Автор Тема: Что сделать чтоб не горели клапана с ГБО Субурбан 5.3???  (Прочитано 11253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВЕЛЕС

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 203
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Ты можешь все-стоит только захотеть и сделать.
  • Авто: Шевролет-Субурбан 2001г.
Всем доброго дня! Ребята подскажите что сделать чтоб не горели впускные клапана ГБЦ на Шевроле-Субурбан 2001г. движок 5.3 просаживаются седла клапанов??? Стоит ГБО 4-го поколения

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Не ездить на нем!!
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Шутка!
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Ты к газовщикам заезжал? Они тебе вариатор и довпрыск поставили?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
ну смесь должна быть не бедная, т.е правильные настройки. и по хорошему на газомоторе степень сжатия другая должна быть. в идеале  ставят другие поршня что увеличивает степень сжатия.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
1. Выбор редуктора
2. Выбор форсунок
3. Правильная система
4. Вариатор стоит/нет?
что бы хоть что-то сказать по существу, необходимо знать ответы на эти пункты.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
Как тут уже написали, нужен толковый настройщик, который уже на месте обозначит проблемы и решения.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
1. Выбор редуктора
2. Выбор форсунок
3. Правильная система
4. Вариатор стоит/нет?
что бы хоть что-то сказать по существу, необходимо знать ответы на эти пункты.
А что за вариатор?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Епрст, как объяснить-то...
Это - вариатор.
Без него можно, с ним лучше. Двигает опережение зажигания.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Как тут уже написали, нужен толковый настройщик, который уже на месте обозначит проблемы и решения.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
С редуктором на мотор в 150кВт, например, никакой настройщик ничего не сделает.
Как и с форсунками Валтек. Они умеют только хорошо греметь.
ГБО это комплекс мероприятий, начиная от выбора комплектации, через правильную установку к правильной настройке тем, кто понимает, что делает.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
Как тут уже написали, нужен толковый настройщик, который уже на месте обозначит проблемы и решения.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
С редуктором на мотор в 150кВт, например, никакой настройщик ничего не сделает.
Как и с форсунками Валтек. Они умеют только хорошо греметь.
ГБО это комплекс мероприятий, начиная от выбора комплектации, через правильную установку к правильной настройке тем, кто понимает, что делает.
Золотые слова.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Всем доброго дня! Ребята подскажите что сделать чтоб не горели впускные клапана ГБЦ на Шевроле-Субурбан 2001г. движок 5.3 просаживаются седла клапанов??? Стоит ГБО 4-го поколения

На бензине эксплуатировать, а что бы на газу и не нервничать самому учить матчасть.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Всем доброго дня! Ребята подскажите что сделать чтоб не горели впускные клапана ГБЦ на Шевроле-Субурбан 2001г. движок 5.3 просаживаются седла клапанов??? Стоит ГБО 4-го поколения
Со слов дяди Реверса сделать с этим ничего нельзя, только отсрочить.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Всем доброго дня! Ребята подскажите что сделать чтоб не горели впускные клапана ГБЦ на Шевроле-Субурбан 2001г. движок 5.3 просаживаются седла клапанов??? Стоит ГБО 4-го поколения
Со слов дяди Реверса сделать с этим ничего нельзя, только отсрочить.

Впрочем и на бензине это тоже не исключено.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн ВЕЛЕС

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 203
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Ты можешь все-стоит только захотеть и сделать.
  • Авто: Шевролет-Субурбан 2001г.
2 редуктора на каждую сторону ГБО Биерси 4-е поколение есть функция довпрыска бензина на больших оборотах двигателя.  Есть еще вопрос после каких оборотов двигателя настроить довпрыск бензина??? диапазон работы как я езжу до 3.200 об/мин. поставили 3.200 я думаю мало примерно 2800 или 3000 в этих пределах или как подскажите ребята.

Оффлайн ВЕЛЕС

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 203
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Ты можешь все-стоит только захотеть и сделать.
  • Авто: Шевролет-Субурбан 2001г.
Вариатор опережения зажигания не стоял,заказали пришел,сделают головку седла клапана,чтоб не троил движок поставим у газовщиков настроим.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Систему смазки  клапанов нужно ещё поставить, флешлюб, в простонародье капельница зовётся.

