Автор Тема: Думы об оптимальной компоновке салона Сабурбана для дальних поездок вшестером  (Прочитано 19175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Идея сдвинуть их друг к другу радилась для решения вопроса ног пасаажиров второго ряда т.к третий ряд с 2012 года использовал два или три раза, а вот второй, каждые выходные и там реально рослому пассажиру тесно, ноги некуда вытянуть, особенно если передний диван отодвинут по максималке....
Удивлён. Я, конечно, среднего роста, но всегда поражался тому СКОЛЬКО места для ног второго ряда в Сабурбане - по-моему, там просто пропасть, реально очень удивлён что кому-то там может быть тесно ногам.

Сиденяя  капитанские от 900 не рассматривал т.к их конфигурация при складывании совсем другая и багажнон отделение становится короче что мня не устраивает. В оригинале имеем 2м40 см., а с сидухами от 900 ки см на 30 меньше , наверное.
Да, в этом плане от 800 интереснее, они складываются так же как наш родной диван. У 900 плюс (но он же в некотором роде минус) в том что электрические - меньше телодвижений производить, но по совокупности факторов считаю в итоге что 800 капитаны предпочтительнее. ВОзможность сложить так как они складываются, в ровный пол с минимумом занимаего места - это круто.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
кмк тебе надо найти 800 и 900 субур и попросить посидеть в разных конфигурациях сидух - сложеных-разложеных-убранных

и все поймешь
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Отдельно по мысли о смещении к центру - это мысль которую надо хорошенько подумать, конечно.. Взять например тех же "капитанов" от 800ки, но правое поставить не возле двери а ближе к центру. Плюс - в том что пассажирам третьего ряда появится более "прямой" путь к двери.
не надо!
назад нужно пройти раз за поездку. и это очень просто делается МЕЖДУ капитанами

если сместить правый капитан к центру будет хер знает что - прохода толком не будет ни между ни справа
это если капитанские ставить, а если от 400 ки которые на салазках то самае то, если в машине два пассажира во втором ряду, мы же не всегда перевозим по 6 человек? Но я все это изложил как мне было бы удобно. Еще раз скажу 4 седока постоянно, а больше- раз в году.
 По вопросу прохода никаких проблем, т.к ставятся сидение второго ряда (цена вопроса за хорошее 3 рубля)на салазках от 400 субура  кторое расчитано на то, что оно отодвигается для прохода на третий ряд и поверьте это гораздо удобней чем ползти между капитанскими по середине низкого салона на третий ряд. Проход получается гораздо удобней чем в оригинальной 400-ке т.к он становится еще шире.
но остаётся проблема ремня при таких раскладах. если кто-то сидит пристегнувшись на втором ряду - на третий ряд попадать не понятно как. Если же никто не сидит - то не понятно зачем вообще на третий ряд лезть, ведь на втором есть свободное место. :)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
 в том что электрические - меньше телодвижений производить,

нда...
движение один - взмах руки - сидуха откинута к спинке переднего сиденья
движения два - снимаем подколовник, втыкаем в сидуху
движение три кладем в пол спинку капитана
движение четыре (по желанию) откидываем назад крышку прикрывающую углубление для ног 3го ряда - это если совсем ровный пол хочется
НЕВЫНОСИМО
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
кмк тебе надо найти 800 и 900 субур и попросить посидеть в разных конфигурациях сидух - сложеных-разложеных-убранных

и все поймешь
Да, это бы наверняка сильно помогло. Но в радиусе 100км точно их нет. Это надо типа в Москву ехать.. Поэтому пока так информацию собираю. Кстати, весьма продуктивная/информативная тема получилась, прям не ожидал.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
судя по обсуждению, запомни адресок юсванс.ру
а то 12-летние оболтусы скоро все равно не смогут помещаться на третий ряд, так что бус - неизбежен
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
 в том что электрические - меньше телодвижений производить,

нда...
движение один - взмах руки - сидуха откинута к спинке переднего сиденья
движения два - снимаем подколовник, втыкаем в сидуху
движение три кладем в пол спинку капитана
движение четыре (по желанию) откидываем назад крышку прикрывающую углубление для ног 3го ряда - это если совсем ровный пол хочется
НЕВЫНОСИМО
Можешь не рассказывать, у меня диван точно так же складыватеся, вто прямо один-в-один. :) (с той разницей что вместо твоего правого капитана у меня правая треть дивана, а вместо левого - левые две трети).

