Автор Тема: Open loop и зосход 30-40л  (Прочитано 6371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Open loop и зосход 30-40л
« Ответ #30 : Марта 14, 2021, 12:40:15 am »
Да, но почему и через час езды лямды не прогреваются? Что может искажать их показания?
Ведь есть авто где лямды без подогрева и там они греются о выхлопных газов
А как мозги должны узнать, что лямбды разогреты? Термометра то в них нет.
Я думаю, что мозги отслеживают включение подогрева на определённое время, за которое лямбда должна прогреться, а потом замыкают петлю. А если мозги сразу видят, что подогрев не работает, то и петлю не замыкают.
А на авто, где подогрев лямбд не предусмотрен, видимо, алгоритм замыкания петли основан на времени работы мотора, за которое лямбды теоретически должны нагреться от выхлопа.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Open loop и зосход 30-40л
« Ответ #31 : Марта 14, 2021, 12:56:45 am »
Кстати. Вот что подумал:
А попробуй просто отключить лямбды и покататься с отключенными. Последи, как это повлияет на расход.

У меня на Ниве пару раз был опыт, когда сдохшая лямбда поднимала расход до 28-32 л/100км (на Ниве! с мотором 1,7!!!). При этом, отключение разъёма лямбды снижало расход до 20-22 л/100км. Замена на новую лямбду возвращало расход к привычным (для моей Нивы) 13-15 л/100км.

И ещё вот что было:
Прошлым летом на Блейзере сдохла одна лямбда. Проявилось это тоже повышенным расходом и без появления ошибок.
Долгосрочная корректировка по одной стороне стала зашкаливать в плюс - так и понял, что лямбда сдохла.


Решил заменить обе, т.к. у второй резьба была уже не очень.

Мне посоветовали купить ВАЗовские под Евро2 (у меня на Ниве такая стоит). Во-первых, они везде в наличии, а во-вторых, дешевле. Внешне они отличаются только разъёмом и одной цифрой в номере.
Купил. Спаял переходники на разъёмы, что бы можно было в последствии менять хоть на родные, хоть на ВАЗовские.
Но они не заработали. Тоже был "open loop", но не помню, были ли ещё какие приписки к этому. Попробую поискать, может где-то остались сохранённые скриншоты.

Стал копать-шерстить инфу и обнаружил, что у родных лямбд по схеме внутри есть перемычка минусового сигнального провода с массой датчика, а в ВАЗовских такой перемычки нет. Т.е. в родном минусовой сигнальный провод звонится на массу, а в ВАЗовском - нет.
В своих переходниках впаял перемычку между сигнальным минусом и минусом подогрева (который 100% идёт на массу) и всё заработало.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Open loop и зосход 30-40л
« Ответ #32 : Марта 14, 2021, 01:19:24 am »
Когда я возился с заменой лямбд на Блейзере, переписывался с форумчанами в Ватсапе. Туда и скриншоты отправлял. Покопался сейчас в переписке в Ватсапе, но, к сожалению, скриншоты не сохранились. Но...

В переписке нашёл, что пока новые лямбды отказывались работать, надпись была, как у тебя "open loop low temp"!
Мне тогда тоже все стали писать, что дело в не работающем подогреве лямбд. А я их тогда выкручивал, включал зажигание и они нагревались. Т.е. подогрев работал.

И только после того, как я нашёл схемы внутренностей ВАЗовской лямбды и Блейзеровской, сделал ту самую недостающую перемычку на массу СИГНАЛЬНОГО минуса лямбды, наконец-таки всё стало работать, как надо.
И надпись "closed loop" появлялась в течение 10-15 секунд после заводки двигателя. При этом, температура ОЖ в тот момент была не более 35-40 градусов.

И, да. Пока лямбды ещё НЕ заработали, в Торке сигнал с них показывался 0,445 - 0,450 v.
« Последнее редактирование: Марта 14, 2021, 01:26:06 am от AntoNK-SPb »

Оффлайн Alarmistt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Gmt410
Re: Open loop и зосход 30-40л
« Ответ #33 : Марта 14, 2021, 03:02:18 am »
Все бы хорошо, но я примерно это читал при подготовке к замене лямд и сразу спаял минусы, до установки по фишкам проверил, звонились. Фишку от косы тоже проверил на минус, звонился на раму.
И у меня лямды отзываются на обороты, видео выкладывал выше.
« Последнее редактирование: Марта 14, 2021, 03:07:07 am от Alarmistt »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Open loop и зосход 30-40л
« Ответ #34 : Марта 16, 2021, 10:23:24 am »
Вентилятор точно зависит от дтож. Если дтож отключить на работающем двигателе, то он ощутимо быстрее крутится и соответственно дует сильнее

вентилятор зависит только от нагрева радиатора. Проштудируйте ролик по работе вязкостной муфты.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Open loop и зосход 30-40л
« Ответ #35 : Марта 16, 2021, 10:36:32 am »
ЭБУ видит лямбды по сигналу который от них идёт, если график не типичный, ЭБУ его не учитывает.
Подогрев никак не отслеживается.

