Автор Тема: Перегрел полуоси, что дальше?  (Прочитано 7328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23052
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #60 : Августа 20, 2021, 10:35:11 pm »
 Радиального быть не должно вообще.
Ага, сказочник.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23052
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #61 : Августа 20, 2021, 10:37:45 pm »
Ремонтный закрытый полнотелый подшипник и ездишь дальше.

Упаси господи. Ни в коем случае. Сколько людей на этом потеряло полуоси...
Обоснуй!
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #62 : Августа 21, 2021, 03:40:44 am »
Здравствуйте, перегрел места где ходят подшипники, понимаю что только замена... Ездить можно какое-то время? На одной полуоси выкрашивание началось...

В данном случае-замена полуосей и подшипников с сальниками на такие же, ни на ремонтные, а оригинального типа. Если хочешь ездить долго и без проблем. Если нет-то можно и заколхозить, но на эти полуоси смотреть больно, не то, что ездить.

По поводу люфта и клипс-люфт там должен быть с завода, но только осевой. Радиального быть не должно вообще.
А есть какие-то параметры осевого люфта?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #63 : Августа 27, 2021, 11:51:33 pm »
 Радиального быть не должно вообще.
Ага, сказочник.

Как найду,могу кинуть ссылку на американский форум, где есть все данные по этим мостам. Никаких сказок, только факты.

Даже если логически рассуждать-если полуось имеет заметный радиальный люфт, то он быстро прикончит как подшипник, так и полуось, ибо полуось несёт на себе вес машины, помимо крутящего момента.

Осевой люфт должен быть-мост полуразгруженный, особенность конструкции.
« Последнее редактирование: Августа 28, 2021, 12:10:58 am от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #64 : Августа 28, 2021, 12:01:33 am »
Ремонтный закрытый полнотелый подшипник и ездишь дальше.

Упаси господи. Ни в коем случае. Сколько людей на этом потеряло полуоси...
Обоснуй!

Ремонтный подшипник с обеих сторон герметичен-масло не попадает, полуось не охлаждается. Как только выдавливает набитую густую смазку из подшипника, он начинает жрать полуось, тк работает на сухую. После этого выбрасываются и полуоси, и подшипники. Знаю как минимум троих людей, кто после установки ремонтных подшипников выкинул полуоси. Можно верить, можно не верить, как угодно.

Лучший способ-замена подшипников на новые родного типа. Если полуоси пожрало, то просто нужно купить новые и поменять вместе с подшипниками, а не изобретать велосипед. Кроилово ведёт к попадалову-это как раз про эти ремонтные подшипники. А вообще, чтобы такого не происходило. нужно просто чаще масло в мосту менять. Всё очень легко и просто.
« Последнее редактирование: Августа 28, 2021, 12:12:17 am от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #65 : Августа 28, 2021, 12:10:11 am »
Здравствуйте, перегрел места где ходят подшипники, понимаю что только замена... Ездить можно какое-то время? На одной полуоси выкрашивание началось...

В данном случае-замена полуосей и подшипников с сальниками на такие же, ни на ремонтные, а оригинального типа. Если хочешь ездить долго и без проблем. Если нет-то можно и заколхозить, но на эти полуоси смотреть больно, не то, что ездить.

По поводу люфта и клипс-люфт там должен быть с завода, но только осевой. Радиального быть не должно вообще.
А есть какие-то параметры осевого люфта?

Когда-то где-то находил инфу, что 1.5мм в допуске, тк у самого был осевой люфт 1.3мм до переборки моста. После переборки и замены С-образных стопорных колец и пальца в дифференциале люфт стал 1мм. Мерял рулеткой. Попробую поискать инфу на заокеанских форумах, вспомнить бы где....
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #66 : Августа 29, 2021, 04:02:56 am »
Цитировать не буду, просто не соглашусь категорично. Подшипник закрытый, но масло выдавливается из него почему-то, густое.... А жидкое не затекает почему то... И масло в мосту можно хоть на дню десять раз менять, там выработка все равно будет, потому что нагружен этот подшипник весом авто, сами об этом говорите. А вот шрусы почему то бегают без всякой замены смазки, если пыльник не порвётся. Да и в мосту масло не шибко портиться нет там температуры. А новые полуоси с подшипниками хорошо конечно, ещё и чулок моста, ибо посадочное место подшипника разбивается и сальник там течь начинает, ну и новую машину заодно, так стопудово надёжнее будет))))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #67 : Августа 29, 2021, 09:18:40 pm »
Цитировать не буду, просто не соглашусь категорично. Подшипник закрытый, но масло выдавливается из него почему-то, густое.... А жидкое не затекает почему то... И масло в мосту можно хоть на дню десять раз менять, там выработка все равно будет, потому что нагружен этот подшипник весом авто, сами об этом говорите. А вот шрусы почему то бегают без всякой замены смазки, если пыльник не порвётся. Да и в мосту масло не шибко портиться нет там температуры. А новые полуоси с подшипниками хорошо конечно, ещё и чулок моста, ибо посадочное место подшипника разбивается и сальник там течь начинает, ну и новую машину заодно, так стопудово надёжнее будет))))

