Автор Тема: Переходники-адаптеры Европа/США для АКБ  (Прочитано 4594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн prokhorov_tv

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Установка аккумулятора с европейскими клеммами на автомобиль в России гораздо более простая задача, чем АКБ с клеммами стандарта для автомобилей в США, да и более универсальная покупка европейского аккумулятора получается, удобно когда можно быстро воткнуть его в другую машину.

Для подключения АКБ с клеммами европейского стандарта решил использовать переходники-адаптеры типа таких:



На первый взгляд, этот способ поможет избежать колхоза, и совсем не сложный.

Но у меня возник вопрос, какого производителя выбрать? Погуглив нашел только свинцовые адаптеры, латунных не нашел, мне кажется свинец слишком мягкий метал для этой задачи и не будет справляться с нагрузками, или я не прав?

Поделитесь опытом использования, в продаже нашел переходники производителей STANDARD (BP79), GM (88860359), Road Power (925), Deka (00353), какие из них лучше? Или может есть какие-то другие варианты?

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переходники-адаптеры Европа/США для АКБ
« Ответ #1 : Апреля 28, 2020, 06:57:27 pm »
Когда у меня сдох аккум, я до покупки нового временно поставил аккум с другой машины. Использовал для этого вот такие клеммы. Болты на проводах зажимал в зажимах для проводов на клеммах.


Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Re: Переходники-адаптеры Европа/США для АКБ
« Ответ #2 : Апреля 28, 2020, 08:08:12 pm »
Два провода от 21213 и фокусы с переходниками исключены





Для самого ленивого это 15-20 мин работы но нужна яма

Оффлайн guMapuk

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1796
  • зачОООтка: +8/-0
    • Компания ЭЛМАКС
  • Авто: Chevrolet Trailblazer 2005 LTZ Разбит, распилен, продаю. Теперь Тахо 2000г.в.
Re: Переходники-адаптеры Европа/США для АКБ
« Ответ #3 : Апреля 28, 2020, 08:40:30 pm »
Т.е. откручивать снизу  силовые провода?

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Переходники-адаптеры Европа/США для АКБ
« Ответ #4 : Апреля 28, 2020, 10:03:25 pm »
А что смущает?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн guMapuk

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1796
  • зачОООтка: +8/-0
    • Компания ЭЛМАКС
  • Авто: Chevrolet Trailblazer 2005 LTZ Разбит, распилен, продаю. Теперь Тахо 2000г.в.
Re: Переходники-адаптеры Европа/США для АКБ
« Ответ #5 : Апреля 28, 2020, 10:08:28 pm »
Нет, я просто спросил...

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Переходники-адаптеры Европа/США для АКБ
« Ответ #6 : Апреля 29, 2020, 12:05:38 am »
Снизу от стартера. Правда сдается мне, что и это всё в китае штампуется с минимальным содержанием токопроводящих металлов. Можно вообще в принципе самому провода сделать из старых советских например, отрезав по длинне да обжав пару клемм...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Переходники-адаптеры Европа/США для АКБ
« Ответ #7 : Апреля 29, 2020, 07:25:34 am »
А лучше пропаять
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Переходники-адаптеры Европа/США для АКБ
« Ответ #8 : Апреля 29, 2020, 09:20:56 am »
Снизу от стартера. Правда сдается мне, что и это всё в китае штампуется с минимальным содержанием токопроводящих металлов. Можно вообще в принципе самому провода сделать из старых советских например, отрезав по длинне да обжав пару клемм...

ну кипите не ВАЗовские, а с грузовика, там с нагрузкой будет прядок, опять же длину можно подобрать.  Но я всё же предпочитаю клемы  перекручивать, так проще, если поискать, можно найти достойного качества.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Pursh

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 277
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Самара
  • Здесь вам не тут!
Re: Переходники-адаптеры Европа/США для АКБ
« Ответ #9 : Апреля 29, 2020, 09:31:40 am »
Может я и не понимаю чего-то, но какие такие нагрузки идут на клеммы что свинец не справится?
Сам я скромничать не стал, купил клеммы, сварочный кабель на 25 кв и просто поменял провода. Но у меня в планах установка 2 аккума и блока развязки 2 батарей. Как времянка по моему все предложенные варианты пойдут.
Таха 1996г К1500

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Переходники-адаптеры Европа/США для АКБ
« Ответ #10 : Апреля 29, 2020, 10:17:35 am »
И свинец справится, и медь, и люминь...  Но если в точку обжимки будет попадать воздух (читай кислород), то пара окислится. И тогда ничто не справится.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн guMapuk

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1796
  • зачОООтка: +8/-0
    • Компания ЭЛМАКС
  • Авто: Chevrolet Trailblazer 2005 LTZ Разбит, распилен, продаю. Теперь Тахо 2000г.в.
Re: Переходники-адаптеры Европа/США для АКБ
« Ответ #11 : Апреля 29, 2020, 10:38:42 am »
Так свинцовые клеммы и свинец на контакте,  тогда самое коррозионно стойкое соединение.  А если солидольчиком  его

Оффлайн prokhorov_tv

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переходники-адаптеры Европа/США для АКБ
« Ответ #12 : Апреля 30, 2020, 12:11:37 am »
Может я и не понимаю чего-то, но какие такие нагрузки идут на клеммы что свинец не справится?
Может я не понимаю, и по этому и задаю вопрос. Вопрос именно о физических нагрузках, свинец не самый прочный материал, а на этих переходниках будут висеть провода, да и длина их не думаю, что с большим запасом, хотя говорят, что хватает. Сейчас какие-то стоят свинцовые, но совсем плохие, их раз неделю приходится подкручивать. Не хочется чтоб они или развалились или ослаблялись и т. д.

Оффлайн prokhorov_tv

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переходники-адаптеры Европа/США для АКБ
« Ответ #13 : Апреля 30, 2020, 12:12:45 am »
Два провода от 21213 и фокусы с переходниками исключены





Для самого ленивого это 15-20 мин работы но нужна яма
замену не хочу делать, тем более на провода от ваза. вопрос именно про переходники.