Автор Тема: 4L60 удары при включении на D или R  (Прочитано 5406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Makc Karimov

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г.Озёрск Челябинская обл.
Re: 4L60 удары при включении на D или R
« Ответ #15 : Ноября 21, 2019, 12:31:40 pm »
Тросик отрегулировал?

Нет тросик не трогал, попробую его отключить сёдня
А вот это делать не надо, тк коробка уйдет в аварийный режим. Нужно отрегулировать трос так, чтобы при полностью открытой заслонке ТБИ у троса не было свободного хода.

Дак акпп же безмозглая, она тоже может встать в аварийный?
Естественно. Там защита есть на случай обрыва тросика. На этот случай там есть один хитрый шарик, который перекрывает магистраль и повышает давление в системе до максимума.

А как понять что она в аварийном режиме? И как его сбросить? Не подскажите?
Blazer S10 92г 4.3L
Q7 3.0 disel

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: 4L60 удары при включении на D или R
« Ответ #16 : Ноября 21, 2019, 03:58:30 pm »
Ты сначала отрегулировать попробуй, а потом уже поддон снимай.
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2019, 04:08:02 pm от hasaut »
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931