У вас подшипник имеет два сальника с обеих сторон, которые не выпускают смазку и не впускают. Каким образом масло будет затекать внутрь между цилиндриками и полуосью, объясните пожалуйста?)))

Смазку из под цилиндриков подшипника выдавливает и разбрасывает по внутренней стенке обоймы во время вращения, между полуосью и цилиндриками подшипника её не остаётся, отсюда и выходит перегрев от работы на сухую. Открытый же подшипник постоянно купается в масле, которое по чулкам поступает от картера моста. На некоторых мостах даже с завода сделаны специальные буртики внутри чулка на небольшом расстоянии от подшипника, задерживающие масло и не дающие ему быстро уходить от подшипника обратно в картер моста. Это по-вашему тоже дураками спроектировано ,да?)

Если бы закрытый сухой подшипник был 100% рабочей и надёжной схемой, не думаете, что на заводе не стали бы ставить открытый подшипник с отдельным сальником, а ставили бы наверное сразу подшипники закрытого типа, нет?)))

Выработка на полуосях появляется от недостатка смазки и перегрева, но никак не от веса машины, чушь не пишите. Если есть масло, оно отводит тепло от трущихся поверхностей, и ничего там не случится. Вскрывал мосты и с пробегом 400+ тысяч км с родными полуосями и подшипниками-никакой выработки и раковин/выгрызенных следов нет, если вовремя менять масло и следить за уровнем.

Вы шрус и ступичный цилиндрический подшипник не сравнивайте. Шрус несёт на себе только вращательную нагрузку, те крутящий момент, вес авто он на себе не несёт никаким образом.

Про чулок моста вообще полнейшая чушь-от чего там посадочное разбивается?))) Вы хоть раз такой мост вскрывали, имеете представление, о чём говорите, или так, абстрактно?)

Вся инфа, которой я делюсь здесь, взята с амерофорумов + подкреплена собственным опытом эксплуатации и ремонтов данных мостов. Мне в своё время на форуме CK5.com посоветовали ни в коем случае не ставить ремонтные подшипники, я лично тему создавал и спрашивал. Проблема была одна-просто потёк сальник полуоси, радиального люфта не было, подшипники и полуоси были живые. Ребята посоветовали вкинуть свежие подшипники и сальники родного типа, тк для замены сальника нужно снять полуось. Раз один фиг туда лезть, то логично и подшипники поменять, что я, собственно, и сделал. Полуоси родные остались стоять как мне и посоветовали сделать. Уж наверное заокеанским товарищам виднее, раз они советуют ставить подшипники родного образца + менять убитые полуоси на новые, а не городить огород в виде ремонтных подшипников на выгрызенные
 и перегретые полуоси))))))) У них эти машины встречаются на каждом шагу, они ровня Уазикам в России))) Явно глупо спорить с людьми, которые живут в стране, где эти машины встречаются ежедневно и не по одному десятку, а не как в России, где эти машины являются особенными и редкими экземплярами, с которыми мало кто сталкивался. Вы изучите вопрос сначала тщательнее ;)
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #68 : Августа 30, 2021, 10:33:38 am »
Что мешает параноикам, убрать внутренний сальник на ремонтном подшипнике, чтобы он постоянно купался в масле моста?
Только магниты не забывайте вешать, ибо с маслом там ещё и стружка попадается.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Онлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5901
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #69 : Августа 30, 2021, 12:50:42 pm »
Ужас..... Как жигули ездиют?  :yikes:
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #70 : Августа 30, 2021, 07:43:05 pm »
Цитировать не буду, просто не соглашусь категорично. Подшипник закрытый, но масло выдавливается из него почему-то, густое.... А жидкое не затекает почему то... И масло в мосту можно хоть на дню десять раз менять, там выработка все равно будет, потому что нагружен этот подшипник весом авто, сами об этом говорите. А вот шрусы почему то бегают без всякой замены смазки, если пыльник не порвётся. Да и в мосту масло не шибко портиться нет там температуры. А новые полуоси с подшипниками хорошо конечно, ещё и чулок моста, ибо посадочное место подшипника разбивается и сальник там течь начинает, ну и новую машину заодно, так стопудово надёжнее будет))))

У вас подшипник имеет два сальника с обеих сторон, которые не выпускают смазку и не впускают. Каким образом масло будет затекать внутрь между цилиндриками и полуосью, объясните пожалуйста?)))

Смазку из под цилиндриков подшипника выдавливает и разбрасывает по внутренней стенке обоймы во время вращения, между полуосью и цилиндриками подшипника её не остаётся, отсюда и выходит перегрев от работы на сухую. Открытый же подшипник постоянно купается в масле, которое по чулкам поступает от картера моста. На некоторых мостах даже с завода сделаны специальные буртики внутри чулка на небольшом расстоянии от подшипника, задерживающие масло и не дающие ему быстро уходить от подшипника обратно в картер моста. Это по-вашему тоже дураками спроектировано ,да?)

Если бы закрытый сухой подшипник был 100% рабочей и надёжной схемой, не думаете, что на заводе не стали бы ставить открытый подшипник с отдельным сальником, а ставили бы наверное сразу подшипники закрытого типа, нет?)))

Выработка на полуосях появляется от недостатка смазки и перегрева, но никак не от веса машины, чушь не пишите. Если есть масло, оно отводит тепло от трущихся поверхностей, и ничего там не случится. Вскрывал мосты и с пробегом 400+ тысяч км с родными полуосями и подшипниками-никакой выработки и раковин/выгрызенных следов нет, если вовремя менять масло и следить за уровнем.

Вы шрус и ступичный цилиндрический подшипник не сравнивайте. Шрус несёт на себе только вращательную нагрузку, те крутящий момент, вес авто он на себе не несёт никаким образом.

Про чулок моста вообще полнейшая чушь-от чего там посадочное разбивается?))) Вы хоть раз такой мост вскрывали, имеете представление, о чём говорите, или так, абстрактно?)

Вся инфа, которой я делюсь здесь, взята с амерофорумов + подкреплена собственным опытом эксплуатации и ремонтов данных мостов. Мне в своё время на форуме CK5.com посоветовали ни в коем случае не ставить ремонтные подшипники, я лично тему создавал и спрашивал. Проблема была одна-просто потёк сальник полуоси, радиального люфта не было, подшипники и полуоси были живые. Ребята посоветовали вкинуть свежие подшипники и сальники родного типа, тк для замены сальника нужно снять полуось. Раз один фиг туда лезть, то логично и подшипники поменять, что я, собственно, и сделал. Полуоси родные остались стоять как мне и посоветовали сделать. Уж наверное заокеанским товарищам виднее, раз они советуют ставить подшипники родного образца + менять убитые полуоси на новые, а не городить огород в виде ремонтных подшипников на выгрызенные
 и перегретые полуоси))))))) У них эти машины встречаются на каждом шагу, они ровня Уазикам в России))) Явно глупо спорить с людьми, которые живут в стране, где эти машины встречаются ежедневно и не по одному десятку, а не как в России, где эти машины являются особенными и редкими экземплярами, с которыми мало кто сталкивался. Вы изучите вопрос сначала тщательнее ;)
Серьезно считаешь, что аргумент: я 20 лет ставлю новые запчасти значит мои слова аксиома заслуживает уважения? Мне жаль, что ты не понял к своему возрасту, что диалог должен быть конструктивным. А меня отец учил с железками работать, слесарь 6-го разряда с орденом трудовой славы 2-й степени, а не нигеры по ютубу за речкой, для которых эти полуоси стоят как в макдональдсе пообедать...
1. нет там никаких тепловых нагрузок. Это просто смешно. Никакой охлаждающей роли там масло не играет. Не всплывают раки вареные, когда ты в речку заезжаешь только пиво доставай. Если б они были то и редукторные подшипники разваливались. Тепловые нагрузки при перегреве тормозов там горазно весомее. Ты руку к ступице прикладывал, когда с горки тормозишь. И ничего бегают как-то ступичные подшипники. Поэтому
2. Не вижу там вообще никакого отличия в нагрузках от ступичного. Ты утверждаешь обратное. Аргументируй..
3. Почему не ставят на заводе закрытые и почему нельзя менять на подшипник с внутренней обоймой. Потому что там должен быть осевой люфт!!!! Не нашел нигде зачем он нужен и сколько, но видимо он должен быть.
4. Почему не работает ремонтный? Подразумеваю, что никто рабочую плоскость б/у полуоси под этот подшипник не подгонял с точностью до микрона. А должно то быть именно так. Забили и хер с ней. И катаются там эти ролики по выщербленной кривой поверхности. Да ещё и перегреваемые. От клинящих задних суппортов, что на Тахах не редкость. Но лечится это не новыми полуосями....
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #71 : Сентября 01, 2021, 05:13:01 pm »
Цитировать не буду, просто не соглашусь категорично. Подшипник закрытый, но масло выдавливается из него почему-то, густое.... А жидкое не затекает почему то... И масло в мосту можно хоть на дню десять раз менять, там выработка все равно будет, потому что нагружен этот подшипник весом авто, сами об этом говорите. А вот шрусы почему то бегают без всякой замены смазки, если пыльник не порвётся. Да и в мосту масло не шибко портиться нет там температуры. А новые полуоси с подшипниками хорошо конечно, ещё и чулок моста, ибо посадочное место подшипника разбивается и сальник там течь начинает, ну и новую машину заодно, так стопудово надёжнее будет))))

