Автор Тема: Проверка ДПКВ  (Прочитано 2812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4eX87

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Лыткарино
Проверка ДПКВ
« : Августа 10, 2020, 10:11:42 am »
Добрый день! Пробовал мультиметром проверить датчик ДПКВ на сопротивление. Нет реакции никакой . Попробовал еще один датчик от Блейзера. Такая же ситуация. Вопрос Наши датчики можно ли тестером проверять или есть еще какие варианты проверок работоспособности.

ЗЫ. у машины нет искры
GMC JimmY 95г. USA 4.3 Вортек

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Проверка ДПКВ
« Ответ #1 : Августа 13, 2020, 12:25:27 pm »
От датчика 3 провода. В датчике плата усиления. Что там можно проверить мультиметром?

Оффлайн 4eX87

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Лыткарино
Re: Проверка ДПКВ
« Ответ #2 : Августа 13, 2020, 01:45:53 pm »
От датчика 3 провода. В датчике плата усиления. Что там можно проверить мультиметром?
на сопротивление , когда то давно на бмв проверял от там показывал сопротивление в 750 ом .
И решил этот проверить также , получается что наши датчики так проверить не возможно?
GMC JimmY 95г. USA 4.3 Вортек

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Проверка ДПКВ
« Ответ #3 : Августа 13, 2020, 03:08:52 pm »
Датчик формирует импульс тока, когда шторка вращающегося бегунка трамблера перекрывает чувствительный элемент. Какое там может быть сопротивление - только по питанию самой платы может быть.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн 4eX87

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Лыткарино
Re: Проверка ДПКВ
« Ответ #4 : Августа 13, 2020, 04:47:24 pm »
Датчик формирует импульс тока, когда шторка вращающегося бегунка трамблера перекрывает чувствительный элемент. Какое там может быть сопротивление - только по питанию самой платы может быть.
  Вот , м момент когда шестерня( пластина) коленвала проходит мимо датчика по идеи у него меняется сопротивление . В общем  у нас получается другой принцип работы , если я правильно понимаю .

Тогда вопрос как его можно еще проверить на работоспособность( ослика нет)
GMC JimmY 95г. USA 4.3 Вортек

Оффлайн 4eX87

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Лыткарино
Re: Проверка ДПКВ
« Ответ #5 : Августа 13, 2020, 04:54:49 pm »
Если есть где тема какие должны быть показатели на фишках ву модуля зажигания и самой катушке, тыркните носом пожалуйста.
GMC JimmY 95г. USA 4.3 Вортек

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Проверка ДПКВ
« Ответ #6 : Августа 13, 2020, 07:45:19 pm »
Датчик формирует импульс тока, когда шторка вращающегося бегунка трамблера перекрывает чувствительный элемент. Какое там может быть сопротивление - только по питанию самой платы может быть.
  Вот , м момент когда шестерня( пластина) коленвала проходит мимо датчика по идеи у него меняется сопротивление . В общем  у нас получается другой принцип работы , если я правильно понимаю .

Тогда вопрос как его можно еще проверить на работоспособность( ослика нет)

Я бы схему датчика нашел, и подал питание. К выходному контакту авометр подключить и окно датчика перекрывал и смотрел на показания. Для этого удобно купить отдельный разъем датчика и с ним экспериментировать.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн 4eX87

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Лыткарино
Re: Проверка ДПКВ
« Ответ #7 : Августа 15, 2020, 11:14:44 pm »
Подключил сегодня датчик колена к фишке, и начал проводить ключем возле него -на это стал реагировать бензонасос. Получается чито датчик работает.
 проверил фишку у модуля зажигания по краям на обоих при включенном зажигании +12 , на белом импульс бегает когда крутишь.
Еще обратил внимание что молчит форсунка CPI, выкрутил свечку а она сухая. У кого какие будут предположения? В трамблер за ДПРВ лезть?
получается что нет не искры не бензина... :'(
« Последнее редактирование: Августа 15, 2020, 11:21:34 pm от 4eX87 »
GMC JimmY 95г. USA 4.3 Вортек

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Проверка ДПКВ
« Ответ #8 : Августа 16, 2020, 07:00:11 am »
Да, надо проверить, он тоже на запуск форсунок влияет.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн 4eX87

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Лыткарино
Re: Проверка ДПКВ
« Ответ #9 : Августа 16, 2020, 10:34:42 am »
нашел сайт с описанием проверок , мало ли кому пригодится https://troubleshootmyvehicle.com/gm/4.3L-5.0L-5.7L/index-of-articles-1
GMC JimmY 95г. USA 4.3 Вортек