Автор Тема: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.  (Прочитано 5442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
« Ответ #45 : Января 14, 2021, 09:21:08 pm »
Причём тут впрыск?
Тут идёт тема. то то, что сигнал на катушки всё равно раздаёт кастрированный трамблёр.
Вот когда каждой катушкой управляет ЭБУ, тогда это интересно и полезно, т.к. можно этим управлять, а тут корове седло с брюликами повешали, и что?, она от этого доиться лучше станет? Нет конечно.

 Это совсем не трамблёр.  Отсутствуют бегунок, крышка траблёра и как следствие раздача искры контактным способом, по высокому напряжению.
В КИТе наверняка на идукционных датчиках всё, ни чего не трётся и не подгорает, а это главная проблема трамблёра.
Но повторюсь, запасной трамблёр, в ЗИПе, намного дешевле.
« Последнее редактирование: Января 14, 2021, 09:35:37 pm от rostoffdon »
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
« Ответ #46 : Января 14, 2021, 09:22:04 pm »
Коллеги!
Тема про 7.4 ТБИ и раздельные катушки.
Какой впуск от 5.3 на 5.7???
Какие карбы???
Куда вас понесло?
Нечего сказать, не пишите ничего.
Подвожу черту.
После моего сообщения или по теме или отдых на сутки за флуд в теме.
"Прошу понять и простить"(с)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
« Ответ #47 : Января 14, 2021, 11:32:17 pm »
5.3 и 5.7 физически несовместимы, никакие впуски не встанут
Вот и я о том же, а то, что вы с этим ссущим пауком маетесь.. А вот на корвета шел безтрамблерный движок именно на 5,7..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
« Ответ #48 : Января 14, 2021, 11:48:57 pm »
Первый пошел покурить. Игнор предупреждения.
Следующий?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
« Ответ #49 : Января 15, 2021, 04:57:52 am »
5.3 и 5.7 физически несовместимы, никакие впуски не встанут
Разговор был про корветовский двигатель LS1, который 5,7 л. Почему тема съехала на чугуниевый 5,7 мне не понятно.

Раздельные катушки,прежде всего, нужны на высоких оборотах. Нужны ли высокие обороты на гражданском моторе 7,4?
« Последнее редактирование: Января 15, 2021, 05:07:13 am от ramdisk »

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
« Ответ #50 : Января 15, 2021, 11:38:18 am »
5.3 и 5.7 физически несовместимы, никакие впуски не встанут
Разговор был про корветовский двигатель LS1, который 5,7 л. Почему тема съехала на чугуниевый 5,7 мне не понятно.

Раздельные катушки,прежде всего, нужны на высоких оборотах. Нужны ли высокие обороты на гражданском моторе 7,4?
Какие такие обороты? У нас аккумуляторы дохнут из-за недозарядки, так как постоянно едем на холостых. Да и по трассе по нашей ехать в кругу друзей на камазах больше 120 не получается.  :D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
« Ответ #51 : Января 15, 2021, 08:14:49 pm »
5.3 и 5.7 физически несовместимы, никакие впуски не встанут
Разговор был про корветовский двигатель LS1, который 5,7 л. Почему тема съехала на чугуниевый 5,7 мне не понятно.

Раздельные катушки,прежде всего, нужны на высоких оборотах. Нужны ли высокие обороты на гражданском моторе 7,4?

Так вот почему в инструкции есть рекомендации для использования в гонках на 1/4 мили.

но не очень понятно, на не высоких оборотах нет толка?
Suburban 1996, К 2500,  7,4