У вас подшипник имеет два сальника с обеих сторон, которые не выпускают смазку и не впускают. Каким образом масло будет затекать внутрь между цилиндриками и полуосью, объясните пожалуйста?)))

Смазку из под цилиндриков подшипника выдавливает и разбрасывает по внутренней стенке обоймы во время вращения, между полуосью и цилиндриками подшипника её не остаётся, отсюда и выходит перегрев от работы на сухую. Открытый же подшипник постоянно купается в масле, которое по чулкам поступает от картера моста. На некоторых мостах даже с завода сделаны специальные буртики внутри чулка на небольшом расстоянии от подшипника, задерживающие масло и не дающие ему быстро уходить от подшипника обратно в картер моста. Это по-вашему тоже дураками спроектировано ,да?)

Если бы закрытый сухой подшипник был 100% рабочей и надёжной схемой, не думаете, что на заводе не стали бы ставить открытый подшипник с отдельным сальником, а ставили бы наверное сразу подшипники закрытого типа, нет?)))

Выработка на полуосях появляется от недостатка смазки и перегрева, но никак не от веса машины, чушь не пишите. Если есть масло, оно отводит тепло от трущихся поверхностей, и ничего там не случится. Вскрывал мосты и с пробегом 400+ тысяч км с родными полуосями и подшипниками-никакой выработки и раковин/выгрызенных следов нет, если вовремя менять масло и следить за уровнем.

Вы шрус и ступичный цилиндрический подшипник не сравнивайте. Шрус несёт на себе только вращательную нагрузку, те крутящий момент, вес авто он на себе не несёт никаким образом.

Про чулок моста вообще полнейшая чушь-от чего там посадочное разбивается?))) Вы хоть раз такой мост вскрывали, имеете представление, о чём говорите, или так, абстрактно?)

Вся инфа, которой я делюсь здесь, взята с амерофорумов + подкреплена собственным опытом эксплуатации и ремонтов данных мостов. Мне в своё время на форуме CK5.com посоветовали ни в коем случае не ставить ремонтные подшипники, я лично тему создавал и спрашивал. Проблема была одна-просто потёк сальник полуоси, радиального люфта не было, подшипники и полуоси были живые. Ребята посоветовали вкинуть свежие подшипники и сальники родного типа, тк для замены сальника нужно снять полуось. Раз один фиг туда лезть, то логично и подшипники поменять, что я, собственно, и сделал. Полуоси родные остались стоять как мне и посоветовали сделать. Уж наверное заокеанским товарищам виднее, раз они советуют ставить подшипники родного образца + менять убитые полуоси на новые, а не городить огород в виде ремонтных подшипников на выгрызенные
 и перегретые полуоси))))))) У них эти машины встречаются на каждом шагу, они ровня Уазикам в России))) Явно глупо спорить с людьми, которые живут в стране, где эти машины встречаются ежедневно и не по одному десятку, а не как в России, где эти машины являются особенными и редкими экземплярами, с которыми мало кто сталкивался. Вы изучите вопрос сначала тщательнее ;)
Серьезно считаешь, что аргумент: я 20 лет ставлю новые запчасти значит мои слова аксиома заслуживает уважения? Мне жаль, что ты не понял к своему возрасту, что диалог должен быть конструктивным. А меня отец учил с железками работать, слесарь 6-го разряда с орденом трудовой славы 2-й степени, а не нигеры по ютубу за речкой, для которых эти полуоси стоят как в макдональдсе пообедать...
1. нет там никаких тепловых нагрузок. Это просто смешно. Никакой охлаждающей роли там масло не играет. Не всплывают раки вареные, когда ты в речку заезжаешь только пиво доставай. Если б они были то и редукторные подшипники разваливались. Тепловые нагрузки при перегреве тормозов там горазно весомее. Ты руку к ступице прикладывал, когда с горки тормозишь. И ничего бегают как-то ступичные подшипники. Поэтому
2. Не вижу там вообще никакого отличия в нагрузках от ступичного. Ты утверждаешь обратное. Аргументируй..
3. Почему не ставят на заводе закрытые и почему нельзя менять на подшипник с внутренней обоймой. Потому что там должен быть осевой люфт!!!! Не нашел нигде зачем он нужен и сколько, но видимо он должен быть.
4. Почему не работает ремонтный? Подразумеваю, что никто рабочую плоскость б/у полуоси под этот подшипник не подгонял с точностью до микрона. А должно то быть именно так. Забили и хер с ней. И катаются там эти ролики по выщербленной кривой поверхности. Да ещё и перегреваемые. От клинящих задних суппортов, что на Тахах не редкость. Но лечится это не новыми полуосями....


