6BT- 6 котловый 12 клапанный 5.9 литра.
Примерно такой?
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/novyy_dvigatel_cummins_6bt5.9-c130_119_2089234336
Это коммон рейл?
У меня в запасниках есть еще Дёйтц рядный, насколько я понял это родственники?
Примерно да, но только про Китай не рискну утверждать ничего...
Дёйтц-не слышал ни разу.
Китайский 4 ВТ ставят на автобусы типа пазика , иван .богдан и т.д . Их очень много .Ходят не менее полляма но как ты правильно заметил шумят безбожно .
6ВТ агрегат более редкий но мне попадался тоже с китайского автобуса примерно за штуку баксов , заводился .
Дойц DEUTZ шестерка ставилась одно время на трактора ХТЗ Т 150. У них там огромная линейка двигателей .
Но мы то исходим из бюджетного варианта .Поэтому китайский камень и на него есть в штатах куча свап комплектов , колокол под любую коробку , раздатки и т.д .
У меня стоял донг фенг пятитонник на хранении , банк арестовал за долги у чувака , снял с трассы .Потом по итогу продали за муку .Ребята забрали из за двигателя , стоял камень .Так что не обязательно искать мотор . Можно купить машину снять что надо ,остальное распродать или в чермет
У самого американский стоит, топливная аппаратура Бош, потому в вопросе с Китайцами я не бум-бум))
Янки пихают такие же американские, как у меня, тк в Штатах их найти весьма несложно, у них таких машин на разбор пруд-пруди, в отличие от России и Европы.
В целом, опять же, главный вопрос-для чего? Если для себя и на долгие годы, то да, есть смысл делать мудрёный свап и тд,затем ездить и самому наслаждаться. А если в скором времени на продажу и тем более не для себя, то я бы запариваться не стал, нашёл бы такой же 7.4 как и родной был, поставил бы, довёл до ума и нормально всё сделал бы и всё. Минимум переделок и поддерживать максимально хорошее состояние.
В России и так этих машин очень мало, все пытаются найти максимально живой аппарат, особенно с живым кузовом и с минимальным колхозом по технике, потому всякий необычный свап будет сильно отталкивать потенциального покупателя... Во-первых, с Америкосами и так сложно что по запчастям, что по толковым мастерам, если сам не шаришь, а тут ещё и сборная солянка... Пойди угадай, что, куда и от чего. Ну а во-вторых, далеко не каждый разделяет идею свапа на не родной мотор)))) На месте обычного нешарящего автомобилиста я бы 100 раз подумал перед покупкой такого диковинного авто))
Себе поставил бы американский камень, тк могу сделать сам + 100% знаю, что в ближайшие много лет ездить буду сам и продавать не собираюсь)))