Стоял дизель, по докам бензин. Купил бензин, со слов продавца запускался, ставлю. Даже не знаю какой 1й на распределителе зажигания. На крышке не написано. Проводка на движке висит в удовлетворительном состоянии. Лямбда заварена на коллекторе буду вваривать гайку чуть дальше.
В этих делах не новичок, но вопросов много.
Так что книжке буду рад.
На трамблёре разницы нет, какой провод куда ставить, потому и не подписано. Главное-правильный порядок цилиндров, ну и выставить бегунок на 1й цилиндр надо. Самый простой вариант-снимаешь крышку трамблёра, выкручиваешь свечу первого цилиндра ( по водительской стороне самый ближний к радиатору), крутишь колено пока из первого цилиндра воздух не пойдёт-это такт сжатия. Он тебе как раз и нужен. Можешь по старинке что-то длинное вставить в свечной колодец, дабы видеть, когда поршень в вмт остановится. Как только вмт поймал на такте сжатия-смотри, куда бегунок трамблёра смотрит. Там и есть твой 1й цилиндр, от него уже по порядку работы. 1-8-4-3-6-5-7-2.
Если не заведётся, будет простреливать в выхлопную или во вспуск, значит на 180 градусов ошибся с меткой на трамблёре.
Второй способ определить вмт первого цилиндра на такте сжатия-снять клапанную крышку и смотреть по рокерам(коромыслам). Когда оба клапана будут закрыты (оба коромысла будут вверху и можно будет чуток шевелить рукой), то это бинго. Если поршень первого цилиндра в вмт, но открыт выпускной клапан, значит на сжатии 6й цилиндр. Можешь по нему выставить трамблёр и отсчёт начинать с него, тогда получится 6-5-7-2-1-8-4-3. Оба способа работают, проверял лично неоднократно. Главное провода местами не путать.
Как только заведётся и будет работать, выстави по стробоскопу зажигание, иначе будет тупняк при разгоне, провалы при резком нажатии педали и жрать будет вёдрами.