Автор Тема: Как лифтовать регулируемыми торсионными ключами?  (Прочитано 3509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vv52

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe II
Однако, здравствуйте! (С)

Приобрел тюнячие торсионные ключи от Геныч Юрьича, выглядят они как на фото, цифири проставлены так же. В сервисе сняли мои штатные ключи с торсионов и не могут понять, что и как надо сделать, чтобы получить спереди лифт 2-2.5". Кому не лень, научите, пожалуйста. Заранее спасибо

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Ты наложи новые ключи на старые и поймёшь в чем фенечка)))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Vv52

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe II
Ты наложи новые ключи на старые и поймёшь в чем фенечка)))

Понятно, что они визуально отличаются, и все же - как пользоваться этой регулировкой, как выставить нужное значение лифта?

Оффлайн Gas1236

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 279
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Piter
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400
В смысле как? Шестерню внутреннюю вынимаешь и поворачиваешь на нужное количество делений. Нулевая отметка там, как понял, стрелкой обозначена. А на сколько поднимет какое деление, тут только опытным путём, ибо жёсткость торсионов разная бывает.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Для меня по чесноку загадка нахера эта вставка. На полграни смещай на докрут торсиона. Этого достаточно. А на грань уже можно и родными ключами, только сил не хватит торсионы крутнуть. Может этими можно на четверть грани или тричетверти, но к чему это, там и болтами можно отрегулировать...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Vv52

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe II
 А на сколько поднимет какое деление, тут только опытным путём, ибо жёсткость торсионов разная бывает.

Понял, то есть особого смысла в этих метках нет, все методом тыка :) Океюшки, спасибо, теперь яснопонятно

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Вот только - не лопнут ли торсионы от увеличения усилия при тюненых ключах?... Не сразу, конечно - но мой опыт и инженерное образование говорят, что тюненые ключи - это увеличение в разы нагрузки на упругие элементы...

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
 что тюненые ключи - это увеличение в разы нагрузки на упругие элементы...
Здравствуйте, а разверните ваше утверждение. Откуда возьмется повышенная нагрузка, амплитуда- да, может увеличится, но как это повлияет на нагрузку рычага, если конечно не гарцевать?
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Тюненые ключи увеличивают преднатяг = пропорционально увеличивается напряжение в торсионе при его скручивании = быстрее накапливается усталость металла.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Амплитуда особо не увеличится т.к. ход подвески не изменится, но эта амплитуда уйдет в диапазон более высоких напряжений упругого элемента

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Как лифтовать регулируемыми торсионными ключами?
« Ответ #10 : Сентября 18, 2021, 12:48:09 pm »
Подождите, ведь Т.С. планирует лифтануть подвеску, стало быть рычаг уйдет в крайнее нижнее положение конструктивно возможное масса авто не увеличится или я, чего-то не учитываю? Преднатяг в обычных условиях компенсируется массой авто отсюда при поддомкрачивании колесо просто не будет опускаться или опять что-то не так?
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2021, 12:53:12 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Онлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3988
  • зачОООтка: +146/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Как лифтовать регулируемыми торсионными ключами?
« Ответ #11 : Сентября 18, 2021, 01:01:46 pm »
в крайнее нельзя рычаг раздолбаешь. подвеска должна работать в обе стороны. а вот если тюненые кулаки под лифт и прочие хозяйства..... задача лифта поднять машину, а не увеличить ход подвески. Увеличение хода это совсем другая задача за совсем другие деньги
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Как лифтовать регулируемыми торсионными ключами?
« Ответ #12 : Сентября 18, 2021, 02:49:10 pm »
Ну, да, так причем тут всякие преднатяги  и прочее? Хочет ТС по- мастурбировать, зачем лишать человека  удовольствия....Математика-то простая : 60- 51,3=8,7градуса собственно эту величину можно убавить или прибавить, ну разумеется и кратную ей. А перевести градусы в миллиметры , пусть замеряет соотношение плеч рычагов,  но ведь это думать надо ему-же нужно что-то типа "поставь метку на 4-й паз и будет шасье".
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2021, 03:16:34 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Как лифтовать регулируемыми торсионными ключами?
« Ответ #13 : Сентября 18, 2021, 03:19:19 pm »
А сколько у торсиона предельный угол скручивания - ты знаешь? Вот и я не знаю - потому не хочу рисковать: получить лопнувший торсион где-н в глуши, за несколько сотен км от дома... ИМХО, лифтинг ключами подходит только для машины, использующейся в очень локальных вылазках

Оффлайн Gas1236

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 279
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Piter
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400
Re: Как лифтовать регулируемыми торсионными ключами?
« Ответ #14 : Сентября 18, 2021, 06:13:42 pm »
А сколько у торсиона предельный угол скручивания - ты знаешь? Вот и я не знаю - потому не хочу рисковать: получить лопнувший торсион где-н в глуши, за несколько сотен км от дома... ИМХО, лифтинг ключами подходит только для машины, использующейся в очень локальных вылазках
Масса машины не меняется, откуда ты другой угол скручивания взял?
Угол на который закручивается торсион будет примерно такой же. Можешь представить вместо торсиона пружину или рессору, от того что ты проставку поставишь под пружину(рессору), нагрузка на неё изменится?
Ключом ты закручиваешь один конец торсиона на дополнительный угол и он тут же откручивает свой другой конец на такой же угол, поднимая подвеску. Угол закрутки торсиона примерно один и тот же.
ИМХО самая большая проблема такого лифта - это уменьшение хода подвески вниз.