Автор Тема: Распиновка мозгов. Отсутствует минус на форсунках.  (Прочитано 8372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Здравствуйте. Имеется квадратный Blazer V6 4.3, с моновпрыском TBI. Проблема следующая: не доходит минус на форсунки. Думаю кинуть соплю от мозгов, тем самым понять - проблема в них или в проводке. Нигде в интернете не смог найти распиновку, и вообще схему, где был бы изображен TBI. Может быть у кого-нибудь есть? И ещё вопрос: форсунки запитаны через реле? Есть ли на них предохранитель? Заранее большое спасибо.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Номер мозгов давай. Они бывают 2й и 3й генерации - схема разная

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Минус на форсунках это управление  с есм. Посмотри мил человек  есть ли у тебя искра. Если нет копай трамблер  и коммутатор. Если есть все равно сигнал  с коммутатрра в мозги ищи.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Искра есть, машина заводится на карбюраторе.

Service No. 16144288 AZSM

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Завтра посмотрю спецификацию мозгов на ноуте в гараже. Какие разъемы на мозгах - 2 черных или красный и синий?

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
2 черных

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Мозги 2 генерации. Схема управления есть на mikrob.ru, раздел американские микроавтобусы/астро-сафари/электрооборудование, схема для 87-92гг

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Там 2 схемы (Win Z) и (Win W)
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=72234

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Там 2 схемы (Win Z) и (Win W)
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=72234
А табличка с VIN простите у кого к машине приклёпана???
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Там 2 схемы (Win Z) и (Win W)
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=72234
А табличка с VIN простите у кого к машине приклёпана???

Ну если бы было написано VIN, я бы понял) А так это Windows сокращенно)

Я правильно понимаю, что для запуска необходимы следующие клеммы:
Но куда подавать питание? Заранее спасибо

фото ру

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
 Проверь осциллографом референс сигнал с модуля трамблера на мозги (контакт R модуля трамблера и соотв. контакт ЭБУ): при пуске искра идет независимо от ЭБУ, напрямую с приемной катушки трамблера. Если нет этого сигнала - искра будет, а импульса не форсунки нет: ЭБУ не увидит прокрутку мотора

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
 R это BLK RED?

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
На 2ген не помню цвет. Буква R на корпусе модуля трамблера возле соотв. пина, по нему и посмотри цвет провода

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
У меня полная распиновка ЭБУ со спецификацией только на 3ген есть

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Сегодня был в гараже, снял трамблер, прозвонил модуль. На всех 4-х контактах по 12 вольт. Обозначения R там нет. Есть только A B C D. При этом со схемой это не вяжется как-то совсем.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
На всех выводах 12В - это внутренний коротыш модуля трамблера

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Поэтому  и нет управления на Форсунки. Нет сигнала  с трамблера что двигатель  крутится или ты  не то меряешь. Если есть искра значит коммутатор  живой . Но выдает ли он сигнал в есм хз
https://www.drive2.ru/l/463303964448785077/
Изучай . Они одинаковые и схемы одинаковые. Проще пареной  репы
« Последнее редактирование: Января 06, 2020, 12:03:58 am от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Правильно: модуль трамблера в режиме пуска выдает искру напрямую с датчика, цепи, которые выходят на 4-контактный разъем при этом в искрообразовании не задействованы

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Поэтому  и нет управления на Форсунки. Нет сигнала  с трамблера что двигатель  крутится или ты  не то меряешь. Если есть искра значит коммутатор  живой . Но выдает ли он сигнал в есм хз
https://www.drive2.ru/l/463303964448785077/
Изучай . Они одинаковые и схемы одинаковые. Проще пареной  репы

Как я понял, речь идет о таком коммутаторе:
https://44.img.avito.st/640x480/3677752444.jpg

У меня стоит такой:
https://ibb.co/w7q0p2X
С одним 4-х пиновым разъемом, который идет на трамблер и катушку (или куда-то ещё?)
А уже на самом трамблере 2 клеммы: ABCD и 2-х пиновая, для подключения коммутатора и катушки. Прозванивал я ABCD на трамблере
https://ibb.co/hV5qZg8

