Автор Тема: Сайлентблок нижний переднего амортизатора  (Прочитано 4397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Собственно купил комплект преславутых амортизаторов Монро, которые подходят, но у переднего внизу ухо:
Monroe 37021
Monroe 37099

И хочу разу же поставить.
Возник вопрос, на что и как менять нижний сайлентблок. Выковыривать из старых амортизаторов не хочется, они ещё живые, могут пригодиться.
Вот нашел пока на картинках такой же от газели некст

Позвонил в магазин ГАЗ, сказали есть такая деталь, но это фуфло на неделю, хочешь бери :)

Не знает ли кто номер такого сайлентблока нормального производителя? Наверняка от какого-нибудь опеля, мцубиси.. есть такой.

Если менять, то наверное не только втулку, а вместе с резинкой весь сайлентблок?
В общем вопрос, как качественно заменить ухо на опорную ось, и на какую.
« Последнее редактирование: Мая 06, 2020, 06:04:45 pm от gogengame »

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Нижний сайлентблок должен быть в обойме, а на фото просто втулка, при чем самая дерьмовая.
 Это из моего бортового журнала-" Нижнее ухо под сайлентблок было доработано. Уменьшили ширину уха. Был сделан пропил поперек уха и после того как довели диаметр до 29,8мм, сварен по пропилу и укреплен усиливающей накладкой.
Сайлентблок  запрессовали с переднего амортизатора ГАЗ 24. Диаметр сайлентблока 30мм, расстояние между болтами крепления по центрам 67 мм."
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Монро...
Осподи, зачем вы это дерьмо покупаете?
Или на эти грабли еще не наступали?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Монро...
Осподи, зачем вы это дерьмо покупаете?
Или на эти грабли еще не наступали?
на 800ке 2 года живет монро - мягко, прикольно) за свой прайс вполне себе) конечно, бильштайн лучше, но,имхо, уж лучше монро, чем сранчи



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Монро...
Осподи, зачем вы это дерьмо покупаете?
Или на эти грабли еще не наступали?
на 800ке 2 года живет монро - мягко, прикольно) за свой прайс вполне себе) конечно, бильштайн лучше, но,имхо, уж лучше монро, чем сранчи
Пробег большой за это время?
Делал подходы к Монро на двух авто.
Рекорд по пробегу - 18тык.
Комплект в 4шт на машине отходил равномерно 10-12 тык и залпово издохли.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
пробег небольшой, примерно 10-15, пока живут) при моих пробегах - помрут - и ладно, такие же поставлю, еще на пару лет хватит



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Делко стоят у меня уже больше 100 к .  И я  купил машину с ними .Пару раз менял нижние сайлентблоки .Сам удивляюсь



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Я с 12-го года на Каябе Мономакс.
Вообще без замечаний. Пробег более 100тык. Устали немного. Очень доволен.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • монро разные бывают их там 5 или 6 видов... те что за полторы тыщи действительно говно...
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн evilmadness

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 9233
    • зачОООтка: +120/-36
    • Откуда: Москва, ул Кубинка
    Я с 12-го года на Каябе Мономакс.
    Вообще без замечаний. Пробег более 100тык. Устали немного. Очень доволен.
    Жёсткие они,мне не понравилось.
    монро разные бывают их там 5 или 6 видов... те что за полторы тыщи действительно говно...
    Брал через аркейна за 3300 за аморт. Сейчас на другую машину присматриваю либо Монро за 4400, либо сранчи за 2700, тк оригинал не охота,да и дорого, бильштайн тоже дорого,там по 9-10 за аморт.



    don't like me? bite my shiny metal ass
    Hate to live,but don't live to hate

    Оффлайн gogengame

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 56
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иваново
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
    Монро...
    Осподи, зачем вы это дерьмо покупаете?
    Или на эти грабли еще не наступали?
    Нормальные амортизаторы, качественные, на упаковках и их самих в металле выбито что сделано в штатах. Старые лежалые. Серия OESpectrum  у них премиальная, газ/масло. На вид никаких граблей не просматривается, а говно сразу было бы видно. А тут видно хорошее качество. Я и кони топовые разворачивал, тафдоги, и дешевые каябы и дорогие, так вот эти спектрумы очень аккуратно сделаны и хорошо упакованы.
    И по нагрузке, они от такой же по массе машины, рекомендованы как "улучшение штатных".
    Сравниваю со старыми штатными, чуйствую,- улучшение будет :)

    Нужно только заменить этот сайлентблок. Присматриваю что-то такое от немцев/японцев/корейцев и пока не нашел.
    « Последнее редактирование: Мая 08, 2020, 03:12:03 am от gogengame »

    Оффлайн gogengame

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 56
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иваново
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
    Нижний сайлентблок должен быть в обойме, а на фото просто втулка, при чем самая дерьмовая.
    В амортизаторе, как в этом, так и родном, стоит сайлентблок без обоймы, как желтый на картинке.
    Выглядеть он должен примерно так

    это вот от лендровера.
    Вот, и хотелось бы, чистую новую деталь установить в новый амортизатор, и ничего не пилить и не растачивать :)
    Из вариантов колхоза, вижу возможность к лапе прикрутить уши как уголки, тогда амортизатор будет подходить как есть.

    Оффлайн gogengame

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 56
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иваново
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
    Например, вот человек сделал такие переходники из уазовских ушей для Чероки:


    Для решения той же проблемы. И оказывается в жиперских магазинах такие переходники продаются.
    « Последнее редактирование: Мая 08, 2020, 11:05:03 am от Акулыч »

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Зачем усложнять, это  ж 2.2, все намного проще)) В ближайшем магазине подбирашь резинку от жигулей, не помню уже как называется, кажется втулка реактивной тяги от восьмерки. Палец вытаскиваешь из старого амортизатора или при помощи болгарки и дрели сам изготавливаешь из толстого гладкого прутка со строительного рынка. Бюджет меньше 500р, без сварки и за час
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн gogengame

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 56
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иваново
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
    Зачем усложнять, это  ж 2.2, все намного проще)) В ближайшем магазине подбирашь резинку от жигулей, не помню уже как называется, кажется втулка реактивной тяги от восьмерки. Палец вытаскиваешь из старого амортизатора или при помощи болгарки и дрели сам изготавливаешь из толстого гладкого прутка со строительного рынка. Бюджет меньше 500р, без сварки и за час
    Ну, вот эту втулку можно купить, от бычка например или некста, готовую.
    Но вот если я середину которая сейчас(трубка-втулка) вытолкну, и запрессую туда поперечину, это нормально? Просто с завода эти средние втулки обычно приклеены или вварены ещё при производстве резинки.