Автор Тема: Елабуга 4.3 застучал мотор на холодную, не знаю что это  (Прочитано 3455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BDV17

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Химки
  • Авто: Chevrolet blazer 1998 v6 4.3
если GM Dexos II, то гидрикики будут барабанить однозначно и на 840 такая же история.
Дело не в том подделка или нет, а в том что оно не подходит для этих моторов.
Оно для Опелей, для корейского GM...
Лью Dexos II в 840-ой 5.3 уже 6 лет. Ничего не стучит. Может всё же дело в том, что подделка?
Солидарен, лью его во все свои машины (немец, амер, кореец), меняю каждые 5 тыс и проблем нигде нет, только на блейзере стук компенсатора был, но он стоит у меня по пол года, просто закис от времени. Вообще на мой взгляд плевать какой марки масло, главное чтобы вязкость была подходящая, менять его часто и все будет отлично.

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Солидарен, лью его во все свои машины (немец, амер, кореец), меняю каждые 5 тыс и проблем нигде нет, только на блейзере стук компенсатора был, но он стоит у меня по пол года, просто закис от времени. Вообще на мой взгляд плевать какой марки масло, главное чтобы вязкость была подходящая, менять его часто и все будет отлично.
Раз в 5 тыщ - самое оно. Учитывая стоимость замены масла и стоимость капремонта - это не то, на чем стоит экономить :) На 10 тыщах любое масло - уже не масло, даже если оно стОит как конь и сделано из ландышей, собранных майской ночью молодыми французскими геями-девственниками  ;D

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Солидарен, лью его во все свои машины (немец, амер, кореец), меняю каждые 5 тыс и проблем нигде нет, только на блейзере стук компенсатора был, но он стоит у меня по пол года, просто закис от времени. Вообще на мой взгляд плевать какой марки масло, главное чтобы вязкость была подходящая, менять его часто и все будет отлично.
Раз в 5 тыщ - самое оно. Учитывая стоимость замены масла и стоимость капремонта - это не то, на чем стоит экономить :) На 10 тыщах любое масло - уже не масло, даже если оно стОит как конь и сделано из ландышей, собранных майской ночью молодыми французскими геями-девственниками  ;D
А лучше каждую тысячу менять, а после каждой поездки вообще заипись!!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Стук на холодную бывает симтомом износа вкладышей и шеек распреда

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
А лучше каждую тысячу менять, а после каждой поездки вообще заипись!!!
Где-то заплакал Петросян...

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Стук на холодную бывает симтомом износа вкладышей и шеек распреда
 С точностью наоборот
Вот именно, что у меня на холодную утром после запуска мотор постукивал пару секунд, на горячую стуков не было... Сунулся внутрь - люфт распреда около 0.5(!!!) мм радиальный. Давление, при этом, как-то держал и вкладыши КШМ в норме

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Стук на холодную бывает симтомом износа вкладышей и шеек распреда
 С точностью наоборот
Вот именно, что у меня на холодную утром после запуска мотор постукивал пару секунд, на горячую стуков не было... Сунулся внутрь - люфт распреда около 0.5(!!!) мм радиальный. Давление, при этом, как-то держал и вкладыши КШМ в норме
 Не смеши людей своими выводами.
Люди смеяться не будут - в отличие от обезьян ;)

Оффлайн BDV17

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Химки
  • Авто: Chevrolet blazer 1998 v6 4.3
если GM Dexos II, то гидрикики будут барабанить однозначно и на 840 такая же история.
Дело не в том подделка или нет, а в том что оно не подходит для этих моторов.
Оно для Опелей, для корейского GM...
Лью Dexos II в 840-ой 5.3 уже 6 лет. Ничего не стучит. Может всё же дело в том, что подделка?

Всё верно говорите. Переборка бошек и замена компенсаторов решили мой вопрос со стуком. Все прекрасно. Масло прежнее, дексос, тишина.

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
А можно было промыть гидрики не снимая бошки. Но  мы, нищеброды, никогда не поймём вас, успешных.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
А можно было промыть гидрики не снимая бошки. Но  мы, нищеброды, никогда не поймём вас, успешных.
тут на известном сервисе спрашиваю, а скажите мне люди добрые сколько будет стоить поменять колпачки маслосьемные?...и по времени что?
Ответ удивил, и цена тоже. Рассуждают: ну надо головы скинуть, отдефектовать, рассухарить, ну там напрвляющие, сальники,прокладки ... клапана... Не говорю я, мне только маслосьемные.....и головы сдергивать не надо! :-\ Ответ: "У нас инструкция, по другому не положено"...Послал я их лесом...А тут не смог ТС послать... ::)
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн BDV17

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Химки
  • Авто: Chevrolet blazer 1998 v6 4.3
А можно было промыть гидрики не снимая бошки. Но  мы, нищеброды, никогда не поймём вас, успешных.
тут на известном сервисе спрашиваю, а скажите мне люди добрые сколько будет стоить поменять колпачки маслосьемные?...и по времени что?
Ответ удивил, и цена тоже. Рассуждают: ну надо головы скинуть, отдефектовать, рассухарить, ну там напрвляющие, сальники,прокладки ... клапана... Не говорю я, мне только маслосьемные.....и головы сдергивать не надо! :-\ Ответ: "У нас инструкция, по другому не положено"...Послал я их лесом...А тут не смог ТС послать... ::)
Нафантазировали вы знатно)) Своими руками все сделано,  без помощи горе севисов... Помню ради прикола заехал к ним, в шутку сказал не разгоняется. Они консилиум собирали, одб совали - сказали коробку менять. Даже не прокатившись ;D. А коробка то откапиталена и все едет. Короче тьфу на них. Ну и задача была не лазить в мотор ещё лет 5) Так что такой же бедняк, заказавший запчасти из штатов ;D
« Последнее редактирование: Мая 18, 2023, 05:42:21 pm от BDV17 »