Автор Тема: Кастомная панель управления светом/подсветкой/задним стеклом?  (Прочитано 802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MontyForester

Всем здравия!  :afro:

Слева под рулем у нас есть панелька с блоком разных кнопок. Ну и решил я часть кнопок сделать кастомными. А именно - правый ряд (регулировка подсветки приборки, вкл/выкл туманок, открытие заднего стекла). Но так как я не электрик от слова совсем, спрошу вас, электриков ;) вопросы.

С кнопкой открытия заднего стекла вроде всё ясно, но почему там 4 контакта (когда хватило бы и 2 ножек (как мне, не электрику, кажется  ::))?

С кнопкой вкл/выкл противотуманок тоже вроде как всё ясно, но почему там 5-типиновый разъем?

А вот с колесом регулировки подсветки не понятно совсем. Чем её заменить? Потенциометр? Какие параметры у него должны быть? И почему на штатную крутилку навешен радиатор? Она сильно греется? Есть ли потенциометры, которые не греются?

Также буду очень признателен за смему распиновки разъемов кнопок этого блока.

з.ы. ну и до кучи ещё спрошу про кнопку фар/габаритов: если я правильно понимаю, это должна быть кнопка расчитанная на большой ток? Если да, то на какой?
« Последнее редактирование: Август 13, 2021, 07:25:18 am от MontyForester »
 

Оффлайн ramdisk

Одно могу сказать точно, фары обязательно делать через реле, поэтому кнопку можно попроще.
 

Оффлайн MontyForester

Одно могу сказать точно, фары обязательно делать через реле, поэтому кнопку можно попроще.
А реле желательно ближе к аккуму располагать, чтобы провода силовые короче были, так?
И ещё вопрос - с завода блейзер без этого реле?
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5 136
  • Поблагодарили: 499 раз(а)
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
По два лишних пина - это наверное подсветка самих кнопочек, а пятый пин на противотуманках- это с ближнего наверное, что б без него не включались. Релюшек нет на свет в американцах, поэтому тускло светят, тут много тем про переделку света, но вообще это фигня все по сравнению с современными диодным линзами. Тока их нельзя ставить, и кнопочки твои кстати тоже нельзя, и релюшки, ничего нельзя. Вот не знаю пукать без маски на жопе можно ещё или только не в общественном месте...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: MontyForester

Оффлайн MontyForester

По два лишних пина - это наверное подсветка самих кнопочек, а пятый пин на противотуманках- это с ближнего наверное, что б без него не включались. Релюшек нет на свет в американцах, поэтому тускло светят, тут много тем про переделку света, но вообще это фигня все по сравнению с современными диодным линзами. Тока их нельзя ставить, и кнопочки твои кстати тоже нельзя, и релюшки, ничего нельзя. Вот не знаю пукать без маски на жопе можно ещё или только не в общественном месте...
Вроде как нельзя только на тех тачках, которые ещё выпускаются. А на старых можно всё, что "подходит". Даже пукать без маски  ;D
Вот такое нашел (второе предложение):
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/588eaea9bd2613c41f6bfd27b5bfc856cc41e624/
 

Оффлайн MontyForester

Кстати, а ведь диоды меньше тока жрут... значит ли это, что если воткнуть диодные фары - кнопка и без релюшки норм это потянет?
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5 136
  • Поблагодарили: 499 раз(а)
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Мне гаец сказал, когда сверял модель движка на одном из моих древних вёдер, что можно что-то менять только на авто старше 30 лет, а буквально ещё пару лет назад им пох было на движок.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн MontyForester

Мне гаец сказал, когда сверял модель движка на одном из моих древних вёдер, что можно что-то менять только на авто старше 30 лет, а буквально ещё пару лет назад им пох было на движок.
Я где-то видел "10лет с момента завершения выпуска".
 

Оффлайн MontyForester

Мне гаец сказал, когда сверял модель движка на одном из моих древних вёдер, что можно что-то менять только на авто старше 30 лет, а буквально ещё пару лет назад им пох было на движок.
Кстати интересно, как они сверяют модель древнего мотора?