Автор Тема: Правильный лифт 800 серии.  (Прочитано 11680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #60 : Сентября 21, 2019, 01:51:56 pm »
У знакомого, правда на Тахе, на штатных дисках стоят 33-е и ни чего не чиркает. Он даже ключи не ставил. Сделай тогда бодик. У меня кличи +2 и бодик такой же, 35-е влетели только так.

Оффлайн Nic666

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Russia
  • Авто: ChevyAvalanche 1500
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #61 : Сентября 21, 2019, 06:50:49 pm »
У знакомого, правда на Тахе, на штатных дисках стоят 33-е и ни чего не чиркает. Он даже ключи не ставил. Сделай тогда бодик. У меня кличи +2 и бодик такой же, 35-е влетели только так.
Ну фигово ведь с накрученными торсами. Хоть +2 , хоть +3.
Прочел про кулаки от Н2, в принципе их установка частичный выход из ситуации. Добить высоту бодиком потом и порогами раму спрятать.
Буду думать вообщем.
Драйв про 900ку 2500 заставил задуматься..... 

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Вот такая ШЫШЛА МЫШЛА

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #62 : Сентября 21, 2019, 08:43:55 pm »
Здесь кто на 800-ю таху от хамяка ходовку ставил. Поищи.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #63 : Сентября 22, 2019, 08:53:35 am »
Ну фигово ведь с накрученными торсами. Хоть +2 , хоть +3.
Думаешь что с лифтом в 6-7 дюймов ездить будет лучше?
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Nic666

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Russia
  • Авто: ChevyAvalanche 1500
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #64 : Сентября 22, 2019, 10:47:13 am »
Ну фигово ведь с накрученными торсами. Хоть +2 , хоть +3.
Думаешь что с лифтом в 6-7 дюймов ездить будет лучше?
Если подвеска будет в заводских углах то несомненно будет лучше. Центр тяжести конечно будет выше, крены чуть больше, но мне же не в кольцевых гонках участвовать.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Вот такая ШЫШЛА МЫШЛА

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #65 : Сентября 22, 2019, 11:58:55 am »
И вернёмся к твоему первому сообщению. Похожий лифт комплект стоял у меня на Джимике (перенос крепления торсионов, крепления моста и т.д.), ох и намучался я с ним! Металл пластелиновый (хоть и BDS), на рельефе постоянно балкой торсионов циплялся и вис. Поэтому таху уже готовил по другому. И тебе ни кто не предлагает выкручивать торсионы до ограничителей. Повторюсь: здесь много раз говорено, что с исправной штатной подвеской 33-е колеса встают на раз.

Оффлайн Nic666

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Russia
  • Авто: ChevyAvalanche 1500
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #66 : Сентября 22, 2019, 12:31:47 pm »
И вернёмся к твоему первому сообщению. Похожий лифт комплект стоял у меня на Джимике (перенос крепления торсионов, крепления моста и т.д.), ох и намучался я с ним! Металл пластелиновый (хоть и BDS), на рельефе постоянно балкой торсионов циплялся и вис. Поэтому таху уже готовил по другому. И тебе ни кто не предлагает выкручивать торсионы до ограничителей. Повторюсь: здесь много раз говорено, что с исправной штатной подвеской 33-е колеса встают на раз.
В выбранном мной лифткомплекте от RC торсион остаётся в раме. Переносится передняя часть ( ставится над рычагом).
Как я и писал поворотные кулаки и вот этот самый перенос литые и их можно купить отдельно. Нужен только перенос рычагов который я бы сделал сам и не из 2мм стали, чтобы гнуло.
Теперь из личного опыта: 285х75х16 (32,8") на дисках с нулевым вылетом цепляют локер даже с максимально накрученными торсионами(пробовал на 2ух комплектах торсионов).
Сейчас колеса 285х65х18 (32,6"). С ключами +2" комфортно чувствуют себя в арке. Но для установки 305х65х18 (33,6") придется накрутить свои торсионы ключами до 3". А мне и сейчас не нравится,  да и элементы подвески расходник.
НО, я реально не рассматривал установку подвески от Н2. Теперь задумался! Заводская подвеска от Н2 + небольшой бодилифт все решат.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Вот такая ШЫШЛА МЫШЛА