По поводу кривизны графиков вопрос только в инжектору, который может тупо лить, тем более на 96 году.
Я когда взял таху 97 года, у меня расход вообще был по д60 литров в холода, а зимой при запуске чёрный дым из трубы валил.

По поводу дубаря в салоне, вангую, что печку нужно промывать ещё и изнутри где ходит антифриз, а если стоит ещё родной быстросъём у дросселя, то там забито отверстие из за конструктивных особенностей.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Open loop и зосход 30-40л
« Ответ #36 : Марта 16, 2021, 11:31:55 am »
Д.Д.

..................................

По поводу дубаря в салоне, вангую, что печку нужно промывать ещё и изнутри где ходит антифриз, а если стоит ещё родной быстросъём у дросселя, то там забито отверстие из за конструктивных особенностей.

С огромной долей вероятности!
Проходили.)
Замена вискомуфты ничего не дала
Радиатор печки менял.Штуцера менял на латунные.
Зубило- колдун)))
Не помню случая,когда твое вангование ошиблось).
Привет,Константин.
С уважением,Сергей.
« Последнее редактирование: Марта 16, 2021, 11:41:51 am от KOSER »
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Open loop и зосход 30-40л
« Ответ #37 : Марта 16, 2021, 01:25:29 pm »
...По поводу кривизны графиков вопрос только в инжектору, который может тупо лить, тем более на 96 году.
Я когда взял таху 97 года, у меня расход вообще был по д60 литров в холода, а зимой при запуске чёрный дым из трубы валил...
Кстати, лить ещё может не сам инжектор, а регулятор давления.
Я это тоже проходил. В нём управляющая мембрана прохудилась, и излишек давления шёл не в обратку, а лился через вакуумную трубочку регулятора прямо во впускной коллектор.
Вылечил заменой регулятора на новый.

Оффлайн Alarmistt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Gmt410
Re: Open loop и зосход 30-40л
« Ответ #38 : Июня 06, 2021, 12:36:42 am »
Тема подзаглохла, но вопрос так остался не решенным.
Дубарь в салоне пока отпал, потеплело на улице😂 хотя после промывки радиатора печки стало заметно теплее.
Регулятор давления на пауке новый.
За это время приехал новый паук. С ним вообще какая-то хрень. После его установки смесь стала бедной(плохо набирает обороты, тяга слабая и хлопки во впуске).
Пока остаётся грешить на отсутствие массы на двигателе, но с минусовой клеммы акума на двигатель прозванивается уверенно.
На передней крышке, снизу справа провод норм себя чувствует и контакт там хороший, где ещё точки крепления массы?


Оффлайн Alarmistt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Gmt410
Re: Open loop и зосход 30-40л
« Ответ #39 : Июня 06, 2021, 12:41:29 am »
С установленным новым пауком пробовал заглушить обратку, двигатель попытался заглохнуть, потом выплюнул заглушку и заработал.

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Open loop и зосход 30-40л
« Ответ #40 : Июня 06, 2021, 08:13:33 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • паук с алиэкспреса?

    есть масса на болте корпуса термостата - идет на все датчики.  И за правой головой.
    « Последнее редактирование: Июня 06, 2021, 08:15:53 pm от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Alarmistt

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 49
    • зачОООтка: +0/-0
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Gmt410
    Re: Open loop и зосход 30-40л
    « Ответ #41 : Июня 06, 2021, 11:08:59 pm »
    Да паук с Али. Буду возвращать.
    Сейчас авто собран на старом пауке.
    Сегодня сделано:
    Поменяны оборванные массы между правой бошкой -рамой-кузовом
    Попробывал поковырять scanlx на ноуте.
    Выявил следующее:
    1. Мозг считает что смесь бедная. При перегавозке переходит в богатую.
    2. Коррекция смеси на максимум в богатую смесь.
    3. Сифонят прокладки на стыке штанов и трассы выхлопа до кислородников.
    Предположение, что проблема именно в стыке выхлопной системы. От сюда и может быть запах выхлопа в салоне на ходу и расход бензина.
    От чего можно приколхозить эти прокладки?
    « Последнее редактирование: Июня 07, 2021, 12:31:41 am от Alarmistt »

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4010
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: Open loop и зосход 30-40л
    « Ответ #42 : Июня 07, 2021, 12:51:19 am »
    зачем их колхозить, если  они доступны в магазине? 
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн Alarmistt

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 49
    • зачОООтка: +0/-0
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Gmt410
    Re: Open loop и зосход 30-40л
    « Ответ #43 : Июня 07, 2021, 02:23:39 pm »
    Может у вас в Риге и можно просто в магазине их купить, у меня минимальный срок доставки 30дней и это рабочих

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Open loop и зосход 30-40л
    « Ответ #44 : Июня 07, 2021, 03:17:01 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  •  с алика паук можно было прям не распаковывая выкинуть в помойку ;D

    прокладки у  меня есть 1200 шт
    ну либо дешего и сердито на старые прокладки мажешь толстый слой герметика выхлопной системы.
    « Последнее редактирование: Июня 07, 2021, 03:21:08 pm от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.