Конкретно. чтобы что то ремонтировать , нужно во первых знать устройство .Но этого мало .Понимать принцип работы каждого узла . Уметь смоделировать в голове по имеющимся симптомам возникшую неисправность .
Понимаешь принцип работы гидротрансформатора ?
Это ты ему вступительный курс читать начал??!!!
Да он уже перебрал по видео всю каропку, осталось вот немножко, просто подскажи ему и всё, свободен , можешь жить дальше.
Я не знаю что с вами случилось,какие звёзды словили но до этого вам был благодарен ,ведь вы помогли разобраться с некой проблемой .Ваш ответ мне в личке был четки и понятный..Если есть вторая и третья - то и четвёртая должна быть- это включают те же агрегаты, в другом порядке.
Если третья включается на высоких оборотах и нет четвёртой (постоянно так если) - то сгорел пакет 3-4 и третья включается на остатках фрикционов.
Управление происходит двумя соленоидами
1 передача - соленоид А и В включены
2передача - А включен, В выключен
3 передача - оба выключены
4 передача - А выключен, В включен
То есть если не работает (неоткрывается) А - будет включаться 4-3-3-4 (вместо 1-2-3-4)
Если не открывается В - будет 2-2-3-3
Получается, что соленоиды у тебя работают. Все проверил и сказал спасибо.Сейчас то что произошло?Я никому плохого не сказал.