Автор Тема: Open loop и зосход 30-40л  (Прочитано 6365 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alarmistt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Gmt410
Open loop и зосход 30-40л
« : Марта 12, 2021, 12:20:28 am »
Приветствую!
Автомобиль Тахо 5 дв 96г 5.7 вортек.
На улице от 0 до минус 20.
Симптомы: холодно в салоне, сильный запах бензина от выхлопа, расход примерно 30-40л. Постоянно работающий вентилятор радиатора(обороты не большие, но останавливать газетой даже не пробывал😁)
Что сделано:
Прочитаны все темы на форуме хоть как-то похожие.
проверены параметры по обд на нескольких программах на телефоне.
1. Топливная система работает в открытом контуре из-за несооответствующей температуры(open loop low temp)
2. Показания датчика температура двигателя редко поднимаются выше 75гр(вылечено промывкой печки)
3. График напряжения 1 лямды повторяет график 2 лямды на той же трубе. Именно график первой такой же как второй, не второй как первой как при сдохшем катализаторе.
4. На второй трубе показания аналогичны.
5. Краткосрочные и долгосрочные коррекции соответственно постоянно 0.00
6. Ошибок нет
Заменён датчик температуры, который в районе термостата, изменений нет.
Заменены первые лямды(на не оригинал) с пропайкой контактов массы сигнала и массы подогрева, ситуация не изменилась.
Масса подогревателя прозванивается на раму.
Промыт радиатор печки датчик температуры начал показывать 90гр примерно через пол часа езды.
Заменён термостат изменений нет
Радиатор кондиционера(перед печкой) удален.
Клапан на трубках к печке открыт(шток выдвинут, если задвинуть и зафиксировать в салоне ещё холоднее)
Колеса обстуканы все, фары протерты, изменений нет😁
Почитал на буржуйских форумах, вроде как open loop low temp  из-за обрыва провода от лямды к эбу, но почему тогда показания от лямд есть и изменяются при   повышении оборотов и нет ошибок.

Может кто чтото подсказать? Куда копать что можно ещё проверить?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Open loop и зосход 30-40л
« Ответ #1 : Марта 12, 2021, 02:37:03 pm »
У тебя может просто кастрированная прошивка, в которой отучили работать по петле, т.е показания датчиков есть, а они никому не нужны, эбу их во внимание не принимает. От этого всё работает только по картам без корректировки.
ЕГР стоит? работает?

Вискомуфту на вентиляторе нужно обслужить ( почистить пружинку спереди), убедиться что штор поворачивается, не заклинен.

После чего обкатать виску - удерживая за лопасть газетой, запустить мотор и дать ему согреться, держать до того момента пока лопасти не начнёт срывать с газеты. Должно наладиться.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Open loop и зосход 30-40л
« Ответ #2 : Марта 12, 2021, 02:51:33 pm »
Для начала нужно сделать мотору нормальный температурный режим. Если термостат заменен , то нужно искать почему подмешивается большой круг при закрытом термостате. На более новом GM проблема была китайских радиаторах, на которых байпас на расширительный бачек был отлит большого диаметра. Лечилось установкой боченка- дросселя в малый шланг от радиатора к расширительному бачку.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Open loop и зосход 30-40л
« Ответ #3 : Марта 12, 2021, 03:05:26 pm »
Да ещё, термостаты есть разные, одни открываются на 92 градуса, другие на 85.
и тот который на 92 с вероятностью 90% будет открываться на 87-88 градусов.
Летом это хорошо, а зимой сука холодно.
хочу заколхозить, как на старых волгах, где шток регулировался болтиком.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Alarmistt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Gmt410
Re: Open loop и зосход 30-40л
« Ответ #4 : Марта 12, 2021, 08:01:24 pm »
Спасибо всем откликнувшимся!
Ув Zubilо как можно проверить/узнать на счет прошивки? Хотя это моловероятно раньше такого не замечал.
ЕГР вроде на месте. Torque толком про него ничего не пишет.
Как можно проверить его работоспособность?
Вентилятор на заглушенном моторе крутится легко, но при старте дует ощутимо. Пробывал подложить картонку передним, её сорвало со стяжек и разорвало. При этом если отключить датчик температуры дует заметно сильнее.
Замена термостата получилась профиклактической, с новым проехал километров 200 разницы не заметил.

