Автор Тема: Помогите, пробивает катушку на массу  (Прочитано 15183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Нина Владимировна

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тульская область
  • Авто: Шевроле блейзер 4.3. 97г
Re: Помогите, пробивает катушку на массу
« Ответ #45 : Февраля 09, 2020, 11:27:10 am »
Ещё  что  подумал. Раз машина таки  дергается и горят катушки.
Если предположить  что  коммутатор на подходе  и ширина импульса больше чем надо то т напряжение  на выходе бужет выше . И будет шить.  И в то же время бужут пропуски зажигания. Встречал  такое на Волге.
Махните коммутатор
коммутатор тоже поставили другой, только кЕтайский. Симптомы те же . Из того что осталось нетронутым это датчик абсолютного давления. И датчик Массового расхода воздуха. Все остальное уже заменили.

Оффлайн Нина Владимировна

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тульская область
  • Авто: Шевроле блейзер 4.3. 97г
Re: Помогите, пробивает катушку на массу
« Ответ #46 : Февраля 09, 2020, 12:08:00 pm »
Если, как вы, пишите, пробивает катушку под нагрузкой, велика вероятность неисправного датчика воздуха, еще имеет смысл проверить состояние ДПРВ (в трамблере)  возможно из-за загрязнения есть замыкание на массу. ВВ-провода и прочее скорее повлияют на перегрев коммутатора.
датчик в трамблёра тоже новый поставили. Тоже грешили на него. Подскажите как правильнее проверить датчик воздуха?
К сожалению, я не знаю заводских параметров, ( пока еще изучаю этот автомобиль) просто обозначил возможную причину.
Нашел способ проверки- замерить напряжение между черным и серым проводом на неработающем двигателе при включенном зажигании должно быть 4,5-5,0 вольт, далее на заведенном между черным и зеленым напряжение 1,5-2,0 в.
хорошо, спасибо

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Re: Помогите, пробивает катушку на массу
« Ответ #47 : Февраля 09, 2020, 12:34:59 pm »
Прочитал около десяти статей о катушках.Почти везде указывают причину дешевых свечей и не правильного зазора.В двух замыкание проводки низкого напряжения.В одной плохая масса на акб.Ну и косвенные причины в вибрации и перегреве.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4198
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Помогите, пробивает катушку на массу
« Ответ #48 : Февраля 09, 2020, 01:32:33 pm »
Что сказать.
Ни один датчик   не влияет  на пробой катушки. Не слушайте  никого.
Что влияет.
1. Перегрузка катушки. Т. Е замыкание на массу
2. отсутствие нагрузки. Т. Е  большие  зазоры  в свечах и по Дороге
3. самое главное это качество  самой  катушки
т.е. Ещё  раз проверяем все. Свечи. Сопротивление  проводов . Крышка  разносчик. Провод от трамблера на катушку.
 
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2020, 04:31:34 pm от Акулыч »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1287
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Помогите, пробивает катушку на массу
« Ответ #49 : Февраля 09, 2020, 02:25:03 pm »
Проведу аналогию ...если у вас слишком быстро снашиваются тормозные колодки.... ни кого не слушайте, не надо смотреть клинит-ли суппорт или поршень, просто тупо меняйте колодки, авось само пройдет.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4198
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Помогите, пробивает катушку на массу
« Ответ #50 : Февраля 09, 2020, 02:51:30 pm »
Проведу аналогию ...если у вас слишком быстро снашиваются тормозные колодки.... ни кого не слушайте, не надо смотреть клинит-ли суппорт или поршень, просто тупо меняйте колодки, авось само пройдет.
Аналогия неверная. Вы в электрике ноль. Сами сказали. Поэтому ни советовать  ни критиковать тех кто понимает  не нужно.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1287
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Помогите, пробивает катушку на массу
« Ответ #51 : Февраля 09, 2020, 03:10:44 pm »
 ;D :afro:
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Нина Владимировна

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тульская область
  • Авто: Шевроле блейзер 4.3. 97г
Re: Помогите, пробивает катушку на массу
« Ответ #52 : Февраля 09, 2020, 04:00:41 pm »
Если, как вы, пишите, пробивает катушку под нагрузкой, велика вероятность неисправного датчика воздуха, еще имеет смысл проверить состояние ДПРВ (в трамблере)  возможно из-за загрязнения есть замыкание на массу. ВВ-провода и прочее скорее повлияют на перегрев коммутатора.
датчик в трамблёра тоже новый поставили. Тоже грешили на него. Подскажите как правильнее проверить датчик воздуха?
К сожалению, я не знаю заводских параметров, ( пока еще изучаю этот автомобиль) просто обозначил возможную причину.
Нашел способ проверки- замерить напряжение между черным и серым проводом на неработающем двигателе при включенном зажигании должно быть 4,5-5,0 вольт, далее на заведенном между черным и зеленым напряжение 1,5-2,0 в.
померили напряжение на датчике абсолютно давления. На включенном зажигании 4.66в, на холостых 1.06в, и при 2000тыс оборотах 0.66в.

