Автор Тема: Субур 400 94г 7.4 пропуски зажигания  (Прочитано 4245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн о.олегыч

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: самара
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500 94г.
Re: Субур 400 94г 7.4 пропуски зажигания
« Ответ #30 : Мая 08, 2022, 11:13:25 am »
У меня достались от дизельного хаммера два флекса, они уже спалили два "силыча" и другие реле у тех хозяев, там по 27 А токи, так что я замутил новую систему управления на твердотельных реле по 100 А. Скоро выложу отчёт первичный .
Да .я ставил два реле по 100 а . остальное сгорало
Ну там пусковые токи конечно огромные, но это не самое страшное. Самое весёлое и что никто не замечает в принципе - это проблема выключения, там же генерирование таких чудес идёт, что любую схему прошьёт насквозь, что с силычами и происходит , я предполагаю.  Есть такая тема в электрике - " реостатный спуск" вроде называется, смысл в том , чтоб в режиме отключения остановить роторы через резисторы , предохранив от пробоя силовые ключи. Оно же и на контактах обычного реле чудеса творит.  Я хочу две схемы спараллелить, через китайские мозги термостаты и твердотельные реле всё собрать, а при отключении будет спуск через сверхбыстрые диоды и резисторы. Поглядим сколько проходит. В принципе и виска работает, но я переживаю за помпу.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Субур 400 94г 7.4 пропуски зажигания
« Ответ #31 : Мая 08, 2022, 05:36:17 pm »
Осталось два вопроса :  Где провод управления УОЗ , под крышкой электрики нет его .  И второй вопрос - что за система давит мне на дроссель через вакуумный актюатор

Вакуумный актуатор, скорее всего, связан с круизом. Трос от педали идёт через моторный щит в салон.

Провод управления УОЗ, возможно, со стороны вакуумника примотан к косе, либо с пассажирской стороны. Коричневый провод, круглый штекер.
Провод уоз за бардачком а салоне примотан к толстой косе бывает коричневый или черный разъемы тоже бывают разные но одинарные

Может и так, я встречал в основном под капотом.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Субур 400 94г 7.4 пропуски зажигания
« Ответ #32 : Мая 08, 2022, 05:37:54 pm »
Осталось два вопроса :  Где провод управления УОЗ , под крышкой электрики нет его .  И второй вопрос - что за система давит мне на дроссель через вакуумный актюатор
Вакуумный актуатор это прогревочные обороты .Управляется мозгами через вакуумный клапан который стоит левее по фото от блока впрыска .прямо возле патрубка тосольного .
В принципе не нужен от слова совсем .
Если не работает у меня била ошибка 36.
Прогревочные обороты не менее 1300.регулиркются винтом

Что за дичь такая. Серьёзно? На С/К такой фигни не было.... Прогревочные рулятся ДТОЖ во впуске рядом с термостатом. Хм, интересно, будем знать.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Субур 400 94г 7.4 пропуски зажигания
« Ответ #33 : Мая 08, 2022, 09:33:52 pm »
Осталось два вопроса :  Где провод управления УОЗ , под крышкой электрики нет его .  И второй вопрос - что за система давит мне на дроссель через вакуумный актюатор
Вакуумный актуатор это прогревочные обороты .Управляется мозгами через вакуумный клапан который стоит левее по фото от блока впрыска .прямо возле патрубка тосольного .
В принципе не нужен от слова совсем .
Если не работает у меня била ошибка 36.
Прогревочные обороты не менее 1300.регулиркются винтом

Что за дичь такая. Серьёзно? На С/К такой фигни не было.... Прогревочные рулятся ДТОЖ во впуске рядом с термостатом. Хм, интересно, будем знать.
Комплектовались модели для северных районов .Клапан хз вытягивает где то до 1590.При -20 вакуумный мотор поднимает до 2000..
В чисто америкосах такое редко .
У меня был именно для России по вину без лямбд катов и с этой приблудой



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн о.олегыч

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: самара
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500 94г.
Re: Субур 400 94г 7.4 пропуски зажигания
« Ответ #34 : Мая 08, 2022, 10:37:14 pm »
Ну мой с одной лямбдой и из кремлёвской партии как раз для зимы ))) Ну будем знать, редкая штука однако