Я смотрю, мой возраст-главный аргумент против меня, да?))) Дак вот на секундочку, к сведению, и в 24 года можно много чего знать и много опыта иметь, если не сидеть и пиво пить по выходным, а заниматься машиной в гараже.

По поводу нигеров на ютубе за речкой-"нигреские" машины, мы, значит, любим, а вот "нигерские" форумы лопатить-нет)))) Ибо они все там тупые, а мы все тут умные))) Типичиный русский менталитет. Ну да ладно, не буду поднимать ил со дна реки.

По поводу перегретых тормозов-эти мосты, так, на секундочку, ставились не только на Тахо, и не только с дисками. Есть барабанные версии, И греются они при торможении далеко не так сильно, как казалось бы, ибо барабаны в сравнении с дисковыми тормозят значительно слабее, отсюда и меньше нагрев. Другое дело, если кататься на ручнике или с перетянутыми колодками-да, греются огого как.

По поводу нагрузок на ступичный-изначально вы написали шрус, а не ступичный))) А это большая разница.

Осевой люфт там был с завода и должен быть, про это я писал выше, читайте внимательнее. Радиального люфта быть не должно, осевой должен быть.

Подгон рабочей плоскости под ремонтный подшипник-абсолютно не в этом дело. Оригинал меняется на новый оригинал без каких-либо подгонов поверхности б/у полуосей, и всё работает прекрасно годами и сотнями тысяч км. Все эти изощрения от нежелания делать так, как правильно делается ремонт этих мостов, и только. Можете сколько угодно козырять опытом продажи запчастей или же опытом работы вашего отца, но это не отменяет того, что лично для вас данная тема-тёмный лес, особенно, если вы переходите на личности (мой возраст), пытаясь надавить на то, что вы мне в отцы годитесь)))))) Никудышный аргумент, абсолютно.

В общем, я своё мнение высказал. Городить колхоз в виде ремонтных подшипников/напыления полуосей и тд или не городить-дело каждого. Я считаю, что проще и надёжнее купить новые полуоси и подшипники взамен убитых, всё это поставить и забыть на 400 тысяч километров. Если прикалывает туда-сюда разбирать и собирать мост, бога ради, наслаждайтесь)
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2021, 05:15:31 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #72 : Сентября 01, 2021, 05:14:43 pm »
Что мешает параноикам, убрать внутренний сальник на ремонтном подшипнике, чтобы он постоянно купался в масле моста?
Только магниты не забывайте вешать, ибо с маслом там ещё и стружка попадается.

Вот это уже интересная мысль.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #73 : Сентября 01, 2021, 06:35:25 pm »
Посмотрел бы я как нигеры уазики ремонтировали. И полуоси напыляли б и колодки наклепывали. А у нас такой хернёй никто заниматься не будет, пошел в ближайшее сельпо и купил. Кто ж спорит, что новое лучше.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #74 : Сентября 02, 2021, 10:41:46 am »
У каждого свои возможности, кто покупает новое и ставит в официальном сервисе, у кого есть доступ к техничке так же легко делает напыление и подбирает подшипники.
Весь вопрос кто считает для себя, как получится дешевле и быстрее.
новые мексиканские полуоси, кстати... и полугода, как-то не отходили, ибо из гвоздей наделанные оказались, так что неизвестно где попадёшь, где прогадаешь...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.