Автор Тема: 4L80E не сливается жидкость с гидротрансформатора  (Прочитано 5247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pferd

Собственно вопрос в названии темы . К коробочникам , раз у них возникло желание помогать людям безвозмездно .
 Чтобы не было вопросов типа неправильно замеряю уровень .
Уровень замеряется на ровной площадке утром на холодную вечером на горячую .
Утром уровень минимальный на отметке холод
вечером уровень на отметке горячий .
Коробка едет отлично как новая .Никаких претензий нет . Ни пинков ни пробуксовок .АТФ кристально чистая .Заметил данный факт примерно год назад .
До этого было все как положено .
 В чем причина ?
Могу конечно сам поштудировать литературу .Но это время .
Заранее спасибо .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9 986
  • Поблагодарили: 527 раз(а)
  • зачОООтка: +159/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Не понятна суть вопроса,........  и уровень проверяется на заведенной машине.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США
 

Оффлайн Genadu

и при чём тут ГТ?
 

Оффлайн Genadu

Могу конечно сам поштудировать литературу .Но это время .
Особенно вот это повеселило. Как будто у других людей времени вагоны.
 

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4 663
  • Поблагодарили: 773 раз(а)
  • зачОООтка: +88/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • GMС Savana 4х4 2000г. 6.0+6L90
и при чём тут ГТ?
Тоже не понял.
При чем тут ГТ?
При работе АКПП он полный, при длинной стоянке, сливается на половину. Не слиться не может, но до половины.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
 

Оффлайн Pferd

и при чём тут ГТ?
Тоже не понял.
При чем тут ГТ?
При работе АКПП он полный, при длинной стоянке, сливается на половину. Не слиться не может, но до половины.
Извините не дописал. Все аерно. Так вот. На заглушеной машине  уровень  минимум. Заводим. Уровень  тот же. Прогрели на заведенном уровень  норм.
Так понятнее?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Оффлайн Pferd

Могу конечно сам поштудировать литературу .Но это время .
Особенно вот это повеселило. Как будто у других людей времени вагоны.
Я тоже могу  злобно потроллить.
Есть аещи которые я знаю. Нааерняка.и ответ состааит пару минут   времени. Эта  тема  для таких  людей. Гадание  на картах  меня не интересует.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4 663
  • Поблагодарили: 773 раз(а)
  • зачОООтка: +88/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • GMС Savana 4х4 2000г. 6.0+6L90
и при чём тут ГТ?
Тоже не понял.
При чем тут ГТ?
При работе АКПП он полный, при длинной стоянке, сливается на половину. Не слиться не может, но до половины.
Извините не дописал. Все аерно. Так вот. На заглушеной машине  уровень  минимум. Заводим. Уровень  тот же. Прогрели на заведенном уровень  норм.
Так понятнее?
На заглушенной машине что-то смотреть вообще не имеет смысла. Может быть что угодно.
Просто завести мало.
Если погонять селектором, как положено при замере уровня, с остановкой в каждом положении на 5 сек, тогда, возможно, уровень будет другой.
Тогда можно доверять уровню на холодную, что я и делаю. Некогда греть, мерю на холодную.
То, что уровень горячего масла будет больше, вполне понятно.
Греешь как?
Просто постоял и все?
Как я помню, могу ошибаться, масло считается прогретым, если авто проедет с скоростью не менее 30миль/час на расстояние не менее 30 миль.
Но не готов на эту тему спорить.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
 