В итоге:
1. Подголовник справа выдернут на постоянку и лежит в гараже, чтобы не выдёргивать-втыкать каждый раз, задалбывает.
2. Правая треть второго ряда 99% пребывает в сложенном состоянии, это сиденье не используется по назначению а является проходом на третий ряд. Ибо, опять же, ну лень каждый раз складывать-раскладывать.

Знаю о чём говорю, наелся этих складываний-раскладываний достаточно. :)

Другое дело что с "капитанами" есть альтернативный путь проникновения на 3 ряд, и поэтому можно делать это реже.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
судя по обсуждению, запомни адресок юсванс.ру
а то 12-летние оболтусы скоро все равно не смогут помещаться на третий ряд, так что бус - неизбежен
Аххаха, метко, да.. :) Думал об этом.
Возможно. Очень возможно. Но Сабурбан в любом случае останется.

Плюс, у нас после дальняка следует лазанье по местным пескам и скалистым подъёмам, там Экспресс/Савана уже будут проигрывать.

А на третьем ряду Сабурбана я, взрослый, себя вполне нормально чуствую. Этим Сабурбан и хорош - его третий ряд реально не только для детей.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб


Плюс, у нас после дальняка следует лазанье по местным пескам и скалистым подъёмам, там Экспресс/Савана уже будут проигрывать.

А на третьем ряду Сабурбана я, взрослый, себя вполне нормально чуствую. Этим Сабурбан и хорош - его третий ряд реально не только для детей.
если уж говорить совсем откровенно, то для поездок "пару раз в год", ну т.е. не ежедневных/еженедельных в идеале взять вояджер - дешев, удобен, просторен. с говнолазностью, конечно, там никак. но зато сильно дешевле буса.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade

2. Правая треть второго ряда 99% пребывает в сложенном состоянии, это сиденье не используется по назначению а является проходом на третий ряд. Ибо, опять же, ну лень каждый раз складывать-раскладывать.


А она у тебя чё, на салазках вперед не сдвигается?
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
У него же при разложенном третьем ряда вместо багажника бардачёк получается, или я чего-то не понял?
Не, например по городу детей туда-сюда развозить, когда багажник не критичен - вполне. Но у меня подобного плана уже есть, японческая только. Но на дальняк вшестером, с вещами - как-то не очень по-моему.

В этом плане длинный Экспресс/Савана гораздо больше импонируют.

Но в данном случае речь о концепции поездок в которой машина должна ещё и вне дорог чуть больше уметь.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье

2. Правая треть второго ряда 99% пребывает в сложенном состоянии, это сиденье не используется по назначению а является проходом на третий ряд. Ибо, опять же, ну лень каждый раз складывать-раскладывать.


А она у тебя чё, на салазках вперед не сдвигается?
Сдвигается, но проход получается не такой удобный как при полноценном складывании, плюс детям этот механизм использовать не очень удобно/легко (а если не им - значит, мне надо каждый раз скакать меняя роль водителя на швейцара). В общем не прижилась у нас эта функция как-то. Юзаем иногда, но на постоянку не показалась удобной.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Хотя, насчёт вояджера, посмотрел видео - не такой уж и "бардачёк", есть багажник, да.
Но в любом случае, внедорожного потенциала нет.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Так в сложенном состоянии еще неудобнее, лезть то сильно выше нужно.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...