Автор Тема: Елабуга. 4,3 регулятор тормозного баланса  (Прочитано 1834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 070
  • Поблагодарили: 113 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
  Доброго всем и всего. Внимание, это не "колдун" устанавливается в случае установки гидроручника. Если начинать "ab ovo" верчу идею дисковых тормозов на корму, в общем и целом вопросов не много. Схема с ручником "на веревочках" как-то заглохла, заинтересовал гидропривод. Вопрос собственно об алгоритме работы РТБ от WILWOOD, в схеме подключения он устанавливается после "колдуна", заметьте, не "вместо", хотя можно и иссечь РТС, так вот,если вилвуд не отрезает ГТЦ от заднего контура, то получается, что ручник не будет держать. Может, кто сталкивался с этой конструкцией?
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 070
  • Поблагодарили: 113 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Елабуга. 4,3 регулятор тормозного баланса
« Ответ #1 : Июль 24, 2020, 01:45:38 pm »
Всем спасибо, нашел инфу, оказывается в РТБ имеется запорный редукционный клапан.
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.