газ максимально близко к впускному должен впрыскиваться.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
По - поводу капельницы и прочего "газ-зло". Смотрел давеча один Ютуб канал, там чувак движки капиталит, так вот разобрал он там двиг, который на газу много тыщ км проехал, был он чист и пригож, следов того, что прогорают клапана и прочее не было.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн Bane

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Орел
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: FF
Газ не то что бы зло сам по себе, но это не бензин никак
под него степень сжатия должна быть другой (если речь про пропано бутановую смесь).
и прога написана исходя из этого

всякие "мой сосед ставит и ездит" и "посмотрите на маршрутки" - это все набор частных случаев и выбирание запаса прочности дубовых моторов ЗМЗ, которые работают в режиме дикого дефорса

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • По - поводу капельницы и прочего "газ-зло". Смотрел давеча один Ютуб канал, там чувак движки капиталит, так вот разобрал он там двиг, который на газу много тыщ км проехал, был он чист и пригож, следов того, что прогорают клапана и прочее не было.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
     

    По - поводу капельницы и прочего "газ-зло". Смотрел давеча один Ютуб канал, там чувак движки капиталит, так вот разобрал он там двиг, который на газу много тыщ км проехал, был он чист и пригож, следов того, что прогорают клапана и прочее не было.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk





    много тыщ это сколько?
    Много это 500...
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4010
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб

    много тыщ это сколько?
    Много это 500...

    ну я проехал 300 миль. очень часто тяжело груженный/с прицепом. до меня на газу еще тыс 50 (я так думаю) прошли. за 8 лет - только прогоревшая прокладка, да и то - ездил каждый день вливая по 5-10 литров охлаждайки, месяца полтора, пока стартер не смог просто провернуть, через пару дней сменил прокладку и еще два года отъездил. потом машину продал и она пару лет у меня обслуживалась. т.е. более 10 лет я ее наблюдал. 
    просто надо признать, что шеви-моторы - говно :)
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    госпадя...
    когда  газофилы  уже  поймут  что  впускные  клапана  не  прогарают?
    Все  проблемы  от жадности.
    Просто делайте  довпрыск  с 2400-2600  оборотов .И бензин  заливайте  98\100-  и  можете  ЗАБИТЬ   на  вариатор, на лубрикатор.Смесь  на  газу  настраивать  максимально близко к стехиометрии+1-3 %
    Оно  само   перестанет  сдыхать.

    Обычно все наоборот.
    бензин ОБЯЗАТЕЛЬНО 92 -  ведь  был бы  72   лили  б его
    довпрыск  с 4500
    Смесь -3-7 %
    Экономят...
    РЕально  никто даж не пытается  понять  что где и почему.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2881
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    А на 5,7 тоже прогорает или только на 5,3?
    Я пока проехал 50к на гбо. Из того что перечислено в теме.
    Допрыск и два редуктора по 250кВт каждый.
    Ездит вроде пока, МАФ вот 3й раз поменял, он горит почему то ).
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

    Оффлайн Дед Мефодий

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3051
    • зачОООтка: +94/-0
    • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
    • Не загрызу, так покусаю.
    госпадя...
    когда  газофилы  уже  поймут  что  впускные  клапана  не  прогарают?
    Все  проблемы  от жадности.
    Просто делайте  довпрыск  с 2400-2600  оборотов .И бензин  заливайте  98\100-  и  можете  ЗАБИТЬ   на  вариатор, на лубрикатор.Смесь  на  газу  настраивать  максимально близко к стехиометрии+1-3 %
    Оно  само   перестанет  сдыхать.

    Обычно все наоборот.
    бензин ОБЯЗАТЕЛЬНО 92 -  ведь  был бы  72   лили  б его
    довпрыск  с 4500
    Смесь -3-7 %
    Экономят...
    РЕально  никто даж не пытается  понять  что где и почему.
          Золотые слова  :afro: ! И ответ на все вопросы  :afro: :afro: :afro:!
    Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

        Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                         у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

    Оффлайн Dudush

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 369
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Чебоксары
    госпадя...
    когда  газофилы  уже  поймут  что  впускные  клапана  не  прогарают?
    Все  проблемы  от жадности.
    Просто делайте  довпрыск  с 2400-2600  оборотов .И бензин  заливайте  98\100-  и  можете  ЗАБИТЬ   на  вариатор, на лубрикатор.Смесь  на  газу  настраивать  максимально близко к стехиометрии+1-3 %
    Оно  само   перестанет  сдыхать.

    Обычно все наоборот.
    бензин ОБЯЗАТЕЛЬНО 92 -  ведь  был бы  72   лили  б его
    довпрыск  с 4500
    Смесь -3-7 %
    Экономят...
    РЕально  никто даж не пытается  понять  что где и почему.
    Не понял два момента... Почему надо именно 98-100 и зачем довпрыск на 2600?

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Шеви Тахо, 2005, Z71.

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • А на 5,7 тоже прогорает или только на 5,3?
    Я пока проехал 50к на гбо. Из того что перечислено в теме.
    Допрыск и два редуктора по 250кВт каждый.
    Ездит вроде пока, МАФ вот 3й раз поменял, он горит почему то ).


    прогорает, но ооочень долго...
    на твой век хватит...
    маф горит, потому что настройка не правильная. Бывает и воздухан разрывает.
    « Последнее редактирование: Декабря 10, 2019, 12:45:14 pm от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн дима40

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4723
    • зачОООтка: +31/-1
    • Откуда: Россия, Москва
    • ТАК ТО ОНО ТАК , А СЛУЧИСЬ ЧЕГО И НА ТЕБЕ .
    А на 5,7 тоже прогорает или только на 5,3?
    Я пока проехал 50к на гбо. Из того что перечислено в теме.
    Допрыск и два редуктора по 250кВт каждый.
    Ездит вроде пока, МАФ вот 3й раз поменял, он горит почему то ).
    [/quote
    А на 5,7 тоже прогорает или только на 5,3?
    Я пока проехал 50к на гбо. Из того что перечислено в теме.
    Допрыск и два редуктора по 250кВт каждый.
    Ездит вроде пока, МАФ вот 3й раз поменял, он горит почему то ).


    прогорает, но ооочень долго...
    на твой век хватит...
    маф горит, потому что настройка не правильная. Бывает и возлухан разрывает.


    прогорает, но ооочень долго...
    на твой век хватит...
    маф горит, потому что настройка не правильная. Бывает и возлухан разрывает.

    Подумаешь , ерунда какая . Главное это экономия   .  ;)
    Сколько водки на рыбалку не бери, всё равно мало будет. мой тел  89164560360 . КУКВА 84 г.в. 6.2 дизель. Был  😞. Теперь только 900 кадиллак остался .

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    госпадя...
    когда  газофилы  уже  поймут  что  впускные  клапана  не  прогарают?
    Все  проблемы  от жадности.
    Просто делайте  довпрыск  с 2400-2600  оборотов .И бензин  заливайте  98\100-  и  можете  ЗАБИТЬ   на  вариатор, на лубрикатор.Смесь  на  газу  настраивать  максимально близко к стехиометрии+1-3 %
    Оно  само   перестанет  сдыхать.

    Обычно все наоборот.
    бензин ОБЯЗАТЕЛЬНО 92 -  ведь  был бы  72   лили  б его
    довпрыск  с 4500
    Смесь -3-7 %
    Экономят...
    РЕально  никто даж не пытается  понять  что где и почему.
    Не понял два момента... Почему надо именно 98-100 и зачем довпрыск на 2600?

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk


    А  какие  моменты  были понятны?
    Не надо ничего понимать- все  равно   любой  форум  чинит  и  живет   по  приметам.Считай  что это такие  приметы .Сделал так- не "прогорели "  клапана,  не  сделал- заменил головки.

