Автор Тема: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.  (Прочитано 5441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
  В продаже появился Сабур 7.4, на TBI и вот что я увидел, раздельные катушки.
Продавец утверждает, что катушки на каждый цилиндр и как так получилось не знает, это сделал прошлый владелец, по ходу перекуп, так что току с него будет не много, но я переписываюсь.

 По сути - хотелось бы найти этот КИТ и прицениться, нет предела совершенству, может себе и внедрю, да и вдруг ещё кому сгодится.

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_suburban_1993_2063382703





Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Какие вы быстрые.

Пошёл думать, финансовую целисообразность.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Ёпта, почитал, по верхушкам, для компрессора и закиси азота вообще годная штуковина.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Ух ты, эта штука, даже в американский техрегламент не вписывается, написано только для гонок, не для дорог.
Ну наши гибоны столько ума не имеют, им бы только к кенгуринам цепляться))



Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Такую штуку даже на Москвичи ставят, технически ничего сложного нет. 

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Да, продаван совсем не в теме.
Пишет, что скорее всего двигатель 7.4 только следующей модификации и потому такая система зажигания, только почему моновпрыск объяснить не может))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Вещь, движок наверно сразу взлетит.  :afro:
И что в нем такого запрещенного для городских дорог?
« Последнее редактирование: Января 08, 2021, 03:08:23 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Вы все пытаетесь придумать LS?

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Вы все пытаетесь придумать LS? nullnullnull

Ну почему. Меня 7.4 устраивает, но слабым звеном считаю трамблёр, всё что крутится, трётся - изнашивается.  При такой модернизации этой проблемы не будет.
Хотя конечно намного бюджетнее, тупо новый трамблёр в машине возить.
« Последнее редактирование: Января 08, 2021, 06:23:41 pm от rostoffdon »
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
« Ответ #10 : Января 08, 2021, 06:44:15 pm »
Вы все пытаетесь придумать LS? nullnullnull
Если бы, вижу на гоночных, а также рейсерских авто- карбюраторы эдельброк и трамблёры с вакуумными корректорами. А на лс продолжают ездить газовщики- экономисты.
« Последнее редактирование: Января 08, 2021, 06:47:39 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
« Ответ #11 : Января 08, 2021, 06:49:30 pm »
Вы все пытаетесь придумать LS? nullnullnull

Ну почему. Меня 7.4 устраивает, но слабым звеном считаю трамблёр, всё что крутится, трётся - изнашивается.  При такой модернизации этой проблемы не будет.
Хотя конечно намного бюджетнее, тупо новый трамблёр в машине возить.
Не совсем так, шестерня остаётся. Как-бы от неё избавиться...
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
« Ответ #12 : Января 08, 2021, 06:52:18 pm »
Вы все пытаетесь придумать LS? nullnullnull

Ну почему. Меня 7.4 устраивает, но слабым звеном считаю трамблёр, всё что крутится, трётся - изнашивается.  При такой модернизации этой проблемы не будет.
Хотя конечно намного бюджетнее, тупо новый трамблёр в машине возить.
Не совсем так, шестерня остаётся. Как-бы от неё избавиться...

От неё ни как.
Кроме трамблёра, она ещё м маслянный насос крутит, вот и получается, если срезает, двигатель глохнет, что бы его без масла не угробить.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
« Ответ #13 : Января 08, 2021, 08:11:38 pm »
Не перекуп.Надо быть полным идиотом купить субурбан на продажу.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
« Ответ #14 : Января 08, 2021, 08:32:13 pm »
У него даже профиль автодиллера, а там хз.
Можем выменял на что нибудь, а может в разы дешевле достался.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Genadu

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 502
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410

Оффлайн dfone77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +2/-0
Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
« Ответ #16 : Января 12, 2021, 10:52:30 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Вы все пытаетесь придумать LS? nullnullnull

    Ну почему. Меня 7.4 устраивает, но слабым звеном считаю трамблёр, всё что крутится, трётся - изнашивается.  При такой модернизации этой проблемы не будет.
    Хотя конечно намного бюджетнее, тупо новый трамблёр в машине возить.
    на блейзере думал как переделать на бестрамблерную систему зажигания... нашел все запчасти даже, которые поставить можно.
    нужно было только подружить датчики =))) но вроде как нашел кто мог сделать)))

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3160
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #17 : Января 13, 2021, 03:35:38 am »
    Чего тут не понятного .Кроме изменения прошивки и правильно подключения железа. Я не чего не понял
    Dodge Caravan 2001

    Оффлайн Motorcraft

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3172
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #18 : Января 13, 2021, 08:33:39 am »
    ну поставишь ты катушки отдельные, дальше чё? Это даст прирост мощности в 3% а стоимость эксплуатации вырастет на 15-30% помимо самого кита, который стоит почти сотку. с такими затратами проще продать 7,4 за 200-250 и купить ls или lq, который поедет лучше и в итоге встанет дешевле, проще, быстрее.
    Как вариант пиши хозе того субура, что с этими колхозными переделками не станет на учёт, и ты можешь с ним БЕСПЛАТНО поменяться на сток, так и быть, потому что субурбановоды друг другу, братья товарищи и друзья.
    Live is short, to drive solaris...
    Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
    Из одной машины свалку не уcтроишь...

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #19 : Января 13, 2021, 08:40:20 am »
    ну поставишь ты катушки отдельные, дальше чё? Это даст прирост мощности в 3% а стоимость эксплуатации вырастет на 15-30% помимо самого кита, который стоит почти сотку. с такими затратами проще продать 7,4 за 200-250 и купить ls или lq, который поедет лучше и в итоге встанет дешевле, проще, быстрее.
    Как вариант пиши хозе того субура, что с этими колхозными переделками не станет на учёт, и ты можешь с ним БЕСПЛАТНО поменяться на сток, так и быть, потому что субурбановоды друг другу, братья товарищи и друзья.
    Т.е. обманывать братье и товарищей - это нормально?

    Оффлайн Motorcraft

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3172
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #20 : Января 13, 2021, 09:15:04 am »
    ну поставишь ты катушки отдельные, дальше чё? Это даст прирост мощности в 3% а стоимость эксплуатации вырастет на 15-30% помимо самого кита, который стоит почти сотку. с такими затратами проще продать 7,4 за 200-250 и купить ls или lq, который поедет лучше и в итоге встанет дешевле, проще, быстрее.
    Как вариант пиши хозе того субура, что с этими колхозными переделками не станет на учёт, и ты можешь с ним БЕСПЛАТНО поменяться на сток, так и быть, потому что субурбановоды друг другу, братья товарищи и друзья.
    Т.е. обманывать братье и товарищей - это нормально?

    А где тут обман? Это взаимовыгодный обмЕн, потому что ему могут отказать в регистрации из-за этого.
    Live is short, to drive solaris...
    Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
    Из одной машины свалку не уcтроишь...

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4192
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #21 : Января 13, 2021, 09:18:14 am »
    Абсолютно ненужная приблуда .400 тыщ пробега родной трамблер и шестерни . В запасе ОДНА катушка и трамблер с собой вожу . Ни разу не пригодилось . На навигаторе  у меня все раздельные катушки .Это порево .Единственный выход менять все сразу на новые .то шьет катушка то пропуски .Короче дрочь .



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3160
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #22 : Января 13, 2021, 09:33:01 am »
    Ну да они там глупые.непосредственный впрыск и катушка.да вообще выдумщики
    Dodge Caravan 2001

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3160
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #23 : Января 13, 2021, 09:34:21 am »
    Взяли и сделали поджиг в каждом целиндре 
    Dodge Caravan 2001

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3160
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #24 : Января 13, 2021, 09:35:07 am »
    И искра
    Dodge Caravan 2001

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3160
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #25 : Января 13, 2021, 09:36:00 am »
    Интересности там за впрыск
    Dodge Caravan 2001

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3160
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #26 : Января 13, 2021, 09:36:36 am »
    Впуск там не простой.
    Dodge Caravan 2001

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3160
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #27 : Января 13, 2021, 09:37:42 am »
    Ой разболтался имхо
    Dodge Caravan 2001

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3160
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #28 : Января 13, 2021, 09:40:02 am »
    Видео смотрел как дядя делает ровно впрыск моно и воздух
    Dodge Caravan 2001

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3160
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #29 : Января 13, 2021, 09:41:17 am »
    Но к сажалению у меня только воздух  Такие впуски мне не по карману
    Dodge Caravan 2001

    Оффлайн evilmadness

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 9233
    • зачОООтка: +120/-36
    • Откуда: Москва, ул Кубинка
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #30 : Января 13, 2021, 09:47:41 am »
    Абсолютно ненужная приблуда .400 тыщ пробега родной трамблер и шестерни . В запасе ОДНА катушка и трамблер с собой вожу . Ни разу не пригодилось . На навигаторе  у меня все раздельные катушки .Это порево .Единственный выход менять все сразу на новые .то шьет катушка то пропуски .Короче дрочь .
    Нормальный впрыск это порево? Вот это поворот



    don't like me? bite my shiny metal ass
    Hate to live,but don't live to hate

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #31 : Января 13, 2021, 10:06:28 am »
    Причём тут впрыск?
    Тут идёт тема. то то, что сигнал на катушки всё равно раздаёт кастрированный трамблёр.
    Вот когда каждой катушкой управляет ЭБУ, тогда это интересно и полезно, т.к. можно этим управлять, а тут корове седло с брюликами повешали, и что?, она от этого доиться лучше станет? Нет конечно.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн evilmadness

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 9233
    • зачОООтка: +120/-36
    • Откуда: Москва, ул Кубинка
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #32 : Января 13, 2021, 10:15:44 am »
    Про то,что тут,как анунах правильно сказал,идёт попытка изобрести ls, это бесспорно)



    don't like me? bite my shiny metal ass
    Hate to live,but don't live to hate

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4192
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #33 : Января 14, 2021, 09:38:02 am »
    Абсолютно ненужная приблуда .400 тыщ пробега родной трамблер и шестерни . В запасе ОДНА катушка и трамблер с собой вожу . Ни разу не пригодилось . На навигаторе  у меня все раздельные катушки .Это порево .Единственный выход менять все сразу на новые .то шьет катушка то пропуски .Короче дрочь .
    Нормальный впрыск это порево? Вот это поворот
    Зубило все сказал .
    по поводу впрыска нормального . тоже спорная тема ,хорошо настроенный карб работает не хуже при исправном моторе .



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5259
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #34 : Января 14, 2021, 03:24:57 pm »
    Только не долго))) Много механически трущихся деталей, что в карбе, что в бензонасосе, что в трамблере. Я тут узнал, что были движки 5,7 с системой зажигания, как в 5,3. На корветы ставились в конце 90х. Вот от них надо мозги брать и остальные приблуды и ставить. Корветы правда чета не разбирают у нас, наверное не ломаются))
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #35 : Января 14, 2021, 04:05:36 pm »
    Только не долго))) Много механически трущихся деталей, что в карбе, что в бензонасосе, что в трамблере. Я тут узнал, что были движки 5,7 с системой зажигания, как в 5,3. На корветы ставились в конце 90х. Вот от них надо мозги брать и остальные приблуды и ставить. Корветы правда чета не разбирают у нас, наверное не ломаются))
    На тахе такие же мозги и приблуды...

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5259
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #36 : Января 14, 2021, 04:46:57 pm »
    Только не долго))) Много механически трущихся деталей, что в карбе, что в бензонасосе, что в трамблере. Я тут узнал, что были движки 5,7 с системой зажигания, как в 5,3. На корветы ставились в конце 90х. Вот от них надо мозги брать и остальные приблуды и ставить. Корветы правда чета не разбирают у нас, наверное не ломаются))
    На тахе такие же мозги и приблуды...
    На какой тахе?
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #37 : Января 14, 2021, 06:01:03 pm »
    Только не долго))) Много механически трущихся деталей, что в карбе, что в бензонасосе, что в трамблере. Я тут узнал, что были движки 5,7 с системой зажигания, как в 5,3. На корветы ставились в конце 90х. Вот от них надо мозги брать и остальные приблуды и ставить. Корветы правда чета не разбирают у нас, наверное не ломаются))
    На тахе такие же мозги и приблуды...
    На какой тахе?
    С тросиковым управление до 2002 года, на Автобусах и более поздних годов.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5259
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #38 : Января 14, 2021, 06:20:58 pm »
    То есть с движка 5,3 все встанет на 5,7? И рампа и впуск?
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #39 : Января 14, 2021, 06:38:20 pm »
    То есть с движка 5,3 все встанет на 5,7? И рампа и впуск?
    Ну да. Это же знаменитый конструктор для дядек.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5259
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #40 : Января 14, 2021, 06:50:50 pm »
    То есть с движка 5,3 все встанет на 5,7? И рампа и впуск?
    Ну да. Это же знаменитый конструктор для дядек.
    Я просто не в курсал, всегда думал, что разные моторы. А что тогда мозги конопатить: берешь с убитого движка рампу, впуск, катушки, мозги и ставишь на 5,7..
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4010
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #41 : Января 14, 2021, 08:59:08 pm »
    []
    Я просто не в курсал, всегда думал, что разные моторы. А что тогда мозги конопатить: берешь с убитого движка рампу, впуск, катушки, мозги и ставишь на 5,7..

