Автор Тема: 6l80 вместо 4l60  (Прочитано 8464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LittleBitch

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Moscow
Re: 6l80 вместо 4l60
« Ответ #15 : Августа 28, 2020, 01:48:28 am »
И целесообразность задумки погубит, при разнице в цене на железо при скором ребилде...
Вот реально свап 4л60 на 4л80 для ежедневной эксплуатации автомобиля - это то самое «кроилово ведёт к попадалову»

Оффлайн RUmata

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 918
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Wordwide 111
  • Авто: Tahoe 840 2004
Re: 6l80 вместо 4l60
« Ответ #16 : Августа 28, 2020, 02:31:01 am »
Вот опять все скатилось к грузовой 4l80.

ежели Реверс говорит  "нет", значит "нет" ?

Это , право , грустнах.
« Последнее редактирование: Августа 28, 2020, 03:48:55 am от RUmata »
ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: 6l80 вместо 4l60
« Ответ #17 : Августа 28, 2020, 06:29:05 am »
Можно монстра поставить нового, то есть фирменный ребилд, стоить будет не дешево, но поедет сразу без переделок
https://www.monstertransmission.com/General-Motors-Transmissions_c_3751.html
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: 6l80 вместо 4l60
« Ответ #18 : Августа 28, 2020, 07:37:31 am »
ДЛя скептиков; вчера прокатился на экспресе II 2007 года. мотор 5.3 2011 года и стоит коробка 2011 года 6L90. програмное обеспечение тоже 11 года. Прет хорошо, по субьективным ощущениям едешь как на механике, блокировка бублика с 2.000 оборотов, прет очень хорошо, переключения четкие.
всетаки буду вкорячивать себе 6l90, буду! :afro: ::)
И там же; Форд 350 п\п с мотором от кадиллы....у меня нет слов! :o , Генри  наверное в горбу перевернулся....
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: 6l80 вместо 4l60
« Ответ #19 : Августа 28, 2020, 08:24:54 am »
ДЛя скептиков; вчера прокатился на экспресе II 2007 года. мотор 5.3 2011 года и стоит коробка 2011 года 6L90. програмное обеспечение тоже 11 года. Прет хорошо, по субьективным ощущениям едешь как на механике, блокировка бублика с 2.000 оборотов, прет очень хорошо, переключения четкие.
всетаки буду вкорячивать себе 6l90, буду! :afro: ::)
И там же; Форд 350 п\п с мотором от кадиллы....у меня нет слов! :o , Генри  наверное в горбу перевернулся....
а в чем кайф ехать как на механике ?Я еду на 4L80 как на трамвае переключений не слышно вообще . Я понимаю в этом кайф -не ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: 6l80 вместо 4l60
« Ответ #20 : Августа 28, 2020, 08:53:24 am »
ДЛя скептиков; вчера прокатился на экспресе II 2007 года. мотор 5.3 2011 года и стоит коробка 2011 года 6L90. програмное обеспечение тоже 11 года. Прет хорошо, по субьективным ощущениям едешь как на механике, блокировка бублика с 2.000 оборотов, прет очень хорошо, переключения четкие.
всетаки буду вкорячивать себе 6l90, буду! :afro: ::)
И там же; Форд 350 п\п с мотором от кадиллы....у меня нет слов! :o , Генри  наверное в горбу перевернулся....
а в чем кайф ехать как на механике ?Я еду на 4L80 как на трамвае переключений не слышно вообще . Я понимаю в этом кайф -не ?

Игорь, я имею ввиду четкие , передачи подхватываются сразу и как вниз переключается передачи понравилось...
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 6l80 вместо 4l60
« Ответ #21 : Августа 28, 2020, 09:03:23 am »
Видимо имеется в виду, что валит лучше.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 6l80 вместо 4l60
« Ответ #22 : Августа 28, 2020, 09:05:10 am »
ДЛя скептиков; вчера прокатился на экспресе II 2007 года. мотор 5.3 2011 года и стоит коробка 2011 года 6L90. програмное обеспечение тоже 11 года. Прет хорошо, по субьективным ощущениям едешь как на механике, блокировка бублика с 2.000 оборотов, прет очень хорошо, переключения четкие.
всетаки буду вкорячивать себе 6l90, буду! :afro: ::)
И там же; Форд 350 п\п с мотором от кадиллы....у меня нет слов! :o , Генри  наверное в горбу перевернулся....
а в чем кайф ехать как на механике ?Я еду на 4L80 как на трамвае переключений не слышно вообще . Я понимаю в этом кайф -не ?

Игорь, я имею ввиду четкие , передачи подхватываются сразу и как вниз переключается передачи понравилось...

А кнопочка "прицеп" есть?  Вот при включении этого режима, начинает действительно передачами тормозить, да ещё и ручной режим, на кочерге есть.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: 6l80 вместо 4l60
« Ответ #23 : Августа 28, 2020, 09:07:55 am »
ДЛя скептиков; вчера прокатился на экспресе II 2007 года. мотор 5.3 2011 года и стоит коробка 2011 года 6L90. програмное обеспечение тоже 11 года. Прет хорошо, по субьективным ощущениям едешь как на механике, блокировка бублика с 2.000 оборотов, прет очень хорошо, переключения четкие.
всетаки буду вкорячивать себе 6l90, буду! :afro: ::)
И там же; Форд 350 п\п с мотором от кадиллы....у меня нет слов! :o , Генри  наверное в горбу перевернулся....
а в чем кайф ехать как на механике ?Я еду на 4L80 как на трамвае переключений не слышно вообще . Я понимаю в этом кайф -не ?