На всех выводах 12В - это внутренний коротыш модуля трамблера

Который внутри трамблера?
« Последнее редактирование: Января 06, 2020, 07:58:08 pm от Keihin »

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Что за бред ты несешь. То что вне трамблера не коммутатор. А внутри такой  же как я показывал



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Какой ужас  под капотом



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Что-то там полный кошмар наколхожен: штатная схема - один коммутатор, который в трамблере живет, он же выдает референс сигнал оборотов на ЭБУ, без этого сигнала мозги не дадут импульс на форсунки - по определению

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Что за бред ты несешь. То что вне трамблера не коммутатор. А внутри такой  же как я показывал

А что это?


Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Что за бред ты несешь. То что вне трамблера не коммутатор. А внутри такой  же как я показывал

А что это?


А код с крышки  погуглить слабо?  Я его не вижу к примеру



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Что за бред ты несешь. То что вне трамблера не коммутатор. А внутри такой  же как я показывал

А что это?


А код с крышки  погуглить слабо?  Я его не вижу к примеру

Ну раз ты уверен что это не коммутатор, я думал ты знаешь что это)

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
На всех выводах 12В - это внутренний коротыш модуля трамблера

А как должно быть изначально? Все 4 дают прерывистый импульс?

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Что за бред ты несешь. То что вне трамблера не коммутатор. А внутри такой  же как я показывал

А что это?


А код с крышки  погуглить слабо?  Я его не вижу к примеру

Ну раз ты уверен что это не коммутатор, я думал ты знаешь что это)

Сфоторафируй нормально  чтобы были видны  цифры. Я скажу.
Что за люди пошли. Такое ощущение  что на передаче  что где когда. Сфотографируют ночью без света и догадайся что в черном ящике. Или соседеяя тема . Памагите что тр сломал не знаю что. Ну атас просто.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
А у вас асцылограф какой модели?

Я мерил мультиметром, М-832. Включал зажигание и вращал снятый распределитель рукой, одновременно смотря на показания.

Что за бред ты несешь. То что вне трамблера не коммутатор. А внутри такой  же как я показывал

А что это?


А код с крышки  погуглить слабо?  Я его не вижу к примеру

Ну раз ты уверен что это не коммутатор, я думал ты знаешь что это)

Сфоторафируй нормально  чтобы были видны  цифры. Я скажу.
Что за люди пошли. Такое ощущение  что на передаче  что где когда. Сфотографируют ночью без света и догадайся что в черном ящике. Или соседеяя тема . Памагите что тр сломал не знаю что. Ну атас просто.

Да я погуглю. Главное что это не коммутатор, как я думал

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Тестером  коммутатор не пррверить.
Бери  схему и звони провода от коммутатора  в мозги подвох где то там в 4 проводах
. Могу даже сказать что в одном



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Я думаю кинуть сопли от разъема коммутатора на мозги. И с мозгов на форсы. Этого будет достаточно, чтобы появился импульс на форсунках?
Плюс тоже не доходит до форсунок штатным образом. Плюс ведь тоже с коммутатора берется на них?

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Да мне бы понять, в мозгах проблема или в чем-то ещё. Потому что дорожки там тоже не в лучшем состоянии, местами от платы отслоились, но целостность не нарушена.
Вообще машине не повезло, 10 лет в гараже стояла, где вытяжка из ямы с водой была прям под днище. Если я бы не забрал - уехала бы в металл. Машина, кстати, кого-то из форумчан бывшая (наклейка на заднем стекле)

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
А как можно что-то понять без схемы? Научи, а..... Глядишь у мну оборот  клиентов резко увеличится ;D Да и у других электриков тоже.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Так я хочу мозги напрямую к коммутатору подключить, минуя проводку в машине. По схеме, которая на 1 странице

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Так я хочу мозги напрямую к коммутатору подключить, минуя проводку в машине. По схеме, которая на 1 странице
Таки в чём проблема тогда? Подключил, проверил. Судя по фото реальности надёжнее новый жгут самому сделать, а штатный выкинуть нафиг, там "зелень" процветает и скоро его сожрёт.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Я думаю кинуть сопли от разъема коммутатора на мозги. И с мозгов на форсы. Этого будет достаточно, чтобы появился импульс на форсунках?
Плюс тоже не доходит до форсунок штатным образом. Плюс ведь тоже с коммутатора берется на них?