Оффлайн Pferd

и при чём тут ГТ?
Тоже не понял.
При чем тут ГТ?
При работе АКПП он полный, при длинной стоянке, сливается на половину. Не слиться не может, но до половины.
Извините не дописал. Все аерно. Так вот. На заглушеной машине  уровень  минимум. Заводим. Уровень  тот же. Прогрели на заведенном уровень  норм.
Так понятнее?
На заглушенной машине что-то смотреть вообще не имеет смысла. Может быть что угодно.
Просто завести мало.
Если погонять селектором, как положено при замере уровня, с остановкой в каждом положении на 5 сек, тогда, возможно, уровень будет другой.
Тогда можно доверять уровню на холодную, что я и делаю. Некогда греть, мерю на холодную.
То, что уровень горячего масла будет больше, вполне понятно.
Греешь как?
Просто постоял и все?
Как я помню, могу ошибаться, масло считается прогретым, если авто проедет с скоростью не менее 30миль/час на расстояние не менее 30 миль.
Но не готов на эту тему спорить.
Акулыч .Я о чем спрашиваю . И ты сам это сказал . При остановке двигателя сливается половина масла с ГТ .
Так вот .на всех моих машинах и на этой тоже раньше было так .Т.е .Утром посмотрел уровень  он выше в два три раза на заглушенной .Завел .Уровень упал до уровня холодный .
А сейчас не сливается эта половина с бублика .
На горячую бывает сливается .Т.е заглушил -посмотрел -выше уровня вдвое . Я вот о чем .Понял ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11 434
  • Поблагодарили: 779 раз(а)
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
и при чём тут ГТ?
Тоже не понял.
При чем тут ГТ?
При работе АКПП он полный, при длинной стоянке, сливается на половину. Не слиться не может, но до половины.
Извините не дописал. Все аерно. Так вот. На заглушеной машине  уровень  минимум. Заводим. Уровень  тот же. Прогрели на заведенном уровень  норм.
Так понятнее?
На заглушенной машине что-то смотреть вообще не имеет смысла. Может быть что угодно.
Просто завести мало.
Если погонять селектором, как положено при замере уровня, с остановкой в каждом положении на 5 сек, тогда, возможно, уровень будет другой.
Тогда можно доверять уровню на холодную, что я и делаю. Некогда греть, мерю на холодную.
То, что уровень горячего масла будет больше, вполне понятно.
Греешь как?
Просто постоял и все?
Как я помню, могу ошибаться, масло считается прогретым, если авто проедет с скоростью не менее 30миль/час на расстояние не менее 30 миль.
Но не готов на эту тему спорить.
Акулыч .Я о чем спрашиваю . И ты сам это сказал . При остановке двигателя сливается половина масла с ГТ .
Так вот .на всех моих машинах и на этой тоже раньше было так .Т.е .Утром посмотрел уровень  он выше в два три раза на заглушенной .Завел .Уровень упал до уровня холодный .
А сейчас не сливается эта половина с бублика .
На горячую бывает сливается .Т.е заглушил -посмотрел -выше уровня вдвое . Я вот о чем .Понял ?

И только теперь стала понятна суть темы.

Ну как бы если всё хорошо работает и уровень в порядке, чисто из любопытства  вопрос?
Suburban 1996, К 2500,  7,4
 

Оффлайн Pferd

Ну я бы не сказал из любопытства . Понятно что это неправильно .Что может препятствовать сливу . Гидроблок или сам бублик .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4 663
  • Поблагодарили: 773 раз(а)
  • зачОООтка: +88/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • GMС Savana 4х4 2000г. 6.0+6L90
Теперь допонял.
ГТ столько жрет масла, что гидроблок столько не пропустит.
Надо поглядеть в гидросхеме на 80-ку. Не знаю твою коробку. Дома комп сломался, только завтра принесу внешний диск на работу и погляжу.
Однако я сомневаюсь, что гидроблок как-то участвует в магистральном снабжении ГТ маслом.
Цветная картинка от 60-ки. Где я когда-то разъяснял почему 3-4 пакет на ней крякает.
Там видны каналы от фильтра, наверх, на ГТ.
У вас, наверное, так же.




Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
 

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11 434
  • Поблагодарили: 779 раз(а)
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Ну я бы не сказал из любопытства . Понятно что это неправильно .Что может препятствовать сливу . Гидроблок или сам бублик .

 Мне вот совсем не понятно, почему это не правильно. может по другому? Да.  Где сказано что у всех коробок, при заглушеном двигателе, должно быть два  уровня масла в коробке.
Есть методика проверки масла в АКПП, вот это и показатель, остальное домыслы.
Suburban 1996, К 2500,  7,4
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Акулыч

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4 663
  • Поблагодарили: 773 раз(а)
  • зачОООтка: +88/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • GMС Savana 4х4 2000г. 6.0+6L90
Ну я бы не сказал из любопытства . Понятно что это неправильно .Что может препятствовать сливу . Гидроблок или сам бублик .

 Мне вот совсем не понятно, почему это не правильно. может по другому? Да.  Где сказано что у всех коробок, при заглушеном двигателе, должно быть два  уровня масла в коробке.
Есть методика проверки масла в АКПП, вот это и показатель, остальное домыслы.
На заглушенном может быть вообще все что угодно.
В этом режиме уровень не померить.
И говорить про уровень на заглушенном - бесполезно.
У каждой первой АКПП внутренние уточки могут быть разными. У кого-то быстрее сливается, у кого-то медленнее. Так и вязкость масла может быть разное, по сроку службы.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
 

Оффлайн ramdisk

На сколько помню, на первичном валу со стороны бублика, есть клапан в виде шарика.