Автор Тема: Проблема с дроссельной заслонкой или педалью газа или ещё с чем.  (Прочитано 5432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Друзья, столкнулся с проблемой, при ускорении авто Тахо840 (обороты с 1500 до 1900) машина начинает дёргаться и не хочет ускоряться, как доходит до 2000, то всё норм. На холостую, при газовке ничего не чувствуется по стрелке тахометра. Менял на заслонке датчик (моторчик хз как правильно), не помогло, ставил б/у заслонку с исправной машины, не помогло. Грешу на педаль газа или проводку между заслонкой и педалью. Что думаете?
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Педаль электронная видимо, я тоже её б подозревал. Дмрв вряд ли, он бы на всем диапозоне хандрил, ну и фильтр воздушный вряд ли ты не менял лет десять.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
высоковольтная система скорее всего хандрит. провода, свечи, маловероятнее катушки.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
высоковольтная система скорее всего хандрит. провода, свечи, маловероятнее катушки.
Это б проявлялось больше в сырую погоду и на всех оборотах. На холостых тоже б хондрило.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Свечи. Проходил это по весне-лету. При этом ни каких ошибок не дает. Подергивала именно под нагрузкой на подъеме или плавном разгоне именно в этом диапазоне оборотов. Если быть совсем точным, то увеличенный зазор свечей.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Педаль электронная видимо, я тоже её б подозревал. Дмрв вряд ли, он бы на всем диапозоне хандрил, ну и фильтр воздушный вряд ли ты не менял лет десять.
" вещь не  понятная , электронная-  значит наверняка  сломанная..."
Оставьте  педаль  и заслоку в покое - эти  узлы  очень  хорошо  сами  себя  диагностируют  и не  умеют  быть " немножкосломанными"

ТСу-  сделайте  даигностику-  в  вашем  случае все  описанное говорит скорее  о  проблемах  смесеобразования  или пропусках  зажигания.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Сканер ругается на заслонку ???
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Какую ошибку выдает?
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Завтра, заеду, запишу номера ошибок.
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Не буду спорить. Хз, что там у вас за свечи. У меня 120 пробежали, хотел махнуть, выкрутил, глянул, а они зашибись ещё, все одинакового цвета, без окалин-наростов, ничего не дергало никогда..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Тоже больше 100 пробежали. Электрод есть, но заметно изношен. Заменил свечи - все ровно стало. И старые и новые свечи Делко
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Свечи новые, со старыми эта проблема тоже была.
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Ошибки, которые считали сканером:
P071
P074
P0300
P0332
P0452
P0651
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Первые две р0171 и р014 указывают на бедную смесь. Если после сброса снова появляются, то стоит смотреть подсосы на всем впускном тракте.
Р0300 - пропуски зажигания. Свечи на 99%, так как провода и все катушки кучей редко дохнут и последняя цифра указала бы цилиндр.
Р0332 - второй датчик детонации. Это болезнь. 1-й обычно жив, а этот сгнивает нахрен вместе проводкой. Стоит под впускным коллектором ближе к салону.
Р0452 - система улавливания паров. Она отношения к твоей беде не имеет. У меня была вылечена установкой приоровской крышки бака
Р0651 - может просто разъем на работающем моторе снимали
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Carlos, спасибо Бро, чётко расписал, если есть у кого возможность каталожные номера свечей, датчиков детонации первый и второй скинуть, буду признателен.
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Так у него пропуски потому что смесь бедная. Датчики детонации оба одинаковые. Только китайские не бери - кривые, не работают. И ещё проводка на них нужна. Продается отдельно. И прокладки впускного коллектора сразу, недешевые они заразы.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1289
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Хочу спросить, а в каком состоянии катализатор, если удален, то программно или обманкой, ЕГР заглушен или отключен программно ?
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Катализаторы удалены, стоят обманки. Пока их не было выходили ошибки по ним, потом, как поставили, пропали.
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Ребят, никто не знает что ли номера каталожные?
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
1.Датчик детонации (брать тоько Делко) ACDELCO 2133521
2.Проводка https://aliexpress.ru/item/32973468897.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.42e333edFuNQYe  800р.
3.Прокладка впуска оригинал(сам покупал,маде ин уса) https://aliexpress.ru/item/4000083390351.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.42e333edFuNQYe 950 р.
Спасибо, а свечи какие предпочтительнее, а то их вагон и маленькая тележка разновидностей?
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
1.Датчик детонации (брать тоько Делко) ACDELCO 2133521
2.Проводка https://aliexpress.ru/item/32973468897.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.42e333edFuNQYe  800р.
3.Прокладка впуска оригинал(сам покупал,маде ин уса) https://aliexpress.ru/item/4000083390351.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.42e333edFuNQYe 950 р.
Спасибо, а свечи какие предпочтительнее, а то их вагон и маленькая тележка разновидностей?


https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3863352&cc=1424247&jsn=455
Вообще  проше  всего находить  все на  рокавте  и  далее  по номерам  уже  искать  тут
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Спасибо, ребят, заказал, будем лечить.
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Машинку вылечили. Заменили два датчика детонации (гнили в хлам), свечные провода (пять было убитых), свечи (старые были с трещинами и рыжие), ну и все сопутствующие резинки, прокладки, заодно по пути поменял масло в движке и раздатке. Ставил всё оригинал, цена вопроса вместе с запчастями и расходниками около 30к рублей. Осталось побороть передние подушки (блок на связь не выходит), по пути сдохла камера заднего вида и лампы подсветки вкл. раздатки и если есть в блоке включения ближнего света/туманки. И самое главное заняться непонятками с полным приводом, в режиме авто слышится металлический стук и выдаёт на экран СЕРВИС 4ВД на англицком. Создам отдельную тему...
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
заслонка..заслонка..
Говорю  ж  вещь не  понятная , сложная.
Обманки  тож  глючить   будут    ошибками р2270  р2272    например.
Но  редко .
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Первые две р0171 и р014 указывают на бедную смесь. Если после сброса снова появляются, то стоит смотреть подсосы на всем впускном тракте.
Р0300 - пропуски зажигания. Свечи на 99%, так как провода и все катушки кучей редко дохнут и последняя цифра указала бы цилиндр.
Р0332 - второй датчик детонации. Это болезнь. 1-й обычно жив, а этот сгнивает нахрен вместе проводкой. Стоит под впускным коллектором ближе к салону.
Р0452 - система улавливания паров. Она отношения к твоей беде не имеет. У меня была вылечена установкой приоровской крышки бака
Р0651 - может просто разъем на работающем моторе снимали


В моём понимании все ошибки между собой связаны, как только появилась бедная смесь либо мало бензы. либо есть где-то подсос.

От этого вылезли р0171 и р014 и утащили Р0300 эту ошибку.
Неисправный ДД, Р0332 от этого иногда начинает глючить АКПП и машина совсем невнятно едет постоянно дроча передачи вверх и вниз. Но так же эта ошибка может быть следствием бедной смеси в аккурат в том полублоке где подсос.

Р0452 может быть, как следствием подсоса воздуха, так и причиной этого подсоса, когда магистраль стала дырявая и заклинил в открытом положении клапан вентиляции.

А Р0651 стала следствием неправильной работы ДВС, т.к. нажатие на педаль и открытие дросселя не дают те мощностные характеристики которые должно видеть ЭБУ,
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Машинку вылечил, заменил оба датчика детонации, все свечи и ВВ провода и сопутствующие прокладки. Сейчас только на катализаторы ругается, их предыдущий владелец просто вырезал. :o
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45