Плюс берется с замка зажигания. Начать  нужно со схемы. Есть схема?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Только та, которая на 1 странице. Ну + на форсунки я кину напрямую. Главное, для получения минуса достаточно подключенных 4-х контактов с коммутатора?

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Только та, которая на 1 странице. Ну + на форсунки я кину напрямую. Главное, для получения минуса достаточно подключенных 4-х контактов с коммутатора?
.
Должно помочь
« Последнее редактирование: Января 09, 2020, 01:04:43 am от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Ещё



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Спасибо. Но выходы совсем другие, чему верить?

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Где другие выходы?
Схема управления двигателем 2ген выложена на microb.ru, раздел астро/сафари, подраздел электрооборудование. 2ген - до 92г включительно, схема 93-95г - это 3ген, она отличается

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Контакт  С на коммутаторе. Пульс  написано. Это оно.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Где другие выходы?
Схема управления двигателем 2ген выложена на microb.ru, раздел астро/сафари, подраздел электрооборудование. 2ген - до 92г включительно, схема 93-95г - это 3ген, она отличается
Я смотрел с10 93 завтра посмотрю  91 но думаю  вряд ли будет  отличаться



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Контакт А - референс масса; В - байпас, 5в на этом контакте переключают искрообразование на сигнал от ЭБУ после запуска двигателя; С - референс сигнал на ЭБУ, по смыслу - сигнал ДПКВ для работы системы управления, пик импульса должны соответствовать ВМТ каждой пары цилиндров; D - вход импульсов зажигания от ЭБУ, при запитанном байпасе, при отсутствии напруги на контакте В - зажигание идет напрямую от импульсов датчика, опережение не регулируется.
 Pferd, 93 - это уже, скорее всего, 3ген: распиновка трамблера одинаковая, распиновка мозгов отличается

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Вот 91 - однозначно 2ген будет; 92 - под вопросом: там шли и 2ген и 3ген появились на машинах с электрической АКПП

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10




фото ру




Вот схема с того форума, от Астро 92г. VIN Z

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
такое?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Да, оно

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Большое спасибо всем причастным. Подключил по этой схеме - на контактах D14 и D16 появился импульс. Вопрос, будет ли возможно таким же образом заставить работать датчик дросселя? То есть на данный момент у меня на мозгах задействованы только пины питания от коммутатора и 2 пина на форсунки. Хочу к этому добавить ещё дроссель и запустить мотор




фото ру




Вот схема с того форума, от Астро 92г. VIN Z



Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Что за адский  колхоз.
Датчик  TPS а схеме есть в чем  проблема  подключить?  Также датчик абсолютного давления с ланоса   MAP
У тебя что. Ни  одного датчика нет и ты вообще не понимаешь что делать и принцип работы  системы?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Датчики на месте, я и хочу TPS подключить. Просто мозги вынесены под капот, так как сопли от трамблера прокинуты. Соответственно кроме этого, к мозгам не подключено ничего, поэтому я и спрашиваю - будет ли работать TPS, если его подкинуть так же. Чтобы штатному сделать - это надо всю косу перетряхивать, или вживлять эти сопли в неё. Сейчас главное запуститься на монике

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
конечно будет .но я бы сразу выдернул косу и всю ее перетряхнул.хотя он будет работать без всех датчиков  на одном трамблере



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Проверяй родную косу, восстанавливай штатные подключения. Запустится - подключай комп с tunerpro rt и смотри параметры работы системы