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1287
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Помогите, пробивает катушку на массу
« Ответ #53 : Февраля 10, 2020, 07:51:19 pm »
Исходя из того, что у вас, запредельный ток утечки по-рекомендую следующее :
1 замерить общее сопротивление: свеча +провода свечные+провод от распределителя до катушки, если более 15 -16 кОм  ставьте свечу без резистора. (примерно  5-6 кОм сминусуете)
2 очистить и обезжирить внутреннюю поверхность свечных колпачков и защитных колпачков на крышке распределителя и катушки.
3 по желанию/возможности обработать раствором парафина  п 2, слегка возрастет сопротивление утечке и защитит от влаги и микротрещин (монтировать по высыханию)
4 если сопротивление близко к 14-15 кОм  уменьшите зазор в свечах до 0,8-0,9 мм.

ps чуть не забыл,это все возымеет действие, если  как вы говорите, имеется искрение и снижение мощности под нагрузкой. если все-таки горит обмотка уточните какая.
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2020, 08:08:48 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1287
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Помогите, пробивает катушку на массу
« Ответ #54 : Февраля 10, 2020, 08:41:50 pm »
Можно вообще исключить кОмы, поставив обычные провода (с проволкой внутри) и свечи без резистора.

И да, вон там сказано было - центральный провод.
Очень опасная штука для катушки.
не совсем, да, пуск будет лучше,но! начнут гореть контакты и на свече и в трамблере из-за повышенной(почти в 2,5 раза) мощности и еще, тяга упадет из-за недожига топлива. Сопротивление должно быть обязательно,чтоб искра горела дольше за это как раз оно в ответе.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Нина Владимировна

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тульская область
  • Авто: Шевроле блейзер 4.3. 97г
Re: Помогите, пробивает катушку на массу
« Ответ #55 : Февраля 10, 2020, 10:00:11 pm »
катушки не горят, а их пробивает на массу и свыше 2000 оборотов машина начинает дергаться, так как искра начинает шить на сердечник катушки.

Оффлайн Нина Владимировна

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тульская область
  • Авто: Шевроле блейзер 4.3. 97г
Re: Помогите, пробивает катушку на массу
« Ответ #56 : Февраля 10, 2020, 10:33:50 pm »
Искру видно не вооруженным глазом, в темном гараже, все детали устанавливал муж, и лично были куплены. свечи новые с зазором 1.0мм. провода новые, крышка и бегунок тоже новые, датчик температуры на мозги новый, датчик распредвала(датчик холла) тоже новый, датчик колена новый, из нетронутого осталось только датчик абсолютного давления и датчик расхода воздуха. сопротивление центрального провода 1.66Ом, и все остальные как и должно им быть 1.88-2.2ом. свечи тоже замеряли на сопротивление, все были с одинаковым сопротивлением. давление в топливной тоже в норме.

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1287
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Помогите, пробивает катушку на массу
« Ответ #57 : Февраля 11, 2020, 12:41:49 am »
Вот что подумал,советы повторяются с легкими дополнениями не меняющими суть рекомендации, а не затруднит ли вас, снять видео искрения. Поясню, у многих  имеется искрение КЗ особо при электронном зажигании и на более свежих машинах, а попытки устранить пробой ни к чему не приводят. Другое дело, что двигатель штырит и колбасит при перегазовке.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4198
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Помогите, пробивает катушку на массу
« Ответ #58 : Февраля 11, 2020, 08:03:20 am »
Наконец-то  стало понятно. Что катушку не пробивает а стекает заряд на массу.
Это происходит  в единственном случае. Нет нагрузки. Т. Е высокое  сопротивление  цепи катушка тире саеча. Масса. Отсюда и пропуски зажигания. И штырит и колбасит.
Это все  одна опера.
Вперёд. А бой. Причины и задачи  определены



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Помогите, пробивает катушку на массу
« Ответ #59 : Февраля 11, 2020, 07:21:49 pm »
Наконец-то  стало понятно. Что катушку не пробивает а стекает заряд на массу.
Это происходит  в единственном случае. Нет нагрузки. Т. Е высокое  сопротивление  цепи катушка тире саеча. Масса. Отсюда и пропуски зажигания. И штырит и колбасит.
Это все  одна опера.
Вперёд. А бой. Причины и задачи  определены
СЕАЧЕ ЭТО ЧЕ?


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