    тогда уж проще из этой схемы исключить 5.7
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн Гагарин

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 13810
    • зачОООтка: +317/-21
    • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
    • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
    • Авто: Блейййййзер
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #42 : Января 14, 2021, 09:00:28 pm »
    Флудеры и флудера(сты) вы просто заполонили все темы, вы че страх потеряли товарищи

    Зы Серёга, удачи в продаже авто


    НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

    Оффлайн graf

    • MobilOil club
    • Ст лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 765
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Мурманск, теперь Вологда
    • Алексей
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #43 : Января 14, 2021, 09:03:50 pm »
    Просто перепутали головы от тби и головы от впрыска))
    GMC Suburban 92   5.7       Firdavsovich

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10089
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #44 : Января 14, 2021, 09:08:03 pm »
    5.3 и 5.7 физически несовместимы, никакие впуски не встанут
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #45 : Января 14, 2021, 09:21:08 pm »
    Причём тут впрыск?
    Тут идёт тема. то то, что сигнал на катушки всё равно раздаёт кастрированный трамблёр.
    Вот когда каждой катушкой управляет ЭБУ, тогда это интересно и полезно, т.к. можно этим управлять, а тут корове седло с брюликами повешали, и что?, она от этого доиться лучше станет? Нет конечно.

     Это совсем не трамблёр.  Отсутствуют бегунок, крышка траблёра и как следствие раздача искры контактным способом, по высокому напряжению.
    В КИТе наверняка на идукционных датчиках всё, ни чего не трётся и не подгорает, а это главная проблема трамблёра.
    Но повторюсь, запасной трамблёр, в ЗИПе, намного дешевле.
    « Последнее редактирование: Января 14, 2021, 09:35:37 pm от rostoffdon »
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #46 : Января 14, 2021, 09:22:04 pm »
    Коллеги!
    Тема про 7.4 ТБИ и раздельные катушки.
    Какой впуск от 5.3 на 5.7???
    Какие карбы???
    Куда вас понесло?
    Нечего сказать, не пишите ничего.
    Подвожу черту.
    После моего сообщения или по теме или отдых на сутки за флуд в теме.
    "Прошу понять и простить"(с)
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5259
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #47 : Января 14, 2021, 11:32:17 pm »
    5.3 и 5.7 физически несовместимы, никакие впуски не встанут
    Вот и я о том же, а то, что вы с этим ссущим пауком маетесь.. А вот на корвета шел безтрамблерный движок именно на 5,7..
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #48 : Января 14, 2021, 11:48:57 pm »
    Первый пошел покурить. Игнор предупреждения.
    Следующий?
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #49 : Января 15, 2021, 04:57:52 am »
    5.3 и 5.7 физически несовместимы, никакие впуски не встанут
    Разговор был про корветовский двигатель LS1, который 5,7 л. Почему тема съехала на чугуниевый 5,7 мне не понятно.

    Раздельные катушки,прежде всего, нужны на высоких оборотах. Нужны ли высокие обороты на гражданском моторе 7,4?
    « Последнее редактирование: Января 15, 2021, 05:07:13 am от ramdisk »

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8707
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #50 : Января 15, 2021, 11:38:18 am »
    5.3 и 5.7 физически несовместимы, никакие впуски не встанут
    Разговор был про корветовский двигатель LS1, который 5,7 л. Почему тема съехала на чугуниевый 5,7 мне не понятно.

    Раздельные катушки,прежде всего, нужны на высоких оборотах. Нужны ли высокие обороты на гражданском моторе 7,4?
    Какие такие обороты? У нас аккумуляторы дохнут из-за недозарядки, так как постоянно едем на холостых. Да и по трассе по нашей ехать в кругу друзей на камазах больше 120 не получается.  :D
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
    « Ответ #51 : Января 15, 2021, 08:14:49 pm »
    5.3 и 5.7 физически несовместимы, никакие впуски не встанут
    Разговор был про корветовский двигатель LS1, который 5,7 л. Почему тема съехала на чугуниевый 5,7 мне не понятно.

    Раздельные катушки,прежде всего, нужны на высоких оборотах. Нужны ли высокие обороты на гражданском моторе 7,4?

    Так вот почему в инструкции есть рекомендации для использования в гонках на 1/4 мили.

    но не очень понятно, на не высоких оборотах нет толка?
    Suburban 1996, К 2500,  7,4