Игорь, я имею ввиду четкие , передачи подхватываются сразу и как вниз переключается передачи понравилось...

А кнопочка "прицеп" есть?  Вот при включении этого режима, начинает действительно передачами тормозить, да ещё и ручной режим, на кочерге есть.
Я тормозил коробкой примерно тыщу км .правда прицеп был 4 т .Так коробка сгорела нахрен вместе со стальными дисками . Правда доехал на стальных дисках все таки .Лучше уж тормозами ))))))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: 6l80 вместо 4l60
« Ответ #24 : Августа 28, 2020, 09:09:36 am »
ДЛя скептиков; вчера прокатился на экспресе II 2007 года. мотор 5.3 2011 года и стоит коробка 2011 года 6L90. програмное обеспечение тоже 11 года. Прет хорошо, по субьективным ощущениям едешь как на механике, блокировка бублика с 2.000 оборотов, прет очень хорошо, переключения четкие.
всетаки буду вкорячивать себе 6l90, буду! :afro: ::)
И там же; Форд 350 п\п с мотором от кадиллы....у меня нет слов! :o , Генри  наверное в горбу перевернулся....
а в чем кайф ехать как на механике ?Я еду на 4L80 как на трамвае переключений не слышно вообще . Я понимаю в этом кайф -не ?

Игорь, я имею ввиду четкие , передачи подхватываются сразу и как вниз переключается передачи понравилось...
Да понятно что новее , лучше  прогресс идет вперед .Знания накапливаются . Главное чтобы они запрограмировано не уменьшали ресурс агрегатов .Но это влажные мечты



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: 6l80 вместо 4l60
« Ответ #25 : Августа 28, 2020, 10:08:52 am »
ДЛя скептиков; вчера прокатился на экспресе II 2007 года. мотор 5.3 2011 года и стоит коробка 2011 года 6L90. програмное обеспечение тоже 11 года. Прет хорошо, по субьективным ощущениям едешь как на механике, блокировка бублика с 2.000 оборотов, прет очень хорошо, переключения четкие.
всетаки буду вкорячивать себе 6l90, буду! :afro: ::)
И там же; Форд 350 п\п с мотором от кадиллы....у меня нет слов! :o , Генри  наверное в горбу перевернулся....
А  экспресс  проще  всего  переделывать.
Это  скорее  всего  у  раменских?  Гена  или  хардер?
Спроси  кто им  всм   делал :))
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: 6l80 вместо 4l60
« Ответ #26 : Августа 28, 2020, 10:15:34 am »
Вот опять все скатилось к грузовой 4l80.

ежели Реверс говорит  "нет", значит "нет" ?

Это , право , грустнах.

Я  не  говорю нет.
Просто  с  точки  зрения  скептики  -  узнав  цену  нет  скажет  заказчик.
И все  расчеты   типа  знаю где  взять оч.хор  б\у  за  писят-  летят в  тартарары.
нужно будет:
акпп  что примерно  85  тыщ
ремонт  этой  оч. хор  б\у   акпп  особенно  если она  до  09  года  -  под  100
жгут  и  адаптация  проводки -  думаю  примерно  в  50-70  тыщ
Программирование  и запуск -от 50

Мы  достаточно  часто   выполняем  последние  процедуры   на  свапах   в  старые  машины .
И  таки  останется  проблема   панели  приборов..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Re: 6l80 вместо 4l60
« Ответ #27 : Августа 28, 2020, 05:29:24 pm »
У меня сейчас знакомый механик внедряет себе в 410тах 80ку, по результатам отпишусь, но он настроен оптимистично.... Или это не про то тема?
а в чем сложность внедрения?
Ни в механической ни в прогрммной части не вижу.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: 6l80 вместо 4l60
« Ответ #28 : Августа 28, 2020, 05:48:56 pm »
Да нет нерешаемых сложностей вкрячить 4Л80 вместо 4Л60
Тема про другую АКПП
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн RUmata

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 918
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Wordwide 111
  • Авто: Tahoe 840 2004
Re: 6l80 вместо 4l60
« Ответ #29 : Августа 28, 2020, 06:37:29 pm »
Вот опять все скатилось к грузовой 4l80.

ежели Реверс говорит  "нет", значит "нет" ?

Это , право , грустнах.

Я  не  говорю нет.
Просто  с  точки  зрения  скептики  -  узнав  цену  нет  скажет  заказчик.
И все  расчеты   типа  знаю где  взять оч.хор  б\у  за  писят-  летят в  тартарары.
нужно будет:
акпп  что примерно  85  тыщ
ремонт  этой  оч. хор  б\у   акпп  особенно  если она  до  09  года  -  под  100
жгут  и  адаптация  проводки -  думаю  примерно  в  50-70  тыщ
Программирование  и запуск -от 50

Мы  достаточно  часто   выполняем  последние  процедуры   на  свапах   в  старые  машины .
И  таки  останется  проблема   панели  приборов..

ну вот именно это и звучит , как "нет" =)))
ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.