Автор Тема: Что сделать чтоб не горели клапана с ГБО Субурбан 5.3???  (Прочитано 11263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
Раз в 10К, 1300 рэ. (это у нас).
или 300р компьютерный шнур один раз и 300р фильтр раз в 10-20т, если не хочешь "захады дарагой усё включено"

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
А обслуживать надо и как часто, и сколько денег (очень примерно)?
Раз в 10К, 1300 рэ. (это у нас).

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk


ну или сам берешь 2 фильтра по 200р-300р и меняешь
1 в редукторе, 1 паровой фазы
делов на 10 минут

и не шнур, а блютус адаптер - я втыкаю под капот и езжу, корректируя карту в разных режимах
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
не шнур, а блютус адаптер - я втыкаю под капот и езжу, корректируя карту в разных режимах
зависит от оборудования. омвл само себя регулирует

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
А обслуживать надо и как часто, и сколько денег (очень примерно)?
Раз в 10К, 1300 рэ. (это у нас).

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk


ну или сам берешь 2 фильтра по 200р-300р и меняешь
1 в редукторе, 1 паровой фазы
делов на 10 минут

и не шнур, а блютус адаптер - я втыкаю под капот и езжу, корректируя карту в разных режимах
А что за прога, где гюкарту можно регулировать?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
какое оборудование, такая и прога ))
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
А на 5,7 тоже прогорает или только на 5,3?
Я пока проехал 50к на гбо. Из того что перечислено в теме.
Допрыск и два редуктора по 250кВт каждый.
Ездит вроде пока, МАФ вот 3й раз поменял, он горит почему то ).


прогорает, но ооочень долго...
на твой век хватит...
маф горит, потому что настройка не правильная. Бывает и воздухан разрывает.

У меня ОМВЛ оно саморегулируется вроде как. Карты отстроены на бензине и на газу одинаково. Ошибок никаких нет, разницы бензин-газ тоже не чувствую, даже в момент переключения.
Ничего плохого про газ сказать не могу. Он у нас 17,40 кстати
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
А на 5,7 тоже прогорает или только на 5,3?
Я пока проехал 50к на гбо. Из того что перечислено в теме.
Допрыск и два редуктора по 250кВт каждый.
Ездит вроде пока, МАФ вот 3й раз поменял, он горит почему то ).


прогорает, но ооочень долго...
на твой век хватит...
маф горит, потому что настройка не правильная. Бывает и воздухан разрывает.

У меня ОМВЛ оно саморегулируется вроде как. Карты отстроены на бензине и на газу одинаково. Ошибок никаких нет, разницы бензин-газ тоже не чувствую, даже в момент переключения.
Ничего плохого про газ сказать не могу. Он у нас 17,40 кстати
Хорошо вам, у нас 22.00

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Естессно никак.
Человек  ценитт только  то  что  добыл  сам  собственноручно.
Потому  только  самообразование   дает  плоды.
А  посты  в  стиле  - накидайте  мне  ссылок  где  это написано   и  я, так  и быть,  прочту - никакой  пользы не  принесут .
Уважаемый оппонент. Самообразование предполагает получение знаний либо практическим путем, либо из каких-либо источников. Если Вы настаиваете на том, что Ваша точка зрения единственно верная, то неплохо бы подкрепить её какими-либо данными, статистикой или же прочими практическими материалами. И если кто-то проявил инетерес и попросил ссылку на те материалы, на основе чего базируются Ваши утверждения, то посылать его невежливо. По Вашей же логике, преподаватели нафиг не нужны, ибо каждый сам может прочитать, изучить что ему интересно. А пока Ваши доводы из серии "ты дурак, потому что дурак".

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk



Да  нет  смысла  Ёрничать.Я  вам  не   учитель ни  разу.
Задали  вопрос- я  ответил .
Почему именно  так-  потому  что   бикоз. Ввязываться  в очердную  дискуссию   про то как  офигенно  с ГБО и как  дешево  - ну  просто лень .

