Вот вы пургу какую-то опять несеие, есть отдельная тема про использование ксенона и диодов. Ксенон возможно устанавливать самостоятельно только по техрегламенту, в котором прописано, что должны быть омыватели и прозрачное стекло. Если с завода, то пох, иностранные авто уже сертифицированы. На диоды никакого техрегламента нет, и права за их использование не отбирают. В ютубе можете посмотреть, там сам гаишник об этом говорит. Любая линза даже с галогеном будет светить нормально, пока отражатель нормальный, конечно, есть вероятность, что китайская с ксеноном облезет быстро. Еще очень важна прозрачность стекла, они как правило мутные. И вот как прозрачность восстановить, я не нашел ответа. Если шлифуешь - стираешь защитный лак, быстро помутнеют. И лаком не защитить, он на гладкое не ляжет. Поэтому шкурить 400м где-то номером и лак класть, но не знаю насколько они прозрачными выйдут. И про диоды - светят хорошо, но для меня жирный минус - всегда грязные с нашей погодой, ибо холодные. Есть конторы, которые корячут линзы в любые фары, но для меня нищеброда дорого. Хороший свет выйдет под полтос. Извините за много буков, просто капитально штудировал эту тему по осени.