    п.с.-  я  как бэ намекну-  лучше  всеж  погуглить о  проблемах ГБО   и  узнать  о них более плотно. О  том  чем в  корне  отличны  2  вида  топлива- газ и бензин.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Dudush

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 369
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Чебоксары
    госпадя...
    когда  газофилы  уже  поймут  что  впускные  клапана  не  прогарают?
    Все  проблемы  от жадности.
    Просто делайте  довпрыск  с 2400-2600  оборотов .И бензин  заливайте  98\100-  и  можете  ЗАБИТЬ   на  вариатор, на лубрикатор.Смесь  на  газу  настраивать  максимально близко к стехиометрии+1-3 %
    Оно  само   перестанет  сдыхать.

    Обычно все наоборот.
    бензин ОБЯЗАТЕЛЬНО 92 -  ведь  был бы  72   лили  б его
    довпрыск  с 4500
    Смесь -3-7 %
    Экономят...
    РЕально  никто даж не пытается  понять  что где и почему.
    Не понял два момента... Почему надо именно 98-100 и зачем довпрыск на 2600?

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk


    А  какие  моменты  были понятны?
    Не надо ничего понимать- все  равно   любой  форум  чинит  и  живет   по  приметам.Считай  что это такие  приметы .Сделал так- не "прогорели "  клапана,  не  сделал- заменил головки.

    п.с.-  я  как бэ намекну-  лучше  всеж  погуглить о  проблемах ГБО   и  узнать  о них более плотно. О  том  чем в  корне  отличны  2  вида  топлива- газ и бензин.
    А по-человечески написать сразу никак? На каком ресурсе нормально написано, без этих самых "примет"?

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Шеви Тахо, 2005, Z71.

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Естессно никак.
    Человек  ценитт только  то  что  добыл  сам  собственноручно.
    Потому  только  самообразование   дает  плоды.
    А  посты  в  стиле  - накидайте  мне  ссылок  где  это написано   и  я, так  и быть,  прочту - никакой  пользы не  принесут .
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Dudush

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 369
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Чебоксары
    Естессно никак.
    Человек  ценитт только  то  что  добыл  сам  собственноручно.
    Потому  только  самообразование   дает  плоды.
    А  посты  в  стиле  - накидайте  мне  ссылок  где  это написано   и  я, так  и быть,  прочту - никакой  пользы не  принесут .
    Уважаемый оппонент. Самообразование предполагает получение знаний либо практическим путем, либо из каких-либо источников. Если Вы настаиваете на том, что Ваша точка зрения единственно верная, то неплохо бы подкрепить её какими-либо данными, статистикой или же прочими практическими материалами. И если кто-то проявил инетерес и попросил ссылку на те материалы, на основе чего базируются Ваши утверждения, то посылать его невежливо. По Вашей же логике, преподаватели нафиг не нужны, ибо каждый сам может прочитать, изучить что ему интересно. А пока Ваши доводы из серии "ты дурак, потому что дурак".

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Шеви Тахо, 2005, Z71.

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    По Вашей же логике, преподаватели нафиг не нужны, ибо каждый сам может прочитать, изучить что ему интересно. А пока Ваши доводы из серии "ты дурак, потому что дурак".
    1. тут нет преподавателей и обязаных объяснять и разжевывать досточно объемный, но несложный материал
    2. гуглим "тонкая регулировка гбо"
    3. вникаем что такое STFT&LTFT и почему надо гбо регулировать по ним, паралельно понимаем, что беднить газ нельзя категорически
    4. дальше вникаем зачем нужен вариатор при условиях горения смеси газ-воздух вместо бензин-воздух
    5. все вместе это в голове укладываем и дальше спорим с Реверсом или не спорим

    я хоть и написал когдато постик про регулировку гбо, не спорю, ибо бесмыслино
    у него практика замены голов на LM7 в количестве десятков пар, у меня LM7 на газу уже примерно 80000км (L59, если честно, а не LM7, но разницы в данном случае нет) с собственноручно сделанной тонкой настройкой карт, вариатором и довпрыском с 3000

    PS в сумме я окупил уже примерно 2 мотора с разбора с установкой или пары 4 голов, но мои еще ездят без 300
    PPS но головы перебранные, опрессованные, с притертыми клапанами лежат с сухеньком местечке. ждут  ;D ;D
    « Последнее редактирование: Декабря 10, 2019, 02:05:15 pm от Almaz »
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн Bush

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2142
    • зачОООтка: +7/-1
    • Санкт-Петербург, "ФРГ"
    Сколько читаю про этот газ и не понимаю, ну нахера он нужен не в коммерческом авто))
    Suburban 01, 1500.