Если  ващпе  лень  искать  то в  двух словах :
1)  ЛЮБОЕ   газовое   оборудование  не  умеет ничего  делать ни  с  фазами  ни  с зажиганием
2)  ЛЮБОЕ  газовое  оборудование   планомерно , но  медленно  разрушает ,  а точнее увеличивает  скорость  энтропии  мотора.
3)  ОКТАН   газа  сильно отличен от   бензина - ближайший   похожий - 98/100. Современный  мотор  всегда  пытается  наиболее  эффективно  " нащупать "   зажигание-  имея  обратную  связь - выхлоп (  о2  сенсоры)  и  датчики  детонации. При  использовании   низкооктановго  бензина  и довпрыска     вы  всегда  пытаетесь  ввести всю  систему в состояние  неусточивости.
4)  ГБО  разрушает  в основном  ВПУСКНЫЕ  клапана  - причина  банальна они просто истираются .Смазывающих   свойств  газа  не  достаточно  для  того чтоб  работать с  парой  седло клапан. Именно для   этого  нужен  ранний  довпрыск  который  нивелирует  этот  косяк   на 80 % .
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
Естессно никак.
Человек  ценитт только  то  что  добыл  сам  собственноручно.
Потому  только  самообразование   дает  плоды.
А  посты  в  стиле  - накидайте  мне  ссылок  где  это написано   и  я, так  и быть,  прочту - никакой  пользы не  принесут .
Уважаемый оппонент. Самообразование предполагает получение знаний либо практическим путем, либо из каких-либо источников. Если Вы настаиваете на том, что Ваша точка зрения единственно верная, то неплохо бы подкрепить её какими-либо данными, статистикой или же прочими практическими материалами. И если кто-то проявил инетерес и попросил ссылку на те материалы, на основе чего базируются Ваши утверждения, то посылать его невежливо. По Вашей же логике, преподаватели нафиг не нужны, ибо каждый сам может прочитать, изучить что ему интересно. А пока Ваши доводы из серии "ты дурак, потому что дурак".

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk



Да  нет  смысла  Ёрничать.Я  вам  не   учитель ни  разу.
Задали  вопрос- я  ответил .
Почему именно  так-  потому  что   бикоз. Ввязываться  в очердную  дискуссию   про то как  офигенно  с ГБО и как  дешево  - ну  просто лень .

Если  ващпе  лень  искать  то в  двух словах :
1)  ЛЮБОЕ   газовое   оборудование  не  умеет ничего  делать ни  с  фазами  ни  с зажиганием
2)  ЛЮБОЕ  газовое  оборудование   планомерно , но  медленно  разрушает ,  а точнее увеличивает  скорость  энтропии  мотора.
3)  ОКТАН   газа  сильно отличен от   бензина - ближайший   похожий - 98/100. Современный  мотор  всегда  пытается  наиболее  эффективно  " нащупать "   зажигание-  имея  обратную  связь - выхлоп (  о2  сенсоры)  и  датчики  детонации. При  использовании   низкооктановго  бензина  и довпрыска     вы  всегда  пытаетесь  ввести всю  систему в состояние  неусточивости.
4)  ГБО  разрушает  в основном  ВПУСКНЫЕ  клапана  - причина  банальна они просто истираются .Смазывающих   свойств  газа  не  достаточно  для  того чтоб  работать с  парой  седло клапан. Именно для   этого  нужен  ранний  довпрыск  который  нивелирует  этот  косяк   на 80 % .
Да я не про спорить писал, а про инфу, где бы нормально и без домыслов было бы написано. Спорить и мысли не было, ибо нечем мне аргументировать .

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
На каком ресурсе нормально написано, без этих самых "примет"?


"На ресурсе" производителей двигателей , работающих на газовом топливе, в техотделе разработчиков.
Там кстати есть те самые "нюансики", если правильно помню страниц на 180, чем 5,3 бензиновый отличается от 5,3 битопливного. Но это всё ерунда, "онижешьодинаковыеявидел"©
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
а L59 это какой?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
а L59 это какой?
Это под этанол. Но я не про него.
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2019, 09:04:37 am от RSM40 (Руслан) »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53