ГОСУДАРСТВО И ПРАВО > Налоги. Пошлины. Таможня. Законы. Новости

разница между грузовым и бортовым грузовым

(1/7) > >>

perca:
Суть вопроса вот в чем. Пикап chevrolet colorado в птс и стс стоит грузовой прочие, два года назад стал приходит налог как на легковой. После разной писанины в разные инстанции и с разными ответами вчера съездил в ГИБДД. Сегодня позвонили, сказали, что исправять, но теперь будет стоят грузовой- бортовой. Вот такой вопрос, какие плюсы и минусы между грузовым прочие и грузовой бортовой, или лучше платить, как за легковой. Масса максимальная 2404, то есть в грузовой каркас влезают, какие есть подводные камни в разнице этих понятий

Form:
Налоги начисляет налоговая исходя из данных, которые они берут из базы гибдд. Если в ПТС написано грузовой (и пофиг какой, бортовой, зеленый, прочий или с вертикальным взлетом), то считать налог должны по лошадям для грузовых авто с применением соотв. коэффициента по региону. Еще есть нюанс, если грузовой автомобиль старше 5 (помоему 5... или 10? не помню) лет, то к нему применяют повышенный коэффициент, за экологию или типа того.
Ну а т.к. максимальная масса авто менее 3500кг, то не смотря на тип ТС "грузовой" ты имеешь право управлять им имея ВУ с категорией В, но это к исчислению налогов не имеет отношения.
Как Газель - это грузовой автомобиль, но можно на нем ездить с "легковыми" правами. У меня была газелька,в  ПТС было "автобус", но 8 мест. При попытке гайцов меня поиметь за категорию (вменяли, что автобус - значит категория Е), я имел их самих, т.к. мест меньше 8 и максимальная масса 2400 кг, хотя и автобус.
Если налог приходит как за легковой авто и он меньше, чем приходил раньше за грузовик, то выгоднее платить как за легковой, но ИМХО это не тот случай.

rostoffdon:

--- Цитата: perca от Марта 31, 2021, 10:53:33 am ---Суть вопроса вот в чем. Пикап chevrolet colorado в птс и стс стоит грузовой прочие, два года назад стал приходит налог как на легковой. После разной писанины в разные инстанции и с разными ответами вчера съездил в ГИБДД. Сегодня позвонили, сказали, что исправять, но теперь будет стоят грузовой- бортовой. Вот такой вопрос, какие плюсы и минусы между грузовым прочие и грузовой бортовой, или лучше платить, как за легковой. Масса максимальная 2404, то есть в грузовой каркас влезают, какие есть подводные камни в разнице этих понятий

--- Конец цитаты ---

Ну правильно - пикап, это грузовой бортовой. 
Менять тип ТС, на грузовой прочий имеет смысл (и возможномть) только на сабуре 2500, исходя из того, что он категории С и именно для пересчёта налогов, как грузовику.

Form:
Налог исчисляется исходя из типа ТС указанного в ПТС, легковой или грузовой.
Грузовой
Грузовой бортовой
Грузовой прочее
Не имеет значения. Главное - ГРУЗОВОЙ.
Вот вам лентяям калькулятор для Москвы
https://www.nalog.ru/rn77/service/calc_transport/
Естественно, налоговая пытается перевести ТС в легковую категорию, т.к. налог там выше в 2 раза.
Отвечая на вопрос

--- Цитата: perca от Марта 31, 2021, 10:53:33 am ---какие плюсы и минусы между грузовым прочие и грузовой бортовой, или лучше платить, как за легковой.

--- Конец цитаты ---
никаких плюсов и минусов, налог одинаковый, а вот за легковой авто придется заплатить больше.

ПыСы. По категориям в водительских правах возникает постоянная путаница. Много людей считает, что если категория С, то авто грузовой и налог меньше. Это заблуждение. В данном случае категория означает полную снаряженную массу авто. Если она не превышает 3500 кг, то можно управлять таким авто, имея в правах категорию В, если превышает - то категорию С.
Есть куча ГРУЗОВЫХ автомобилей менее 3500 кг (ГАЗель например, Хюндай Портер и т.п.) и немного ЛЕГКОВЫХ автомобилей массой свыше 3500 кг, например Хаммер и другие авто.

rostoffdon:
И при этом некоторые грузовые автомобили, категории С, могут въезжать под знак "движение грузовых ТС запрещено", например ели они на предназначены для перевозки грузов,  например тот же сабурбан 2500 или бронированный авто, массой более 3.5т.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии