Автор Тема: TBI 5.7 молчит  (Прочитано 8527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн я9999

Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #45 : Январь 26, 2022, 07:54:50 pm »
Ну так чо там,
тока ниумничайти, ага.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: katz

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 22 813
  • Поблагодарили: 347 раз(а)
  • зачОООтка: +400/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #46 : Январь 26, 2022, 09:32:42 pm »
нет, проверял блоком питания на 5в и форсы открывались.
Ааа...
Да многозначительно.... и что не так? Вроде 5 вольт от БП  не отличаются от 5 вольт бортовой сети показанной АВОметром? Неужели  скважность....прям беда, жаль только скважность как и амплитуду "автотестером" не измерить ну никак от слова совсем.
Да просто мы о разных вещах говорили. Я про то, что вольтметром нельзя померить уровень напряжения на форсунке, а ты, как выяснилось, про то, что подавал на стенде 5 вольт и форсунка работала. С эти я даже спорить не буду. Скажу только, что работала она на этом напряжении в неправильном режиме.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Pferd

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 053
  • Поблагодарили: 109 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #47 : Январь 26, 2022, 11:13:41 pm »
нет, проверял блоком питания на 5в и форсы открывались.
Ааа...
Да многозначительно.... и что не так? Вроде 5 вольт от БП  не отличаются от 5 вольт бортовой сети показанной АВОметром? Неужели  скважность....прям беда, жаль только скважность как и амплитуду "автотестером" не измерить ну никак от слова совсем.
Да просто мы о разных вещах говорили. Я про то, что вольтметром нельзя померить уровень напряжения на форсунке, а ты, как выяснилось, про то, что подавал на стенде 5 вольт и форсунка работала. С эти я даже спорить не буду. Скажу только, что работала она на этом напряжении в неправильном режиме.
Поясните ваши слова :"вольтметром нельзя померить уровень напряжения на форсунке" Т.С. вроде как  намерил падение напруги до 7 В при прокрутке стартером.
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн Pferd

Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #48 : Январь 27, 2022, 09:41:55 am »
нет, проверял блоком питания на 5в и форсы открывались.
Ааа...
Да многозначительно.... и что не так? Вроде 5 вольт от БП  не отличаются от 5 вольт бортовой сети показанной АВОметром? Неужели  скважность....прям беда, жаль только скважность как и амплитуду "автотестером" не измерить ну никак от слова совсем.
Да просто мы о разных вещах говорили. Я про то, что вольтметром нельзя померить уровень напряжения на форсунке, а ты, как выяснилось, про то, что подавал на стенде 5 вольт и форсунка работала. С эти я даже спорить не буду. Скажу только, что работала она на этом напряжении в неправильном режиме.
Поясните ваши слова :"вольтметром нельзя померить уровень напряжения на форсунке" Т.С. вроде как  намерил падение напруги до 7 В при прокрутке стартером.
Ты споришь ради чего ? Можно вольтметром замерить напряжение на и лямбда зонде , только что тебе это даст ? Обычному ремонтеру  на сто и слово то  импульс ,синусоида знать не надо . А нужно понимать принцип работы следящих систем с обратной связью .И тогда можно ничего не мерить и не кидаться с топором на двигатель .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 926
  • Поблагодарили: 301 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #49 : Январь 27, 2022, 09:44:54 am »
тут главное ток, а не вольты.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Pferd

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 053
  • Поблагодарили: 109 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #50 : Январь 27, 2022, 11:38:31 am »
нет, проверял блоком питания на 5в и форсы открывались.
Ааа...
Да многозначительно.... и что не так? Вроде 5 вольт от БП  не отличаются от 5 вольт бортовой сети показанной АВОметром? Неужели  скважность....прям беда, жаль только скважность как и амплитуду "автотестером" не измерить ну никак от слова совсем.
Да просто мы о разных вещах говорили. Я про то, что вольтметром нельзя померить уровень напряжения на форсунке, а ты, как выяснилось, про то, что подавал на стенде 5 вольт и форсунка работала. С эти я даже спорить не буду. Скажу только, что работала она на этом напряжении в неправильном режиме.
Поясните ваши слова :"вольтметром нельзя померить уровень напряжения на форсунке" Т.С. вроде как  намерил падение напруги до 7 В при прокрутке стартером.
Ты споришь ради чего ? Можно вольтметром замерить напряжение на и лямбда зонде , только что тебе это даст ? Обычному ремонтеру  на сто и слово то  импульс ,синусоида знать не надо . А нужно понимать принцип работы следящих систем с обратной связью .И тогда можно ничего не мерить и не кидаться с топором на двигатель .
Здравствуйте, пролестните ленту примерно с 30-го комментария. А в двух словах- не люблю, когда дилетанты начинают щеки раздувать.
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн Pferd

Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #51 : Январь 27, 2022, 11:41:22 am »
Чем это поможет ТС ? Мы своими спорами просто выносим ему мозг . А ему нужен четкий алгоритм действий .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 053
  • Поблагодарили: 109 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #52 : Январь 27, 2022, 11:43:39 am »
Так он уже озвучен, ждем отчет. а пока умничаем и сремся.
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 22 813
  • Поблагодарили: 347 раз(а)
  • зачОООтка: +400/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #53 : Январь 27, 2022, 02:20:50 pm »
Поясните ваши слова :"вольтметром нельзя померить уровень напряжения на форсунке" Т.С. вроде как  намерил падение напруги до 7 В при прокрутке стартером.
Ну, вроде взрослый человек, а читать написанное не умеешь.
Вольтметр не покажет истинный уровень напряжения на импульсе. Он покажет некое усредненное апроксимированное значение, которое зависит от скважности импульса, и данное показание не будет иметь никакого отношения к реальному. В данном случае вольтметр показал среднее значение действующего напряжения в 7 вольт. Посмотреть истинное значение импульса в пике может только специальное оборудование, например, осциллограф. Теперь понятно?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Pferd

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 053
  • Поблагодарили: 109 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #54 : Январь 27, 2022, 02:50:56 pm »
Иными словами, форсунка ТБИ не соленоид, а шаговый двигатель?  Нет необходимости в ином  случае давать переменный сигнал на ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ механизм. Я извиняюсь, ни как не предполагал, что моновпрыск так  бессмысленно усложнен.
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн Pferd

Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #55 : Январь 27, 2022, 03:23:58 pm »
Иными словами, форсунка ТБИ не соленоид, а шаговый двигатель?  Нет необходимости в ином  случае давать переменный сигнал на ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ механизм. Я извиняюсь, ни как не предполагал, что моновпрыск так  бессмысленно усложнен.
Форсунка именно соленоид .Шаговый двигатель то другое .Один импульс один шаг . К примеру на тби клапан холостого хода это фактически почти шаговый двигатель но все же не шаговый двигатель ибо он работает с обратной связью по оборотам двигателя .Но принцип тот же .В исполнительных механизмах где применяется шаговый двигатель обычно нет обратной связи , а есть конкретная величина шага . К примеру в Станке чпу 16к30 1975 г в шаг равен 0,1 мм.
Теперь к форсунке .Ты слабо видать представляешь ее устройство .Это соленоид с подпружиненным плунжером . При отсутствии напряжения плунжер закрывает отверстие .
Для того чтобы открыть подается широкий  ипульс , для того чтобы удержать серия коротких импульсов .И в зависимости от степени увеличения открытия плунжера импульсы становятся все шире .Опять же эта система с обратной связью по оборотам .Обороты падают от заданных ширина импульса увеличивается количество топлива увеличивается .В данном случае аналоговое регулирование с помошью простого увеличения или уменьшения напряжения привело бы к тактованию в следствие особенностей самого магнитного поля  .Т.е.когда нам нужно уменьшить сильно количество топлива мы уменьшаем напряжение на катушке и плунжер просто сваливается и запирает форсунку , обороты падают комп дает команду открыть , подается максимальное напряжение форсунка льет как из ведра .
Аналогия с электрическими пускателями или реле .
Теперь понял ?
Кто тебя учил ? В какой консерватории ? ))) Это к твоему комменту про сремся . )))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 053
  • Поблагодарили: 109 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #56 : Январь 27, 2022, 04:14:50 pm »
Коллега, похоже вы, подзабыли один нюанс из физики 8-го класса средней школы. Напоминаю, что для создания магнитного потока  нужен ток, а не напряжение и причем тут скважность как таковая? Проще говоря , чтоб соленоид работал нужны амперы, а не вольты. Напоминаю понятие скважности- отношение продолжительности импульса к частоте. Отсюда падение напряжения  это следствие не относящееся к созданию тока в обмотке соленоида. Двусторонняя связь наблюдается в ДПДЗ, ДПРВ но никак не в форсунке распылителя. РХХ да, имеет обратную связь, поскольку это задающий сигнал, а форсунка- чистокровный исполнитель.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2022, 04:18:36 pm от Rodger »
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн Pferd

Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #57 : Январь 27, 2022, 04:23:24 pm »
Коллега, похоже вы, подзабыли один нюанс из физики 8-го класса средней школы. Напоминаю, что для создания магнитного потока  нужен ток, а не напряжение и причем тут скважность как таковая? Проще говоря , чтоб соленоид работал нужны амперы, а не вольты. Напоминаю понятие скважности- отношение продолжительности импульса к частоте. Отсюда падение напряжения  это следствие не относящееся к созданию тока в обмотке соленоида. Двусторонняя связь наблюдается в ДПДЗ, ДПРВ но никак не в форсунке распылителя. РХХ да, имеет обратную связь, поскольку это задающий сигнал, а форсунка- чистокровный исполнитель.
я умываю руки , перед физикой 8 класса я бессилен



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 053
  • Поблагодарили: 109 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #58 : Январь 27, 2022, 04:29:07 pm »
Зачем вы так? мне есть чему у вас поучится, скажите где я, не прав.
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн Pferd

Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #59 : Январь 27, 2022, 04:29:33 pm »
Никакой обратной связи в Датчике положения дроссельной заслонки нет .Это просто напряжение положеня дроссельной заслонки .Точно так же датчик распредвала ))). Исполнительные органы которыми управляет Дроссельная заслонка и датчик распредвала другие .
Тут же регулятор холостого хода и форсунка являются исполнительным органом ))) .Снова путаешь тепло и сено .Физика 8 класс таки



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI