Автор Тема: И снова тормоза...  (Прочитано 1144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Askarkhan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Petropavlovsk, Kazakhstan
  • Здесь должна быть умная фраза)))
  • Авто: Chevrolet Blaizer 4,3 1995
И снова тормоза...
« : Сентябрь 08, 2021, 06:11:53 pm »
Всем доброго вечера! Знаю что много тем и т.д. Тем не менее подскажите куда копать. В общем при замене АКПП на МКПП вылезло много новых проблем. Одна из них не озвученная в той теме это пропали тормоза. Параллельно с заменой АКПП менял что можно на подъёмнике))) Ступица, колодки, цапфа, диски тормозные. После всего этого пропали тормоза... Пытаюсь прокачать вроде как прокачиваются, а по факту тормозов передних нет. Тормозит только одно заднее левое. С правым отдельная беда... Подскажите куда копать ребята, мужики! Хэлп. АБС нет абсолютно, отключен самым нахальным образом. Нет ни одного датчика, просто срезаны. Авто ШБ Канада. 95 4,3.
+77010919392
 

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: И снова тормоза...
« Ответ #1 : Сентябрь 08, 2021, 08:05:33 pm »
Здравствуйте, есть версия. Предполагаю, что ваша проблема прячется в гидроагрегате. С Джи-эМовским гидроагрегатом еще не сталкивался, но по опыту с другими системами АБС возникло подозрение, что вы, прокачиваете тормоза самотеком, иногда это приводит к завоздушиванию гидроагрегата, особенно если моторчик блока АБС не включался.
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн Askarkhan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Petropavlovsk, Kazakhstan
  • Здесь должна быть умная фраза)))
  • Авто: Chevrolet Blaizer 4,3 1995
Re: И снова тормоза...
« Ответ #2 : Сентябрь 09, 2021, 05:57:20 am »
Здравствуйте, есть версия. Предполагаю, что ваша проблема прячется в гидроагрегате. С Джи-эМовским гидроагрегатом еще не сталкивался, но по опыту с другими системами АБС возникло подозрение, что вы, прокачиваете тормоза самотеком, иногда это приводит к завоздушиванию гидроагрегата, особенно если моторчик блока АБС не включался.
Самотеком это как? Прокачиваю как обычно на всех авто, один в салон другой с ключом на 11 к тормозам.
-Качай
-качаю
-Зажми
-Зажал...
-Качай ёпт
-Да качаю бл..
-Зажми нах
-Зажал!
Есть другие варианты, подскажите пожалуйста. С высоты своего опыта владения Америкосами уж кто гибудь то должОн знать!
Старожили подключайтесь!
+77010919392
 

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 108
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: И снова тормоза...
« Ответ #3 : Сентябрь 09, 2021, 07:07:56 am »
Иллюстрации и процедура:
https://www.dieselplace.com/attachments/1990s-gm-lt-abs-brake-bleeding-procedure-pdf.317162/

Презентация с картинками - https://slideplayer.com/slide/11952157/
Там и Pressure Bleeder, и вакуумный отсос, и Kelsey-Hayes ABS (но не вручную, а с TECH2).
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2021, 07:12:04 am от Aurex »
 

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: И снова тормоза...
« Ответ #4 : Сентябрь 09, 2021, 08:15:00 am »
Здравствуйте, есть версия. Предполагаю, что ваша проблема прячется в гидроагрегате. С Джи-эМовским гидроагрегатом еще не сталкивался, но по опыту с другими системами АБС возникло подозрение, что вы, прокачиваете тормоза самотеком, иногда это приводит к завоздушиванию гидроагрегата, особенно если моторчик блока АБС не включался.
Самотеком это как? Прокачиваю как обычно на всех авто, один в салон другой с ключом на 11 к тормозам.
-Качай
-качаю
-Зажми
-Зажал...
-Качай ёпт
-Да качаю бл..
-Зажми нах
-Зажал!
Есть другие варианты, подскажите пожалуйста. С высоты своего опыта владения Америкосами уж кто гибудь то должОн знать!
Старожили подключайтесь!
Полагаю, с ключом на 11 вы, лазили по суппортам и колесным цилиндрам? Судя, по вашей фотке, гидроагрегат вы не прокачивали?  Да описанный вами способ и есть самотек. Например, для прокачки систем типа АТФ , в расширительном бачке надо создать дополнительное давление порядка 2-2,5 атм.
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн Askarkhan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Petropavlovsk, Kazakhstan
  • Здесь должна быть умная фраза)))
  • Авто: Chevrolet Blaizer 4,3 1995
Re: И снова тормоза...
« Ответ #5 : Сентябрь 13, 2021, 08:08:33 am »
Всем спасибо большое! За советы, подсказки. Так я и не прокачал тормоза... По картинкам смотрел, смотрел и толком ничего не понял. Как создать давление 2,5 бара в тормозном бачке пока тоже не приложу ума. На СТО ездил, они нихрена не смогли сделать, говорит не знаю, что-то у тебя с блоком АБС типа, т.к. нет АБС, значит он не будет тормозить. Бред короче какой-то. Сегодня запишусь в "Мир Тормозов", там то точно сделают (надеюсь) Пока езжу торможу задним колесом))) Короче без тормозов!
+77010919392
 

Оффлайн HD74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • Поблагодарили: 13 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Летающий Кирпич 1992, S10 Sport 4x4; TBI 4,3L; to Germany
Re: И снова тормоза...
« Ответ #6 : Сентябрь 13, 2021, 09:08:13 am »
При прокачке НРА клапаны открывать надо.....и сканер цеплять на а прокачку абс

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk

Аэродинамика.... нет, не слышали - Вы не умеете моторы строить! (Разговор Американца с Немцем)

Old, but not obsolete!
 

Оффлайн Pferd

Re: И снова тормоза...
« Ответ #7 : Сентябрь 13, 2021, 09:42:53 am »
по простому .Открываешь все штуцеры на цилиндрах и ждешь пока со всех потечет . Доливаешь в бачок  жидкость .Прогнал с поллитра .

Выезжаешь на грунтовку  разгоняешься 40-50 и тапку тормоза в пол .Срабатывает моторчик абс .Трещит .Когда трещит значит прокачивается .И так несколько раз .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: И снова тормоза...
« Ответ #8 : Сентябрь 13, 2021, 10:06:24 am »
по простому .Открываешь все штуцеры на цилиндрах и ждешь пока со всех потечет . Доливаешь в бачок  жидкость .Прогнал с поллитра .

Выезжаешь на грунтовку  разгоняешься 40-50 и тапку тормоза в пол .Срабатывает моторчик абс .Трещит .Когда трещит значит прокачивается .И так несколько раз .
Здравствуйте, возражу, не всегда прокачка самотеком  прокачивает гидроагрегат, а в данном случае, похоже, что ТС прокачной штуцер на гидроагрегате даже не трогал если судить по фото.
ps  принудительная прокачка. на бачке ГТЦ вместо крышки с поплавком ставят  крышку со штуцером и через него подают воздух (например от колеса) только надо внимательно следить за уровнем тормозухи.
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн AntoNK-SPb

Re: И снова тормоза...
« Ответ #9 : Сентябрь 13, 2021, 01:00:51 pm »
При прокачке НРА клапаны открывать надо...


Уверен, что проблема в том, что HPA BLEED VALVES не нажаты (на картинке они внизу).
Инструмент J39177 изготавливается минут за 20-30 (с перекурами) из металлических пластинок и винта с гайкой. Утапливаешь им торчащие из HPA-клапанов штоки (я одним инструментом по очереди делал перед/зад) и всё сразу начинает нормально прокачиваться тем способом, которым ты уже пытался прокачать. Ну а потом, лучше ещё и сканером прокачать. Не сильно, но педаль немного жёстче стане.
Проходил эту процедуру раза три уже (Борисъ не даст соврать  :) )

Оффлайн Askarkhan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Petropavlovsk, Kazakhstan
  • Здесь должна быть умная фраза)))
  • Авто: Chevrolet Blaizer 4,3 1995
Re: И снова тормоза...
« Ответ #10 : Сентябрь 14, 2021, 06:08:58 am »
При прокачке НРА клапаны открывать надо...


Уверен, что проблема в том, что HPA BLEED VALVES не нажаты (на картинке они внизу).
Инструмент J39177 изготавливается минут за 20-30 (с перекурами) из металлических пластинок и винта с гайкой. Утапливаешь им торчащие из HPA-клапанов штоки (я одним инструментом по очереди делал перед/зад) и всё сразу начинает нормально прокачиваться тем способом, которым ты уже пытался прокачать. Ну а потом, лучше ещё и сканером прокачать. Не сильно, но педаль немного жёстче стане.
Проходил эту процедуру раза три уже (Борисъ не даст соврать  :) )
Таааак, вот это уже интереснее))) Эти два "писюнчика" я пытался и нажимать и вытаскивать))) Нажиматься они не хотят, а вот зато вылезти легко) Пойду попробую чуть позже. Спасибо за "точную наводку".
+77010919392
 

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 108
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: И снова тормоза...
« Ответ #11 : Сентябрь 14, 2021, 10:08:44 am »
Ещё нужно на пол-оборота открутить два болта с боков, Internal Bleed Valve на первой картинке. И не забыть, что на самом блоке АБС сверху два прокачных штуцера, но я сомневаюсь, что пойдёт самотёком. Ещё нужно не "накачивать", а всего один раз нажимать педаль перед открытием прокачных штуцеров.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Rodger

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: И снова тормоза...
« Ответ #12 : Сентябрь 15, 2021, 09:34:53 am »
Может просче трубки тормозные мимо блока пустить. У меня так на блейзере был абс ампутирован...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Askarkhan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Petropavlovsk, Kazakhstan
  • Здесь должна быть умная фраза)))
  • Авто: Chevrolet Blaizer 4,3 1995
Re: И снова тормоза...
« Ответ #13 : Сентябрь 15, 2021, 11:08:48 am »
Может просче трубки тормозные мимо блока пустить. У меня так на блейзере был абс ампутирован...
А как это сделать? Подскажите.
+77010919392
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: И снова тормоза...
« Ответ #14 : Сентябрь 15, 2021, 07:30:35 pm »
Может просче трубки тормозные мимо блока пустить. У меня так на блейзере был абс ампутирован...
А как это сделать? Подскажите.
Если б я ещё помнил... А как у машин без АБС, из гтц сразу на одну ось и на другую. Только у меня там клапан ещё стоял какой-то вроде. Но блока АБС не было от слова совсем, только фишки к нему болтались...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"