Автор Тема: Сёдла клапанов  (Прочитано 7724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #30 : Марта 31, 2020, 09:04:26 pm »
Как, у вас тут, кучеряво все написано.
Всё очень просто:
1. Впускной клапан охлаждается бензином(мелкодисперсные капли)- газ не охлаждает= перегрев клапана.
2. Выпускные клапана изготавливают из жаропрочной стали (ЭП-303М- к примеру) = им безразлично- бензин или газ.
Это каждый моторист знает.
теория  ломается  по причине  износа седел.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #31 : Марта 31, 2020, 09:25:23 pm »
и?  как  седло  с  огромным  теплоотводом  то страдает ?  по  вашей  теории  которую  якобы  знают  все  мотористы.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #32 : Марта 31, 2020, 09:26:23 pm »
Еще  хотел  спросить-  а  почему  газ то не  охлаждает? 
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #33 : Марта 31, 2020, 09:32:21 pm »
Еще  хотел  спросить-  а  почему  газ то не  охлаждает? 
Он еще и сушит.
Это каждый моторист знает.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн RikkiTikkiTavi

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: спб
  • Дальше действовать будем мы!
  • Авто: круглая таха
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #34 : Марта 31, 2020, 09:39:31 pm »
Еще  хотел  спросить-  а  почему  газ то не  охлаждает?
Потому что бензин поступает из форсунок мелкодисперсной смесью с воздухом и во время испарения забирает часть тепла, а газ поступает уже в газообразной форме?

Плюс у меня например все горшки в заводской компресии а один 6-7 кг показывает. Очевидно одна форсунка беднила. Тут сказывается разница - бензиновая очень бедная смесь работать не будет получишь ошибку и побежишь разбираться а бедный газ всё равно гореть будет, а с виду будет всё ок.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #35 : Марта 31, 2020, 10:48:28 pm »
Еще  хотел  спросить-  а  почему  газ то не  охлаждает?
Потому что бензин поступает из форсунок мелкодисперсной смесью с воздухом и во время испарения забирает часть тепла, а газ поступает уже в газообразной форме?

Плюс у меня например все горшки в заводской компресии а один 6-7 кг показывает. Очевидно одна форсунка беднила. Тут сказывается разница - бензиновая очень бедная смесь работать не будет получишь ошибку и побежишь разбираться а бедный газ всё равно гореть будет, а с виду будет всё ок.

Прям  набор  заблуждений! :)))
ГАз это тоже  мелкодисперсионная  смесь с  воздухом. И  тоже  как это ни странно забирает  часть тепла.Но это  по  сути не  важно   если  учитывать что страдают  впускные  седла и клапана.И  если про  выпускные  клапана   как  подсказали  нам   выше  из  неипацца  жаропрочной  стали - то седла  изготовлены  из одного и того ж  материала...Седло имеет  ГИГАНТСКИЙ  теплоотвод ввиде  головки -  так  что  версия  про  температуру   не состоятельна.
Про  очевидность  беднения -  мне не очевидна.  Почти  все  ГБОшные  машины  страдают  в  итоге  компрессией в  КАКОМ нить  цилиндре  -  как  раз изза  клапанов и седел  которые  просто не равномерно  изнашиваются.Ускоренно  изнашиваются.
Бензиновую  смесь  проще  п и поджечь  и сжечь . Газ  горит именно хуже  потому  все  косяки  ВВ части  обычно  всплывают  пр работе  ГБО .

Суть  в том  что с этим  явлением  фашисты  нпапример  борются  с помощью  лубрикаторов. А я  как  то им  верю .Не  думаю  что   вы  теоритически  притянете  смазку  к  снижению  температуры.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #36 : Апреля 01, 2020, 04:50:42 am »
Как, у вас тут, кучеряво все написано.
Всё очень просто:
1. Впускной клапан охлаждается бензином(мелкодисперсные капли)- газ не охлаждает= перегрев клапана.
2. Выпускные клапана изготавливают из жаропрочной стали (ЭП-303М- к примеру) = им безразлично- бензин или газ.
Это каждый моторист знает.
Это касается  газ 51 и зил 130 а также бензина  А66 и высокооктанового А 72.)))
http://realib.ru/zil-130-131/v-obraznyj-dvigatel/krivoshipno-shatunnyj-i-gazoraspredelitelnye-mexanizmy/klapany.html
Из чего делают Пиндосы  нам сие неведомо.




Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #37 : Апреля 01, 2020, 04:54:38 am »
Еще  хотел  спросить-  а  почему  газ то не  охлаждает?
Потому что бензин поступает из форсунок мелкодисперсной смесью с воздухом и во время испарения забирает часть тепла, а газ поступает уже в газообразной форме?

Плюс у меня например все горшки в заводской компресии а один 6-7 кг показывает. Очевидно одна форсунка беднила. Тут сказывается разница - бензиновая очень бедная смесь работать не будет получишь ошибку и побежишь разбираться а бедный газ всё равно гореть будет, а с виду будет всё ок.

Прям  набор  заблуждений! :)))
ГАз это тоже  мелкодисперсионная  смесь с  воздухом. И  тоже  как это ни странно забирает  часть тепла.Но это  по  сути не  важно   если  учитывать что страдают  впускные  седла и клапана.И  если про  выпускные  клапана   как  подсказали  нам   выше  из  неипацца  жаропрочной  стали - то седла  изготовлены  из одного и того ж  материала...Седло имеет  ГИГАНТСКИЙ  теплоотвод ввиде  головки -  так  что  версия  про  температуру   не состоятельна.
Про  очевидность  беднения -  мне не очевидна.  Почти  все  ГБОшные  машины  страдают  в  итоге  компрессией в  КАКОМ нить  цилиндре  -  как  раз изза  клапанов и седел  которые  просто не равномерно  изнашиваются.Ускоренно  изнашиваются.
Бензиновую  смесь  проще  п и поджечь  и сжечь . Газ  горит именно хуже  потому  все  косяки  ВВ части  обычно  всплывают  пр работе  ГБО .

Суть  в том  что с этим  явлением  фашисты  нпапример  борются  с помощью  лубрикаторов. А я  как  то им  верю .Не  думаю  что   вы  теоритически  притянете  смазку  к  снижению  температуры.
Так если дело в механическом износе, то почему бы не сделать довпрыск безина с двухтактным маслом?

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #38 : Апреля 01, 2020, 05:07:51 am »
Еще  хотел  спросить-  а  почему  газ то не  охлаждает?
Потому что бензин поступает из форсунок мелкодисперсной смесью с воздухом и во время испарения забирает часть тепла, а газ поступает уже в газообразной форме?

Плюс у меня например все горшки в заводской компресии а один 6-7 кг показывает. Очевидно одна форсунка беднила. Тут сказывается разница - бензиновая очень бедная смесь работать не будет получишь ошибку и побежишь разбираться а бедный газ всё равно гореть будет, а с виду будет всё ок.

Прям  набор  заблуждений! :)))
ГАз это тоже  мелкодисперсионная  смесь с  воздухом. И  тоже  как это ни странно забирает  часть тепла.Но это  по  сути не  важно   если  учитывать что страдают  впускные  седла и клапана.И  если про  выпускные  клапана   как  подсказали  нам   выше  из  неипацца  жаропрочной  стали - то седла  изготовлены  из одного и того ж  материала...Седло имеет  ГИГАНТСКИЙ  теплоотвод ввиде  головки -  так  что  версия  про  температуру   не состоятельна.
Про  очевидность  беднения -  мне не очевидна.  Почти  все  ГБОшные  машины  страдают  в  итоге  компрессией в  КАКОМ нить  цилиндре  -  как  раз изза  клапанов и седел  которые  просто не равномерно  изнашиваются.Ускоренно  изнашиваются.
Бензиновую  смесь  проще  п и поджечь  и сжечь . Газ  горит именно хуже  потому  все  косяки  ВВ части  обычно  всплывают  пр работе  ГБО .

