Автор Тема: Кастомная панель управления светом/подсветкой/задним стеклом?  (Прочитано 965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Всем здравия!  :afro:

Слева под рулем у нас есть панелька с блоком разных кнопок. Ну и решил я часть кнопок сделать кастомными. А именно - правый ряд (регулировка подсветки приборки, вкл/выкл туманок, открытие заднего стекла). Но так как я не электрик от слова совсем, спрошу вас, электриков ;) вопросы.

С кнопкой открытия заднего стекла вроде всё ясно, но почему там 4 контакта (когда хватило бы и 2 ножек (как мне, не электрику, кажется  ::))?

С кнопкой вкл/выкл противотуманок тоже вроде как всё ясно, но почему там 5-типиновый разъем?

А вот с колесом регулировки подсветки не понятно совсем. Чем её заменить? Потенциометр? Какие параметры у него должны быть? И почему на штатную крутилку навешен радиатор? Она сильно греется? Есть ли потенциометры, которые не греются?

Также буду очень признателен за смему распиновки разъемов кнопок этого блока.

з.ы. ну и до кучи ещё спрошу про кнопку фар/габаритов: если я правильно понимаю, это должна быть кнопка расчитанная на большой ток? Если да, то на какой?
« Последнее редактирование: Августа 13, 2021, 07:25:18 am от MontyForester »

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Одно могу сказать точно, фары обязательно делать через реле, поэтому кнопку можно попроще.

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Одно могу сказать точно, фары обязательно делать через реле, поэтому кнопку можно попроще.
А реле желательно ближе к аккуму располагать, чтобы провода силовые короче были, так?
И ещё вопрос - с завода блейзер без этого реле?

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249