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    Сколько читаю про этот газ и не понимаю, ну нахера он нужен не в коммерческом авто))
    ну как те сказать... вот на субуре я не сжег около 250000р
    на пузотере как минимум 300000р

    почему я должен отдать полляма просто так?

    ну и вот седня задул в субур 84 литра и отдал за это 1700р
    сколько ты отдашь за 80 литров бенза?
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн Dudush

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 369
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Чебоксары
    По Вашей же логике, преподаватели нафиг не нужны, ибо каждый сам может прочитать, изучить что ему интересно. А пока Ваши доводы из серии "ты дурак, потому что дурак".
    1. тут нет преподавателей и обязаных объяснять и разжевывать досточно объемный, но несложный материал
    2. гуглим "тонкая регулировка гбо"
    3. вникаем что такое STFT&LTFT и почему надо гбо регулировать по ним, паралельно понимаем, что беднить газ нельзя категорически
    4. дальше вникаем зачем нужен вариатор при условиях горения смеси газ-воздух вместо бензин-воздух
    5. все вместе это в голове укладываем и дальше спорим с Реверсом или не спорим

    я хоть и написал когдато постик про регулировку гбо, не спорю, ибо бесмыслино
    у него практика замены голов на LM7 в количестве десятков пар, у меня LM7 на газу уже примерно 80000км (L59, если честно, а не LM7, но разницы в данном случае нет) с собственноручно сделанной тонкой настройкой карт, вариатором и довпрыском с 3000

    PS в сумме я окупил уже примерно 2 мотора с разбора с установкой или пары 4 голов, но мои еще ездят без 300
    PPS но головы перебранные, опрессованные, с притертыми клапанами лежат с сухеньком местечке. ждут  ;D ;D
    Вопросов нет, учителей нету. Но я, к примеру, не технарь ни разу, хотя ковыряться в тачке мне интересно, поэтому на форум пришёл в надежде на помощь и разъяснения. Да и сам формат форума подразумевает взаимопомощь и деление информацией, или я не прав? По остальным пунктам с Вами соглашусь, и буду читать дальше, ибо предметных статей и комментариев мало, большинство из разряда, " а вот у моего соседа...". У меня тачка пробежала 80К на газу, и пока, тьфу 3 раза, норм все.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Шеви Тахо, 2005, Z71.

    Оффлайн Bush

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2142
    • зачОООтка: +7/-1
    • Санкт-Петербург, "ФРГ"
    Сколько читаю про этот газ и не понимаю, ну нахера он нужен не в коммерческом авто))
    ну как те сказать... вот на субуре я не сжег около 250000р
    на пузотере как минимум 300000р

    почему я должен отдать полляма просто так?

    ну и вот седня задул в субур 84 литра и отдал за это 1700р
    сколько ты отдашь за 80 литров бенза?

    Ну от пробегов зависит. Установка, обслуживание... Если все по уму, то не копейки, как я уже понял. Короче. сколько должен быть годовой пробег, чтобы была реальная экономия?
    Suburban 01, 1500.

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
     Да и сам формат форума подразумевает взаимопомощь и деление информацией, или я не прав?

    ну так и реверс дал почти такое же направление
    просто каждый его пункт надо реально понимать о чем он и, самое главное КАК это сделать
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    Ну от пробегов зависит. Установка, обслуживание... Если все по уму, то не копейки, как я уже понял. Короче. сколько должен быть годовой пробег, чтобы была реальная экономия?
    несколько раз считал, пересчитывал, потом забил
    но в среднем на пузотере экономия 1,5р на 1км
    на траке около 3р с 1км
    с последними повышениями может и изменилось, но не думаю что сильно

    теперь нужно понять за сколько ты поставишь гбо и прочее и посчитать элементарно. например на пузотер я ставил оборудование со своего предыдущего, ушедшего в тотал.  заплатил только за снять-поставить
    и, опять же, если машина на пару лет - смысла нет ставить - установка будет для следующего владельца
    « Последнее редактирование: Декабря 10, 2019, 02:19:14 pm от Almaz »
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн Bush