Оффлайн Alarmistt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Gmt410
Re: Open loop и зосход 30-40л
« Ответ #5 : Марта 12, 2021, 08:20:36 pm »
Ув стефан
Не совсем понятно для чего вставлять какой-то кланап между бачком расширительным и радиатором. Если б пробка не держала давление, то жижа лилась бы в бачек и авто бы скорее перегревалось чем недогревалось

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Open loop и зосход 30-40л
« Ответ #6 : Марта 12, 2021, 08:35:39 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • движок не выходит на рабочий температурный режим. От того и холодно и жрет.
    Почему - другой вопрос :-\
    Лямды могут влияеть на расход, но не на температуру.
    Возможно муфта вклинила.
    Поставь картонку перед радиатором - будет  понятно дело в системе охлаждения или нет.
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Open loop и зосход 30-40л
    « Ответ #7 : Марта 12, 2021, 08:36:25 pm »
    Спереди картонкой закрой пол радиатора, зимой не перегреется.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Open loop и зосход 30-40л
    « Ответ #8 : Марта 12, 2021, 08:37:23 pm »
    движок не выходит на рабочий температурный режим. От того и холодно и жрет.
    Почему - другой вопрос :-\
    Лямды могут влияеть на расход, но не на температуру.
    Возможно муфта вклинила.
    Поставь картонку перед радиатором - будет  понятно дело в системе охлаждения или нет.

    Совранский пишет быстрее)))
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Alarmistt

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 49
    • зачОООтка: +0/-0
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Gmt410
    Re: Open loop и зосход 30-40л
    « Ответ #9 : Марта 12, 2021, 08:39:33 pm »
    Думается мне что долгий прогрев мотора это следствие, а не причина. Т. Е. Эбу понимает что есть какая-то проблема, не правильные показания лямды, или ещё что-то что влияет на показания лямды и из-за этой проблемы врубает Карлсона, как следствие обдув холодного радиатора, долгий прогрев и холод в салоне.
    Если б был обрыв проводки на лямды, почему нет ошибок и "сканер" показывает что лямды на месте(показания от них есть и меняются хоть и не такие как должны быть)

    Оффлайн Alarmistt

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 49
    • зачОООтка: +0/-0
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Gmt410
    Re: Open loop и зосход 30-40л
    « Ответ #10 : Марта 12, 2021, 08:41:16 pm »
    Картонка стоит на весь радиатор, эффекта нет
    До 90гр двигатель прогревается, но мне кажется долго это происходит, точно не заменял, но примерно до 30 минут спокойной езды. Т. Е. Завел, "сканер" подключил, температура 5гр, подожал до 30гр, поехал и через минут 15 уже 70, потом 90. Не скачками, но я ж не могу ехать и смотреть на показания датчика в телефоне, на дорогу смотреть надо😁
    « Последнее редактирование: Марта 12, 2021, 08:45:49 pm от Alarmistt »

    Оффлайн Rodger

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1289
    • зачОООтка: +4/-2
    • Откуда: Москва СВАО
    • Ша! Я, ни кому не должен
    • Авто: елабуга 4,3
    Re: Open loop и зосход 30-40л
    « Ответ #11 : Марта 12, 2021, 09:07:14 pm »
    Доброго дня, скажите, а на ощупь патрубки тоже холодные? Помпа точно исправна(бывали случаи, что крыльчатка проворачивалась на валу, правда не на шевроле)?
    Я-кузнец, я, не могу никуя.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Open loop и зосход 30-40л
    « Ответ #12 : Марта 12, 2021, 09:07:14 pm »
    Вариантов нет, только термостат.
    Радиатор сразу тёплый становится?
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Open loop и зосход 30-40л
    « Ответ #13 : Марта 12, 2021, 09:08:10 pm »
    Может не правильный установлен и постоянно большой круг приоткрыт?
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Open loop и зосход 30-40л
    « Ответ #14 : Марта 12, 2021, 09:58:52 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Думается мне что долгий прогрев мотора это следствие, а не причина. Т. Е. Эбу понимает что есть какая-то проблема, не правильные показания лямды, или ещё что-то что влияет на показания лямды и из-за этой проблемы врубает Карлсона, как следствие обдув холодного радиатора, долгий прогрев и холод в салоне.
    Если б был обрыв проводки на лямды, почему нет ошибок и "сканер" показывает что лямды на месте(показания от них есть и меняются хоть и не такие как должны быть)

    вентилятор чисто механический - он ни от каких датчиков не зависит.
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.