Суть  в том  что с этим  явлением  фашисты  нпапример  борются  с помощью  лубрикаторов. А я  как  то им  верю .Не  думаю  что   вы  теоритически  притянете  смазку  к  снижению  температуры.
Так если дело в механическом износе, то почему бы не сделать довпрыск безина с двухтактным маслом?
бгг..
вопрос  задан  газофобу.Ответ -  а зачем  вообще  это  все?
я  всего лишь  объясняю  почему.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн RikkiTikkiTavi

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: спб
  • Дальше действовать будем мы!
  • Авто: круглая таха
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #39 : Апреля 01, 2020, 01:36:02 pm »

ГАз это тоже  мелкодисперсионная  смесь с  воздухом. И  тоже  как это ни странно забирает  часть тепла.
Про  очевидность  беднения -  мне не очевидна.  Почти  все  ГБОшные  машины  страдают  в  итоге  компрессией в  КАКОМ нить  цилиндре  -  как  раз изза  клапанов и седел  которые  просто не равномерно  изнашиваются.Ускоренно  изнашиваются.
Бензиновую  смесь  проще  п и поджечь  и сжечь . Газ  горит именно хуже  потому  все  косяки  ВВ части  обычно  всплывают  пр работе  ГБО .
Газ с воздухом образуют газовую смесь. Пропан существует в этот момент в виде атомов равномерно распеределённых среди атомов воздуха. Мелкодисперсная смесь это капельки жидкости находящиеся во взвешенном состоянии в воздухе. При контакте с разгоретыми деталями впуска происходит теплообмен при котором жидкость - бензин, его капельки испаряются переходя в состояние газообразное. При этом поглащая энергию газообразования http://domchtonado.ru/kolichestvo-tepla-pri-perehode-tela-v-drugoe-agregatnoe-sostoyanie.html#anchor2

Поджечь проще при условии правильного соотношения смеси. Для бензина примерно 14 частей воздуха к одной части бензина по массе.

Но смесь 20 к 1 не будет зажигаться совсем, а пропановая в таком соотношении зажигаться будет так же как и 14 к 1.

Так если не влияет температура сгорания пропано-воздушной смеси почему тогда проблемы не на всех цилиндрах одновременно вылезают? у меня на одном а у кого то на 2-3 статистики у вас больше какая нибудь зависимость прослеживается? Или просто случайные цилиндры вылетают первыми?



Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #40 : Апреля 01, 2020, 03:34:24 pm »
Еще  хотел  спросить-  а  почему  газ то не  охлаждает?
Потому что бензин поступает из форсунок мелкодисперсной смесью с воздухом и во время испарения забирает часть тепла, а газ поступает уже в газообразной форме?

Плюс у меня например все горшки в заводской компресии а один 6-7 кг показывает. Очевидно одна форсунка беднила. Тут сказывается разница - бензиновая очень бедная смесь работать не будет получишь ошибку и побежишь разбираться а бедный газ всё равно гореть будет, а с виду будет всё ок.

Прям  набор  заблуждений! :)))
ГАз это тоже  мелкодисперсионная  смесь с  воздухом. И  тоже  как это ни странно забирает  часть тепла.Но это  по  сути не  важно   если  учитывать что страдают  впускные  седла и клапана.И  если про  выпускные  клапана   как  подсказали  нам   выше  из  неипацца  жаропрочной  стали - то седла  изготовлены  из одного и того ж  материала...Седло имеет  ГИГАНТСКИЙ  теплоотвод ввиде  головки -  так  что  версия  про  температуру   не состоятельна.
Про  очевидность  беднения -  мне не очевидна.  Почти  все  ГБОшные  машины  страдают  в  итоге  компрессией в  КАКОМ нить  цилиндре  -  как  раз изза  клапанов и седел  которые  просто не равномерно  изнашиваются.Ускоренно  изнашиваются.
Бензиновую  смесь  проще  п и поджечь  и сжечь . Газ  горит именно хуже  потому  все  косяки  ВВ части  обычно  всплывают  пр работе  ГБО .

Суть  в том  что с этим  явлением  фашисты  нпапример  борются  с помощью  лубрикаторов. А я  как  то им  верю .Не  думаю  что   вы  теоритически  притянете  смазку  к  снижению  температуры.
Так если дело в механическом износе, то почему бы не сделать довпрыск безина с двухтактным маслом?
бгг..
вопрос  задан  газофобу.Ответ -  а зачем  вообще  это  все?
я  всего лишь  объясняю  почему.
Кстати, Тахо на газе, испытательную, продали или мучаете еще?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #41 : Апреля 01, 2020, 04:08:35 pm »
Еще  хотел  спросить-  а  почему  газ то не  охлаждает?
Потому что бензин поступает из форсунок мелкодисперсной смесью с воздухом и во время испарения забирает часть тепла, а газ поступает уже в газообразной форме?

