
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Проблема завести
« Ответ #27 : Февраля 26, 2022, 03:58:26 pm »
Сегодня завелась без проблем.
Завтра пройдусь по некоторым пунктам советов Daniil997
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Проблема завести
« Ответ #28 : Февраля 27, 2022, 02:01:38 pm »
Вотак наступит момент валить за Урал, а оно не заведётся...
Уж не Божественное ли это провидение?
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23041
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Проблема завести
« Ответ #29 : Марта 02, 2022, 12:12:51 am »
Вотак наступит момент валить за Урал, а оно не заведётся...

Я ей не заведусь. :judge:
Сегодня завелась без проблем. :tickedoff:
Пока никуда не лазил
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931