Автор Тема: Стал глохнуть или троить двигатель,хлопки в глушитель Субурбан 2001г.  (Прочитано 809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВЕЛЕС

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 203
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Ты можешь все-стоит только захотеть и сделать.
  • Авто: Шевролет-Субурбан 2001г.
Ребята пишу потому,что столкнулся с такой проблемой. Сначало на ходу как будто начал глохнуть двигатель едешь все нормально бац рывок как буд-то двигатель заглох и снова подхватил заработал такое ощущение что контакт где-то пропадает думал на контактную группу в замке зажигания купил новую,но далее интересней. Потом поехал на дальняк и недалеко от дома двиатель затроил пошли хлопки в выхлопную трубу остановился заглушил двигатель все проверил масло,антифриз все в норме. Подождал завожу движок ровно работает как ни в чем не бывало,думаю ну слава богу поехал. 5-7км и опять затроил движок и хлопки пошли. Таким макаром потихоньку с остановками доехал до дома потом до сервиса троить с хлопками двигатель начинал когда нагревался до рабочей температуры и главное ошибок всю дорогу не было не загоралась лампочка. Думал гадал в чем дело... Диагностика оказалось так потихоньку умирал ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА он стал то обрывать показания вот откуда на ходу были моменты как буд-то двигатель заглох потом завелся,то стал давать завышенные показания на двигатель. Поменял ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА в сервисе все заработало четко. Кому будет полезен данный опыт берите на заметку. Здоровья вам и вашим коням ребята!!! :) :afro:

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Точно так же умирает коммутатор на трамблере TBI. Сначала глохнет на холостых, потом в движении, и в один прекрасный момент машина перестает заводится. Хорошо хоть глушитель не разорвало.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя