и при чём тут ГТ?
Тоже не понял.
При чем тут ГТ?
При работе АКПП он полный, при длинной стоянке, сливается на половину. Не слиться не может, но до половины.
Извините не дописал. Все аерно. Так вот. На заглушеной машине уровень минимум. Заводим. Уровень тот же. Прогрели на заведенном уровень норм.
Так понятнее?
На заглушенной машине что-то смотреть вообще не имеет смысла. Может быть что угодно.
Просто завести мало.
Если погонять селектором, как положено при замере уровня, с остановкой в каждом положении на 5 сек, тогда, возможно, уровень будет другой.
Тогда можно доверять уровню на холодную, что я и делаю. Некогда греть, мерю на холодную.
То, что уровень горячего масла будет больше, вполне понятно.
Греешь как?
Просто постоял и все?
Как я помню, могу ошибаться, масло считается прогретым, если авто проедет с скоростью не менее 30миль/час на расстояние не менее 30 миль.
Но не готов на эту тему спорить.