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2142
    • зачОООтка: +7/-1
    • Санкт-Петербург, "ФРГ"
    Ну от пробегов зависит. Установка, обслуживание... Если все по уму, то не копейки, как я уже понял. Короче. сколько должен быть годовой пробег, чтобы была реальная экономия?
    несколько раз считал, пересчитывал, потом забил
    но в среднем на пузотере экономия 1,5р на 1км
    на траке около 3р с 1км

    теперь нужно понять за сколько ты поставишь гбо и прочее и посчитать элементарно. например на пузотер я ставил оборудование со своего предыдущего, ушедшего в тотал.  заплатил только за снять-поставить
    и, опять же, если машина на пару лет - смысла нет ставить - установка будет для следующего владельца

    Именно. Через сколько месяцев (лет) начинается экономия, вот вопрос...
    Suburban 01, 1500.

    Оффлайн Dudush

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 369
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Чебоксары
     Да и сам формат форума подразумевает взаимопомощь и деление информацией, или я не прав?

    ну так и реверс дал почти такое же направление
    просто каждый его пункт надо реально понимать о чем он и, самое главное КАК это сделать
    Согласен.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Шеви Тахо, 2005, Z71.

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    Ну от пробегов зависит. Установка, обслуживание... Если все по уму, то не копейки, как я уже понял. Короче. сколько должен быть годовой пробег, чтобы была реальная экономия?
    несколько раз считал, пересчитывал, потом забил
    но в среднем на пузотере экономия 1,5р на 1км
    на траке около 3р с 1км

    теперь нужно понять за сколько ты поставишь гбо и прочее и посчитать элементарно. например на пузотер я ставил оборудование со своего предыдущего, ушедшего в тотал.  заплатил только за снять-поставить
    и, опять же, если машина на пару лет - смысла нет ставить - установка будет для следующего владельца

    Именно. Через сколько месяцев (лет) начинается экономия, вот вопрос...
    сам посчитать никак?
    при пробеге в 5000 в год и установке за 60000р, то окупится через 4 года

    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн Bush

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2142
    • зачОООтка: +7/-1
    • Санкт-Петербург, "ФРГ"
    Ну от пробегов зависит. Установка, обслуживание... Если все по уму, то не копейки, как я уже понял. Короче. сколько должен быть годовой пробег, чтобы была реальная экономия?
    несколько раз считал, пересчитывал, потом забил
    но в среднем на пузотере экономия 1,5р на 1км
    на траке около 3р с 1км

    теперь нужно понять за сколько ты поставишь гбо и прочее и посчитать элементарно. например на пузотер я ставил оборудование со своего предыдущего, ушедшего в тотал.  заплатил только за снять-поставить
    и, опять же, если машина на пару лет - смысла нет ставить - установка будет для следующего владельца

    Именно. Через сколько месяцев (лет) начинается экономия, вот вопрос...
    сам посчитать никак?
    при пробеге в 5000 в год и установке за 60000р, то окупится через 4 года



    Сам никак)) Я ж не знаю, сколько установка стоит.
    Suburban 01, 1500.

    Оффлайн Bush

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2142
    • зачОООтка: +7/-1
    • Санкт-Петербург, "ФРГ"
    А обслуживать надо и как часто, и сколько денег (очень примерно)?
    Suburban 01, 1500.

    Оффлайн Dudush

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 369
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Чебоксары
    А обслуживать надо и как часто, и сколько денег (очень примерно)?
    Раз в 10К, 1300 рэ. (это у нас).

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Шеви Тахо, 2005, Z71.

    Оффлайн Bush

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2142
    • зачОООтка: +7/-1
    • Санкт-Петербург, "ФРГ"
    Спасибо, товарищи)) Всё понял.
    Suburban 01, 1500.

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Цитировать
    Раз в 10К, 1300 рэ. (это у нас).
    или 300р компьютерный шнур один раз и 300р фильтр раз в 10-20т, если не хочешь "захады дарагой усё включено"

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    А обслуживать надо и как часто, и сколько денег (очень примерно)?
    Раз в 10К, 1300 рэ. (это у нас).

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk


    ну или сам берешь 2 фильтра по 200р-300р и меняешь
    1 в редукторе, 1 паровой фазы
    делов на 10 минут

    и не шнур, а блютус адаптер - я втыкаю под капот и езжу, корректируя карту в разных режимах
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Цитировать
    не шнур, а блютус адаптер - я втыкаю под капот и езжу, корректируя карту в разных режимах
    зависит от оборудования. омвл само себя регулирует

    Оффлайн Dudush

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 369
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Чебоксары
    А обслуживать надо и как часто, и сколько денег (очень примерно)?
    Раз в 10К, 1300 рэ. (это у нас).

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk


    ну или сам берешь 2 фильтра по 200р-300р и меняешь
    1 в редукторе, 1 паровой фазы
    делов на 10 минут

    и не шнур, а блютус адаптер - я втыкаю под капот и езжу, корректируя карту в разных режимах
    А что за прога, где гюкарту можно регулировать?

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Шеви Тахо, 2005, Z71.

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    какое оборудование, такая и прога ))
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2881
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    А на 5,7 тоже прогорает или только на 5,3?
    Я пока проехал 50к на гбо. Из того что перечислено в теме.
    Допрыск и два редуктора по 250кВт каждый.
    Ездит вроде пока, МАФ вот 3й раз поменял, он горит почему то ).


    прогорает, но ооочень долго...
    на твой век хватит...
    маф горит, потому что настройка не правильная. Бывает и воздухан разрывает.

    У меня ОМВЛ оно саморегулируется вроде как. Карты отстроены на бензине и на газу одинаково. Ошибок никаких нет, разницы бензин-газ тоже не чувствую, даже в момент переключения.
    Ничего плохого про газ сказать не могу. Он у нас 17,40 кстати
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

    Оффлайн Dudush

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 369
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Чебоксары
    А на 5,7 тоже прогорает или только на 5,3?
    Я пока проехал 50к на гбо. Из того что перечислено в теме.
    Допрыск и два редуктора по 250кВт каждый.
    Ездит вроде пока, МАФ вот 3й раз поменял, он горит почему то ).


    прогорает, но ооочень долго...
    на твой век хватит...
    маф горит, потому что настройка не правильная. Бывает и воздухан разрывает.

    У меня ОМВЛ оно саморегулируется вроде как. Карты отстроены на бензине и на газу одинаково. Ошибок никаких нет, разницы бензин-газ тоже не чувствую, даже в момент переключения.
    Ничего плохого про газ сказать не могу. Он у нас 17,40 кстати
    Хорошо вам, у нас 22.00

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Шеви Тахо, 2005, Z71.

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Естессно никак.
    Человек  ценитт только  то  что  добыл  сам  собственноручно.
    Потому  только  самообразование   дает  плоды.
    А  посты  в  стиле  - накидайте  мне  ссылок  где  это написано   и  я, так  и быть,  прочту - никакой  пользы не  принесут .
    Уважаемый оппонент. Самообразование предполагает получение знаний либо практическим путем, либо из каких-либо источников. Если Вы настаиваете на том, что Ваша точка зрения единственно верная, то неплохо бы подкрепить её какими-либо данными, статистикой или же прочими практическими материалами. И если кто-то проявил инетерес и попросил ссылку на те материалы, на основе чего базируются Ваши утверждения, то посылать его невежливо. По Вашей же логике, преподаватели нафиг не нужны, ибо каждый сам может прочитать, изучить что ему интересно. А пока Ваши доводы из серии "ты дурак, потому что дурак".

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk



    Да  нет  смысла  Ёрничать.Я  вам  не   учитель ни  разу.
    Задали  вопрос- я  ответил .
    Почему именно  так-  потому  что   бикоз. Ввязываться  в очердную  дискуссию   про то как  офигенно  с ГБО и как  дешево  - ну  просто лень .

    Если  ващпе  лень  искать  то в  двух словах :
    1)  ЛЮБОЕ   газовое   оборудование  не  умеет ничего  делать ни  с  фазами  ни  с зажиганием
    2)  ЛЮБОЕ  газовое  оборудование   планомерно , но  медленно  разрушает ,  а точнее увеличивает  скорость  энтропии  мотора.
    3)  ОКТАН   газа  сильно отличен от   бензина - ближайший   похожий - 98/100. Современный  мотор  всегда  пытается  наиболее  эффективно  " нащупать "   зажигание-  имея  обратную  связь - выхлоп (  о2  сенсоры)  и  датчики  детонации. При  использовании   низкооктановго  бензина  и довпрыска     вы  всегда  пытаетесь  ввести всю  систему в состояние  неусточивости.
    4)  ГБО  разрушает  в основном  ВПУСКНЫЕ  клапана  - причина  банальна они просто истираются .Смазывающих   свойств  газа  не  достаточно  для  того чтоб  работать с  парой  седло клапан. Именно для   этого  нужен  ранний  довпрыск  который  нивелирует  этот  косяк   на 80 % .
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Dudush

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 369
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Чебоксары
    Естессно никак.
    Человек  ценитт только  то  что  добыл  сам  собственноручно.
    Потому  только  самообразование   дает  плоды.
    А  посты  в  стиле  - накидайте  мне  ссылок  где  это написано   и  я, так  и быть,  прочту - никакой  пользы не  принесут .
    Уважаемый оппонент. Самообразование предполагает получение знаний либо практическим путем, либо из каких-либо источников. Если Вы настаиваете на том, что Ваша точка зрения единственно верная, то неплохо бы подкрепить её какими-либо данными, статистикой или же прочими практическими материалами. И если кто-то проявил инетерес и попросил ссылку на те материалы, на основе чего базируются Ваши утверждения, то посылать его невежливо. По Вашей же логике, преподаватели нафиг не нужны, ибо каждый сам может прочитать, изучить что ему интересно. А пока Ваши доводы из серии "ты дурак, потому что дурак".

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk



    Да  нет  смысла  Ёрничать.Я  вам  не   учитель ни  разу.
    Задали  вопрос- я  ответил .
    Почему именно  так-  потому  что   бикоз. Ввязываться  в очердную  дискуссию   про то как  офигенно  с ГБО и как  дешево  - ну  просто лень .

    Если  ващпе  лень  искать  то в  двух словах :
    1)  ЛЮБОЕ   газовое   оборудование  не  умеет ничего  делать ни  с  фазами  ни  с зажиганием
    2)  ЛЮБОЕ  газовое  оборудование   планомерно , но  медленно  разрушает ,  а точнее увеличивает  скорость  энтропии  мотора.
    3)  ОКТАН   газа  сильно отличен от   бензина - ближайший   похожий - 98/100. Современный  мотор  всегда  пытается  наиболее  эффективно  " нащупать "   зажигание-  имея  обратную  связь - выхлоп (  о2  сенсоры)  и  датчики  детонации. При  использовании   низкооктановго  бензина  и довпрыска     вы  всегда  пытаетесь  ввести всю  систему в состояние  неусточивости.
    4)  ГБО  разрушает  в основном  ВПУСКНЫЕ  клапана  - причина  банальна они просто истираются .Смазывающих   свойств  газа  не  достаточно  для  того чтоб  работать с  парой  седло клапан. Именно для   этого  нужен  ранний  довпрыск  который  нивелирует  этот  косяк   на 80 % .
    Да я не про спорить писал, а про инфу, где бы нормально и без домыслов было бы написано. Спорить и мысли не было, ибо нечем мне аргументировать .

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Шеви Тахо, 2005, Z71.

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    На каком ресурсе нормально написано, без этих самых "примет"?


    "На ресурсе" производителей двигателей , работающих на газовом топливе, в техотделе разработчиков.
    Там кстати есть те самые "нюансики", если правильно помню страниц на 180, чем 5,3 бензиновый отличается от 5,3 битопливного. Но это всё ерунда, "онижешьодинаковыеявидел"©
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    а L59 это какой?
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    а L59 это какой?
    Это под этанол. Но я не про него.
    « Последнее редактирование: Декабря 12, 2019, 09:04:37 am от RSM40 (Руслан) »
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53