Автор Тема: 4L80E не сливается жидкость с гидротрансформатора  (Прочитано 6799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Собственно вопрос в названии темы . К коробочникам , раз у них возникло желание помогать людям безвозмездно .
 Чтобы не было вопросов типа неправильно замеряю уровень .
Уровень замеряется на ровной площадке утром на холодную вечером на горячую .
Утром уровень минимальный на отметке холод
вечером уровень на отметке горячий .
Коробка едет отлично как новая .Никаких претензий нет . Ни пинков ни пробуксовок .АТФ кристально чистая .Заметил данный факт примерно год назад .
До этого было все как положено .
 В чем причина ?
Могу конечно сам поштудировать литературу .Но это время .
Заранее спасибо .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Не понятна суть вопроса,........  и уровень проверяется на заведенной машине.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Genadu

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 502
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
и при чём тут ГТ?

Оффлайн Genadu

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 502
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
Могу конечно сам поштудировать литературу .Но это время .
Особенно вот это повеселило. Как будто у других людей времени вагоны.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
и при чём тут ГТ?
Тоже не понял.
При чем тут ГТ?
При работе АКПП он полный, при длинной стоянке, сливается на половину. Не слиться не может, но до половины.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
и при чём тут ГТ?
Тоже не понял.
При чем тут ГТ?
При работе АКПП он полный, при длинной стоянке, сливается на половину. Не слиться не может, но до половины.
Извините не дописал. Все аерно. Так вот. На заглушеной машине  уровень  минимум. Заводим. Уровень  тот же. Прогрели на заведенном уровень  норм.
Так понятнее?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Могу конечно сам поштудировать литературу .Но это время .
Особенно вот это повеселило. Как будто у других людей времени вагоны.
Я тоже могу  злобно потроллить.
Есть аещи которые я знаю. Нааерняка.и ответ состааит пару минут   времени. Эта  тема  для таких  людей. Гадание  на картах  меня не интересует.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
и при чём тут ГТ?
Тоже не понял.
При чем тут ГТ?
При работе АКПП он полный, при длинной стоянке, сливается на половину. Не слиться не может, но до половины.
Извините не дописал. Все аерно. Так вот. На заглушеной машине  уровень  минимум. Заводим. Уровень  тот же. Прогрели на заведенном уровень  норм.
Так понятнее?
На заглушенной машине что-то смотреть вообще не имеет смысла. Может быть что угодно.
Просто завести мало.
Если погонять селектором, как положено при замере уровня, с остановкой в каждом положении на 5 сек, тогда, возможно, уровень будет другой.
Тогда можно доверять уровню на холодную, что я и делаю. Некогда греть, мерю на холодную.
То, что уровень горячего масла будет больше, вполне понятно.
Греешь как?
Просто постоял и все?
Как я помню, могу ошибаться, масло считается прогретым, если авто проедет с скоростью не менее 30миль/час на расстояние не менее 30 миль.
Но не готов на эту тему спорить.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
и при чём тут ГТ?
Тоже не понял.
При чем тут ГТ?
При работе АКПП он полный, при длинной стоянке, сливается на половину. Не слиться не может, но до половины.
Извините не дописал. Все аерно. Так вот. На заглушеной машине  уровень  минимум. Заводим. Уровень  тот же. Прогрели на заведенном уровень  норм.
Так понятнее?
На заглушенной машине что-то смотреть вообще не имеет смысла. Может быть что угодно.
Просто завести мало.
Если погонять селектором, как положено при замере уровня, с остановкой в каждом положении на 5 сек, тогда, возможно, уровень будет другой.
Тогда можно доверять уровню на холодную, что я и делаю. Некогда греть, мерю на холодную.
То, что уровень горячего масла будет больше, вполне понятно.
Греешь как?
Просто постоял и все?
Как я помню, могу ошибаться, масло считается прогретым, если авто проедет с скоростью не менее 30миль/час на расстояние не менее 30 миль.
Но не готов на эту тему спорить.
Акулыч .Я о чем спрашиваю . И ты сам это сказал . При остановке двигателя сливается половина масла с ГТ .
Так вот .на всех моих машинах и на этой тоже раньше было так .Т.е .Утром посмотрел уровень  он выше в два три раза на заглушенной .Завел .Уровень упал до уровня холодный .
А сейчас не сливается эта половина с бублика .
На горячую бывает сливается .Т.е заглушил -посмотрел -выше уровня вдвое . Я вот о чем .Понял ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
и при чём тут ГТ?
Тоже не понял.
При чем тут ГТ?
При работе АКПП он полный, при длинной стоянке, сливается на половину. Не слиться не может, но до половины.
Извините не дописал. Все аерно. Так вот. На заглушеной машине  уровень  минимум. Заводим. Уровень  тот же. Прогрели на заведенном уровень  норм.
Так понятнее?
На заглушенной машине что-то смотреть вообще не имеет смысла. Может быть что угодно.
Просто завести мало.
Если погонять селектором, как положено при замере уровня, с остановкой в каждом положении на 5 сек, тогда, возможно, уровень будет другой.
Тогда можно доверять уровню на холодную, что я и делаю. Некогда греть, мерю на холодную.
То, что уровень горячего масла будет больше, вполне понятно.
Греешь как?
Просто постоял и все?
Как я помню, могу ошибаться, масло считается прогретым, если авто проедет с скоростью не менее 30миль/час на расстояние не менее 30 миль.
Но не готов на эту тему спорить.
Акулыч .Я о чем спрашиваю . И ты сам это сказал . При остановке двигателя сливается половина масла с ГТ .
Так вот .на всех моих машинах и на этой тоже раньше было так .Т.е .Утром посмотрел уровень  он выше в два три раза на заглушенной .Завел .Уровень упал до уровня холодный .
А сейчас не сливается эта половина с бублика .
На горячую бывает сливается .Т.е заглушил -посмотрел -выше уровня вдвое . Я вот о чем .Понял ?

И только теперь стала понятна суть темы.

Ну как бы если всё хорошо работает и уровень в порядке, чисто из любопытства  вопрос?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Ну я бы не сказал из любопытства . Понятно что это неправильно .Что может препятствовать сливу . Гидроблок или сам бублик .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Теперь допонял.
ГТ столько жрет масла, что гидроблок столько не пропустит.
Надо поглядеть в гидросхеме на 80-ку. Не знаю твою коробку. Дома комп сломался, только завтра принесу внешний диск на работу и погляжу.
Однако я сомневаюсь, что гидроблок как-то участвует в магистральном снабжении ГТ маслом.
Цветная картинка от 60-ки. Где я когда-то разъяснял почему 3-4 пакет на ней крякает.
Там видны каналы от фильтра, наверх, на ГТ.
У вас, наверное, так же.




Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Ну я бы не сказал из любопытства . Понятно что это неправильно .Что может препятствовать сливу . Гидроблок или сам бублик .

 Мне вот совсем не понятно, почему это не правильно. может по другому? Да.  Где сказано что у всех коробок, при заглушеном двигателе, должно быть два  уровня масла в коробке.
Есть методика проверки масла в АКПП, вот это и показатель, остальное домыслы.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Ну я бы не сказал из любопытства . Понятно что это неправильно .Что может препятствовать сливу . Гидроблок или сам бублик .

 Мне вот совсем не понятно, почему это не правильно. может по другому? Да.  Где сказано что у всех коробок, при заглушеном двигателе, должно быть два  уровня масла в коробке.
Есть методика проверки масла в АКПП, вот это и показатель, остальное домыслы.
На заглушенном может быть вообще все что угодно.
В этом режиме уровень не померить.
И говорить про уровень на заглушенном - бесполезно.
У каждой первой АКПП внутренние уточки могут быть разными. У кого-то быстрее сливается, у кого-то медленнее. Так и вязкость масла может быть разное, по сроку службы.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
На сколько помню, на первичном валу со стороны бублика, есть клапан в виде шарика.

Оффлайн Genadu

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 502
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
Ну я бы не сказал из любопытства . Понятно что это неправильно .Что может препятствовать сливу . Гидроблок или сам бублик .

 Мне вот совсем не понятно, почему это не правильно. может по другому? Да.  Где сказано что у всех коробок, при заглушеном двигателе, должно быть два  уровня масла в коробке.
Есть методика проверки масла в АКПП, вот это и показатель, остальное домыслы.
На заглушенном может быть вообще все что угодно.
В этом режиме уровень не померить.
И говорить про уровень на заглушенном - бесполезно.
Плюс 100500. Может у ТС масло из акэпэпэ в раздатку прячется, чтобы хозяина протроллить?

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
вот мне кажется у меня так)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Так открутить верхнюю заглушку, в раздатке. И проверить.
Переизбыток масла в раздатке, не всегда, конечно, ведет к повышенной ее потливости.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Genadu

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 502
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
Нувыжжоте!!!!))) Я пашутилже))) Через хвостовик коробаса жижа не выйдет в таких больших количествах... особенно на заглушенном движке

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Да это понятно, что там ссальник хороший.
Даже если рваный так не убежит.
Но версию проверить нуно :)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Так открутить верхнюю заглушку, в раздатке. И проверить.
Переизбыток масла в раздатке, не всегда, конечно, ведет к повышенной ее потливости.
эту часть Авто я ещё неизучил) посему не в курсе как добраться туда. Но тоже с уровнем странности бывают. Усугубляет то что трубка щупа неприкручена и почему то нету уголка в коробке в который, как я понял, упирается щуп
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
С сальниками и уровнем  в раздатке  асе в порядке.
Не сливается  именно с бкблика. Где  же Реверс?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Так открутить верхнюю заглушку, в раздатке. И проверить.
Переизбыток масла в раздатке, не всегда, конечно, ведет к повышенной ее потливости.
С коробаса масло в раздатку редко попадает, его сальник раздатки держит. А вот проставке между коробкой и раздаткой (адаптер вроде завется) слышал, что бывает. Потом обратно в акпп засасывается. И проверить это невозможно ибо дырочек в нем нет никаких..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Там есть полость, АТФ забрасывается. Потом сливается в корпус, из полости есть сливное отверстие, внизу. Масло там не держится, да и объем там грамм 100.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Там есть полость, АТФ забрасывается. Потом сливается в корпус, из полости есть сливное отверстие, внизу. Масло там не держится, да и объем там грамм 100.
Атф забрасывается в промежутку между коробкой и раздаткой конструктивно .но то не в счет .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
С сальниками и уровнем  в раздатке  асе в порядке.
Не сливается  именно с бкблика. Где  же Реверс?
1)  я  почти   не  понял  вопроса
2)  я  понял  что вопрос  гипотетический
3)   вопрос  про 4l80e- а меня  они никогда не  интересовали .
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
С сальниками и уровнем  в раздатке  асе в порядке.
Не сливается  именно с бкблика. Где  же Реверс?
1)  я  почти   не  понял  вопроса
2)  я  понял  что вопрос  гипотетический
3)   вопрос  про 4l80e- а меня  они никогда не  интересовали .
Теоретически  есть клапан  на слив  с бублика?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
С сальниками и уровнем  в раздатке  асе в порядке.
Не сливается  именно с бкблика. Где  же Реверс?
1)  я  почти   не  понял  вопроса
2)  я  понял  что вопрос  гипотетический
3)   вопрос  про 4l80e- а меня  они никогда не  интересовали .
Теоретически  есть клапан  на слив  с бублика?
Я  думаю что  теоретически  ты  размышляешь  не  в ту  сторону.
Во  первых я  просто еще  раз  не  понимаю  что  конкретно ты  спрашиваешь. И второе   мне не ясно-  если  все  работает -  за чем  тебя  это мучает.
п.с. Всегда  на  машину  тратят  больше  те кто сам себе  придумывает  превентивные  ремонты.
п.с.2-  думаю  что  масла  становится  больше  просто потому  что   сливается  оно  с  гидроакумуляторов  и  полостей  гидромозга.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
С сальниками и уровнем  в раздатке  асе в порядке.
Не сливается  именно с бкблика. Где  же Реверс?
1)  я  почти   не  понял  вопроса
2)  я  понял  что вопрос  гипотетический
3)   вопрос  про 4l80e- а меня  они никогда не  интересовали .
Теоретически  есть клапан  на слив  с бублика?
Я  думаю что  теоретически  ты  размышляешь  не  в ту  сторону.
Во  первых я  просто еще  раз  не  понимаю  что  конкретно ты  спрашиваешь. И второе   мне не ясно-  если  все  работает -  за чем  тебя  это мучает.
п.с. Всегда  на  машину  тратят  больше  те кто сам себе  придумывает  превентивные  ремонты.
п.с.2-  думаю  что  масла  становится  больше  просто потому  что   сливается  оно  с  гидроакумуля



торов  и  полостей  гидромозга.
машинки ети падает как мухи,и  в основном от подхода "если  все  работает -  за чем  тебя  это мучает"
Форум  ЕТОТ НЕ енциклопедия,ответов тут нет:)
'
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2019, 10:48:25 pm от Amadejus. »

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Убедили. Посмотрю гидравличнскую схему)))))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Genadu

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 502
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
Убедили.
Интересно, в чём?

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Посмотреть в документы.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.