Автор Тема: Кастомная панель управления светом/подсветкой/задним стеклом?  (Прочитано 965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Всем здравия!  :afro:

Слева под рулем у нас есть панелька с блоком разных кнопок. Ну и решил я часть кнопок сделать кастомными. А именно - правый ряд (регулировка подсветки приборки, вкл/выкл туманок, открытие заднего стекла). Но так как я не электрик от слова совсем, спрошу вас, электриков ;) вопросы.

С кнопкой открытия заднего стекла вроде всё ясно, но почему там 4 контакта (когда хватило бы и 2 ножек (как мне, не электрику, кажется  ::))?

С кнопкой вкл/выкл противотуманок тоже вроде как всё ясно, но почему там 5-типиновый разъем?

А вот с колесом регулировки подсветки не понятно совсем. Чем её заменить? Потенциометр? Какие параметры у него должны быть? И почему на штатную крутилку навешен радиатор? Она сильно греется? Есть ли потенциометры, которые не греются?

Также буду очень признателен за смему распиновки разъемов кнопок этого блока.

з.ы. ну и до кучи ещё спрошу про кнопку фар/габаритов: если я правильно понимаю, это должна быть кнопка расчитанная на большой ток? Если да, то на какой?
« Последнее редактирование: Августа 13, 2021, 07:25:18 am от MontyForester »

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Одно могу сказать точно, фары обязательно делать через реле, поэтому кнопку можно попроще.

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Одно могу сказать точно, фары обязательно делать через реле, поэтому кнопку можно попроще.
А реле желательно ближе к аккуму располагать, чтобы провода силовые короче были, так?
И ещё вопрос - с завода блейзер без этого реле?

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
По два лишних пина - это наверное подсветка самих кнопочек, а пятый пин на противотуманках- это с ближнего наверное, что б без него не включались. Релюшек нет на свет в американцах, поэтому тускло светят, тут много тем про переделку света, но вообще это фигня все по сравнению с современными диодным линзами. Тока их нельзя ставить, и кнопочки твои кстати тоже нельзя, и релюшки, ничего нельзя. Вот не знаю пукать без маски на жопе можно ещё или только не в общественном месте...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
По два лишних пина - это наверное подсветка самих кнопочек, а пятый пин на противотуманках- это с ближнего наверное, что б без него не включались. Релюшек нет на свет в американцах, поэтому тускло светят, тут много тем про переделку света, но вообще это фигня все по сравнению с современными диодным линзами. Тока их нельзя ставить, и кнопочки твои кстати тоже нельзя, и релюшки, ничего нельзя. Вот не знаю пукать без маски на жопе можно ещё или только не в общественном месте...
Вроде как нельзя только на тех тачках, которые ещё выпускаются. А на старых можно всё, что "подходит". Даже пукать без маски  ;D
Вот такое нашел (второе предложение):
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/588eaea9bd2613c41f6bfd27b5bfc856cc41e624/

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Кстати, а ведь диоды меньше тока жрут... значит ли это, что если воткнуть диодные фары - кнопка и без релюшки норм это потянет?

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Мне гаец сказал, когда сверял модель движка на одном из моих древних вёдер, что можно что-то менять только на авто старше 30 лет, а буквально ещё пару лет назад им пох было на движок.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Мне гаец сказал, когда сверял модель движка на одном из моих древних вёдер, что можно что-то менять только на авто старше 30 лет, а буквально ещё пару лет назад им пох было на движок.
Я где-то видел "10лет с момента завершения выпуска".

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Мне гаец сказал, когда сверял модель движка на одном из моих древних вёдер, что можно что-то менять только на авто старше 30 лет, а буквально ещё пару лет назад им пох было на движок.
Кстати интересно, как они сверяют модель древнего мотора?