Плюс у меня например все горшки в заводской компресии а один 6-7 кг показывает. Очевидно одна форсунка беднила. Тут сказывается разница - бензиновая очень бедная смесь работать не будет получишь ошибку и побежишь разбираться а бедный газ всё равно гореть будет, а с виду будет всё ок.

Прям  набор  заблуждений! :)))
ГАз это тоже  мелкодисперсионная  смесь с  воздухом. И  тоже  как это ни странно забирает  часть тепла.Но это  по  сути не  важно   если  учитывать что страдают  впускные  седла и клапана.И  если про  выпускные  клапана   как  подсказали  нам   выше  из  неипацца  жаропрочной  стали - то седла  изготовлены  из одного и того ж  материала...Седло имеет  ГИГАНТСКИЙ  теплоотвод ввиде  головки -  так  что  версия  про  температуру   не состоятельна.
Про  очевидность  беднения -  мне не очевидна.  Почти  все  ГБОшные  машины  страдают  в  итоге  компрессией в  КАКОМ нить  цилиндре  -  как  раз изза  клапанов и седел  которые  просто не равномерно  изнашиваются.Ускоренно  изнашиваются.
Бензиновую  смесь  проще  п и поджечь  и сжечь . Газ  горит именно хуже  потому  все  косяки  ВВ части  обычно  всплывают  пр работе  ГБО .

Суть  в том  что с этим  явлением  фашисты  нпапример  борются  с помощью  лубрикаторов. А я  как  то им  верю .Не  думаю  что   вы  теоритически  притянете  смазку  к  снижению  температуры.
Так если дело в механическом износе, то почему бы не сделать довпрыск безина с двухтактным маслом?
бгг..
вопрос  задан  газофобу.Ответ -  а зачем  вообще  это  все?
я  всего лишь  объясняю  почему.
Кстати, Тахо на газе, испытательную, продали или мучаете еще?
Ездит 
Она  ж  для  кино
Но  газ  редко.
Так  что  испытания  так  себе .
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #42 : Апреля 01, 2020, 04:10:37 pm »

ГАз это тоже  мелкодисперсионная  смесь с  воздухом. И  тоже  как это ни странно забирает  часть тепла.
Про  очевидность  беднения -  мне не очевидна.  Почти  все  ГБОшные  машины  страдают  в  итоге  компрессией в  КАКОМ нить  цилиндре  -  как  раз изза  клапанов и седел  которые  просто не равномерно  изнашиваются.Ускоренно  изнашиваются.
Бензиновую  смесь  проще  п и поджечь  и сжечь . Газ  горит именно хуже  потому  все  косяки  ВВ части  обычно  всплывают  пр работе  ГБО .
Газ с воздухом образуют газовую смесь. Пропан существует в этот момент в виде атомов равномерно распеределённых среди атомов воздуха. Мелкодисперсная смесь это капельки жидкости находящиеся во взвешенном состоянии в воздухе. При контакте с разгоретыми деталями впуска происходит теплообмен при котором жидкость - бензин, его капельки испаряются переходя в состояние газообразное. При этом поглащая энергию газообразования http://domchtonado.ru/kolichestvo-tepla-pri-perehode-tela-v-drugoe-agregatnoe-sostoyanie.html#anchor2

Поджечь проще при условии правильного соотношения смеси. Для бензина примерно 14 частей воздуха к одной части бензина по массе.

Но смесь 20 к 1 не будет зажигаться совсем, а пропановая в таком соотношении зажигаться будет так же как и 14 к 1.

Так если не влияет температура сгорания пропано-воздушной смеси почему тогда проблемы не на всех цилиндрах одновременно вылезают? у меня на одном а у кого то на 2-3 статистики у вас больше какая нибудь зависимость прослеживается? Или просто случайные цилиндры вылетают первыми?



Никакой  закономерности  в  повреждении  цилиндров.На  видео  видно  что  изношены  ВСЕ  седла и клапана , но некоторые  больше, некоторые  меньше.

п.с  в  08-10  году    можно  было  за  месяц  с  паллет  набрать  головок  после  гбо..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон