Автор Тема: Ошибки АКПП на холодную.  (Прочитано 673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Georg

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Чита
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шеви Блэйзер 4,3. 97г. Черномырдицец
Ошибки АКПП на холодную.
« : Февраль 16, 2021, 06:25:20 pm »
Добрый день господа. Столкнулся с крайне странным поведением коробки. Машина Блейзер чернлмырдинец. Предыстория.
Коробку капиталили, поменяли все что требовалось по механической части. После установки едет я прекрасно, все отлично переключается.
А теперь но...
Через пару дней начались проблемы. Утром коробка после включения скорости даёт небольшой пинок и встаёт в аварийный режим. Останавливаясь, глушу. Завожу все нормально... И дальше в течении дня больше проблем не вылезло. На следующее утро история повторяется. Отгоняю в сервис где перебирали, все проверяют, говорят что все в норме. Сканер показывает следующие ошибки: p1810, p1875, p0c0b.
Прошу помощи, знатоки. Куда копать где искать.
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2021, 06:31:03 pm от Georg »
 

Оффлайн sovransky

Re: Ошибки АКПП на холодную.
« Ответ #1 : Февраль 16, 2021, 11:18:52 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • обрати внимание на ошибку p1810...
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.
     

    Оффлайн Georg

    • Подшипник
    • Сообщений: 8
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: г.Чита
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Шеви Блэйзер 4,3. 97г. Черномырдицец
    Re: Ошибки АКПП на холодную.
    « Ответ #2 : Февраль 17, 2021, 02:07:35 am »
    Если я правильно понимаю этот клапан это сателлит... Его устанавливали новый. Но когда первый раз вылезли эти ошибки решили поставить старый, не помогло.
     

    Оффлайн rewers22

    Re: Ошибки АКПП на холодную.
    « Ответ #3 : Февраль 17, 2021, 08:29:36 pm »
    "шоколадку " надо было  махнуть
    The Automatic Transmission Fluid Pressure Manual Valve Position Switch (TFP Val. Position Sw.) consists of five pressure switches (two normally-closed and three normally-open) and a Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor combined into one unit. The combined unit mounts on the valve body. The VCM supplies the battery voltage for each range signal. By grounding one or more of these circuits through various combinations of the pressure switches, the VCM detects which manual valve position you select. The VCM compares the actual voltage combination of the switches to a TFP Val. Position Sw. combination chart stored in memory.
    The TFP Val. Position Sw. cannot distinguish between Park and Neutral because the monitored valve body pressures are identical. With the ignition switch in the RUN position and the engine OFF, the
    TFP Val. Position Sw. indicates Park/Neutral. Disconnecting the transmission 20-way connector removes the ground potential for the three range signals to the VCM. In this case, with the engine OFF and the ignition switch in the RUN position, D2 will be indicated.
    When the VCM detects an invalid state of the TFP Val. Position Sw. or the TFP Val. Position Sw. circuit by deciphering the TFP Val. Position Sw. inputs, then DTC P1810 sets. DTC P1810 is a type B DTC.


    https://img.gt-shop.ru/info/337/24215111_Alternate1.jpg

    ну или  проводка  внутри  и  снаружи  акпп
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон