Автор Тема: Низкое давление масла на горячую  (Прочитано 17648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #15 : Июля 08, 2019, 05:20:59 pm »
Фраза "учите матчасть" как-то докажет увеличенные зазоры между вкладышами распреда и самим распредом? Или отсутствие кокса?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #16 : Июля 08, 2019, 05:32:52 pm »
тут дело такое, сугубо добровольное - можно и "не верить"))  каналы, это каналы, по ним подводится масло в подшипники трения вкладыши и через зазоры, смазывая их, стекает в картер. диаметр каналов величина в принципе постоянная, и закоксовать их сложно, если не сказать нереально.  а подшипники трения вкладыши изнашиваются в процессе этого самого трения) и зазор, через который вытекает масло, увеличивается. впрочем об этом наверное скорее всего лучше и подробнее рассказано  в учебнике механника, чем я буду это пересказывать
« Последнее редактирование: Июля 08, 2019, 05:35:12 pm от 777 »

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #17 : Июля 08, 2019, 05:39:22 pm »
или тебя интересует непосредственно твой случай? что у тебя?  если у тебя пробег пятьсот мильёнов, то удивляться слабому давлению масла не уместно. и припарками тут не поможешь.  что касается ТСа, то я сомневаюсь, что у него на 400тике пробег 150т., наезженный им самим. 

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #18 : Июля 08, 2019, 05:58:08 pm »
тут дело такое, сугубо добровольное - можно и "не верить"))  каналы, это каналы, по ним подводится масло в подшипники трения вкладыши и через зазоры, смазывая их, стекает в картер. диаметр каналов величина в принципе постоянная, и закоксовать их сложно, если не сказать нереально.  а подшипники трения вкладыши изнашиваются в процессе этого самого трения) и зазор, через который вытекает масло, увеличивается. впрочем об этом наверное скорее всего лучше и подробнее рассказано  в учебнике механника, чем я буду это пересказывать
Это каналы не коксует?! Да что ж за учебник такой ты читаешь? А может в этом учебнике и температура масла величина постоянная?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #19 : Июля 08, 2019, 06:04:27 pm »
или тебя интересует непосредственно твой случай? что у тебя?  если у тебя пробег пятьсот мильёнов, то удивляться слабому давлению масла не уместно. и припарками тут не поможешь.  что касается ТСа, то я сомневаюсь, что у него на 400тике пробег 150т., наезженный им самим.
У моего честный пробег. Пока не перевалил за 300. Зазоры наверняка увеличены, но давление вырасло после промывки.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #20 : Июля 08, 2019, 07:39:40 pm »
Ок, пойдем дальше) если допустить, как ты предполагаешь, что канал закоксовало, то давление не уменьшится, а увеличится. По крайнеймере до  точки "закоксовки"  и на приборке.    Вмпомни пример на бутылке воды с дыркой в пробке.    Хотя может ты гуманитарий и мои раз'яснения бесполезны) меня учили не по ютубу, а еще советские преподаватели
 Навряд ли в физике с тех времен что то поменялось
 

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #21 : Июля 09, 2019, 03:46:16 am »
Вот именно, при заужении сечении канала, давление будет расти. Может в самом датчике что-то отмылось, поэтому и наблюдался рост давления.

Оффлайн дима40

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4723
  • зачОООтка: +31/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • ТАК ТО ОНО ТАК , А СЛУЧИСЬ ЧЕГО И НА ТЕБЕ .
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #22 : Июля 09, 2019, 06:53:15 am »
Кстати , заметил тоже , после промывки движка давление лучше стало на эске 2 .
Сколько водки на рыбалку не бери, всё равно мало будет. мой тел  89164560360 . КУКВА 84 г.в. 6.2 дизель. Был  😞. Теперь только 900 кадиллак остался .

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #23 : Июля 09, 2019, 08:39:45 am »
Ок, пойдем дальше) если допустить, как ты предполагаешь, что канал закоксовало, то давление не уменьшится, а увеличится. По крайнеймере до  точки "закоксовки"  и на приборке.    Вмпомни пример на бутылке воды с дыркой в пробке.    Хотя может ты гуманитарий и мои раз'яснения бесполезны) меня учили не по ютубу, а еще советские преподаватели
 Навряд ли в физике с тех времен что то поменялось
Ну раз ты "негуманитарий", то вспомни, что в системе смазки двигателя есть перепускной клапан, который и сбрасывает давление. Или по-твоему оно там растет до бесконечности?! В наших моторах уж точно не стоят насосы с электроприводом как на ваге, которые давление регулируют по компьютеру. И хватит кичиться своей "образованностью". Одно дело образованность, а другое - логика. И ты ей почему-то не пользуешься. Если бы ты сразу доказал состоятельность твоей теории, что давление упало из-за увеличенных зазоров на конкретном примере, промерах и расчетах по твоим учебникам, то как говорится: снимаю шляпу, а пока ты лишь доказываешь то, что ты "умник". И с физикой у меня получше твоего: автор говорит, что залил более вязкое масло, которое держит ту самую вязкость на высоких температурах, так чего же это давление такое же как и на родной "водичке"? Я, может, и получаю информацию из интернета, но пока у меня в движке давление вырасло и без замены вкладышей распреда. Может там выработка такая, что недолго движок проработает, может я скоро буду искать новый распред и вкладыши, но пока то у меня давление стабильно себя проявляет: на холодную высокое, а на горячую в середине держится. А раньше -  на четверти постоянно.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #24 : Июля 09, 2019, 09:09:14 am »
Ок, пойдем дальше) если допустить, как ты предполагаешь, что канал закоксовало, то давление не уменьшится, а увеличится. По крайнеймере до  точки "закоксовки"  и на приборке.    Вмпомни пример на бутылке воды с дыркой в пробке.    Хотя может ты гуманитарий и мои раз'яснения бесполезны) меня учили не по ютубу, а еще советские преподаватели
 Навряд ли в физике с тех времен что то поменялось
Ну раз ты "негуманитарий", то вспомни, что в системе смазки двигателя есть перепускной клапан, который и сбрасывает давление. Или по-твоему оно там растет до бесконечности?! В наших моторах уж точно не стоят насосы с электроприводом как на ваге, которые давление регулируют по компьютеру. И хватит кичиться своей "образованностью". Одно дело образованность, а другое - логика. И ты ей почему-то не пользуешься. Если бы ты сразу доказал состоятельность твоей теории, что давление упало из-за увеличенных зазоров на конкретном примере, промерах и расчетах по твоим учебникам, то как говорится: снимаю шляпу, а пока ты лишь доказываешь то, что ты "умник". И с физикой у меня получше твоего: автор говорит, что залил более вязкое масло, которое держит ту самую вязкость на высоких температурах, так чего же это давление такое же как и на родной "водичке"? Я, может, и получаю информацию из интернета, но пока у меня в движке давление вырасло и без замены вкладышей распреда. Может там выработка такая, что недолго движок проработает, может я скоро буду искать новый распред и вкладыши, но пока то у меня давление стабильно себя проявляет: на холодную высокое, а на горячую в середине держится. А раньше -  на четверти постоянно.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Выросло давление масла у тебя на датчике, но никак не на дальних от маслонасоса вкладышах распреда и колена.


есть эффект затыкания гуаном каналов в колене и на подходе к распреду, после промывки, когда по датчику давление выросло, а фактическая смазка трущихся пар ухудшилась, в таких случаях при резких нагрузках на ДВС, приходит "капиталка".
У моего товарища таким образом рапредвал разделился на 2 составные части.
« Последнее редактирование: Июля 09, 2019, 09:22:14 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #25 : Июля 09, 2019, 09:22:51 am »
Ок, пойдем дальше) если допустить, как ты предполагаешь, что канал закоксовало, то давление не уменьшится, а увеличится. По крайнеймере до  точки "закоксовки"  и на приборке.    Вмпомни пример на бутылке воды с дыркой в пробке.    Хотя может ты гуманитарий и мои раз'яснения бесполезны) меня учили не по ютубу, а еще советские преподаватели
 Навряд ли в физике с тех времен что то поменялось
Ну раз ты "негуманитарий", то вспомни, что в системе смазки двигателя есть перепускной клапан, который и сбрасывает давление. Или по-твоему оно там растет до бесконечности?! В наших моторах уж точно не стоят насосы с электроприводом как на ваге, которые давление регулируют по компьютеру. И хватит кичиться своей "образованностью". Одно дело образованность, а другое - логика. И ты ей почему-то не пользуешься. Если бы ты сразу доказал состоятельность твоей теории, что давление упало из-за увеличенных зазоров на конкретном примере, промерах и расчетах по твоим учебникам, то как говорится: снимаю шляпу, а пока ты лишь доказываешь то, что ты "умник". И с физикой у меня получше твоего: автор говорит, что залил более вязкое масло, которое держит ту самую вязкость на высоких температурах, так чего же это давление такое же как и на родной "водичке"? Я, может, и получаю информацию из интернета, но пока у меня в движке давление вырасло и без замены вкладышей распреда. Может там выработка такая, что недолго движок проработает, может я скоро буду искать новый распред и вкладыши, но пока то у меня давление стабильно себя проявляет: на холодную высокое, а на горячую в середине держится. А раньше -  на четверти постоянно.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Выросло давление масла у тебя на датчике, но никак не на дальних от маслонасоса вкладышах распреда и колена.


есть эффект затыкания каналом в колене и на подходе к распреду после промывки, когда по датчику давление выросло, а фактическая смазка трущихся пар ухудшилась, в таких случаях при резких нагрузках на ДВС, приходит "капиталка".
У моего товарища таким образом рапредвал разделился на 2 составные части.
Димексид не "поднимает" кокс и затыкания канала не происходит. Может другие промывки этим и грешат. А у этого препарата свойства другие.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #26 : Июля 09, 2019, 09:36:35 am »
Ок, пойдем дальше) если допустить, как ты предполагаешь, что канал закоксовало, то давление не уменьшится, а увеличится. По крайнеймере до  точки "закоксовки"  и на приборке.    Вмпомни пример на бутылке воды с дыркой в пробке.    Хотя может ты гуманитарий и мои раз'яснения бесполезны) меня учили не по ютубу, а еще советские преподаватели
 Навряд ли в физике с тех времен что то поменялось
Ну раз ты "негуманитарий", то вспомни, что в системе смазки двигателя есть перепускной клапан, который и сбрасывает давление. Или по-твоему оно там растет до бесконечности?! В наших моторах уж точно не стоят насосы с электроприводом как на ваге, которые давление регулируют по компьютеру. И хватит кичиться своей "образованностью". Одно дело образованность, а другое - логика. И ты ей почему-то не пользуешься. Если бы ты сразу доказал состоятельность твоей теории, что давление упало из-за увеличенных зазоров на конкретном примере, промерах и расчетах по твоим учебникам, то как говорится: снимаю шляпу, а пока ты лишь доказываешь то, что ты "умник". И с физикой у меня получше твоего: автор говорит, что залил более вязкое масло, которое держит ту самую вязкость на высоких температурах, так чего же это давление такое же как и на родной "водичке"? Я, может, и получаю информацию из интернета, но пока у меня в движке давление вырасло и без замены вкладышей распреда. Может там выработка такая, что недолго движок проработает, может я скоро буду искать новый распред и вкладыши, но пока то у меня давление стабильно себя проявляет: на холодную высокое, а на горячую в середине держится. А раньше -  на четверти постоянно.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Выросло давление масла у тебя на датчике, но никак не на дальних от маслонасоса вкладышах распреда и колена.


есть эффект затыкания каналом в колене и на подходе к распреду после промывки, когда по датчику давление выросло, а фактическая смазка трущихся пар ухудшилась, в таких случаях при резких нагрузках на ДВС, приходит "капиталка".
У моего товарища таким образом рапредвал разделился на 2 составные части.
Димексид не "поднимает" кокс и затыкания канала не происходит. Может другие промывки этим и грешат. А у этого препарата свойства другие.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Тогда нужно объяснить суть этого феномена т.к. предпосылок для роста давления после промывки нет... если только не отмылся канал к самому датчику.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #27 : Июля 09, 2019, 09:44:46 am »
Ок, пойдем дальше) если допустить, как ты предполагаешь, что канал закоксовало, то давление не уменьшится, а увеличится. По крайнеймере до  точки "закоксовки"  и на приборке.    Вмпомни пример на бутылке воды с дыркой в пробке.    Хотя может ты гуманитарий и мои раз'яснения бесполезны) меня учили не по ютубу, а еще советские преподаватели
 Навряд ли в физике с тех времен что то поменялось
Ну раз ты "негуманитарий", то вспомни, что в системе смазки двигателя есть перепускной клапан, который и сбрасывает давление. Или по-твоему оно там растет до бесконечности?! В наших моторах уж точно не стоят насосы с электроприводом как на ваге, которые давление регулируют по компьютеру. И хватит кичиться своей "образованностью". Одно дело образованность, а другое - логика. И ты ей почему-то не пользуешься. Если бы ты сразу доказал состоятельность твоей теории, что давление упало из-за увеличенных зазоров на конкретном примере, промерах и расчетах по твоим учебникам, то как говорится: снимаю шляпу, а пока ты лишь доказываешь то, что ты "умник". И с физикой у меня получше твоего: автор говорит, что залил более вязкое масло, которое держит ту самую вязкость на высоких температурах, так чего же это давление такое же как и на родной "водичке"? Я, может, и получаю информацию из интернета, но пока у меня в движке давление вырасло и без замены вкладышей распреда. Может там выработка такая, что недолго движок проработает, может я скоро буду искать новый распред и вкладыши, но пока то у меня давление стабильно себя проявляет: на холодную высокое, а на горячую в середине держится. А раньше -  на четверти постоянно.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Выросло давление масла у тебя на датчике, но никак не на дальних от маслонасоса вкладышах распреда и колена.


есть эффект затыкания каналом в колене и на подходе к распреду после промывки, когда по датчику давление выросло, а фактическая смазка трущихся пар ухудшилась, в таких случаях при резких нагрузках на ДВС, приходит "капиталка".
У моего товарища таким образом рапредвал разделился на 2 составные части.
Димексид не "поднимает" кокс и затыкания канала не происходит. Может другие промывки этим и грешат. А у этого препарата свойства другие.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Димексид не поднимает? Он краску с поддона поднимает, всё отпадывает именно лохмотьми, после димексида.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #28 : Июля 09, 2019, 09:59:23 am »
Ок, пойдем дальше) если допустить, как ты предполагаешь, что канал закоксовало, то давление не уменьшится, а увеличится. По крайнеймере до  точки "закоксовки"  и на приборке.    Вмпомни пример на бутылке воды с дыркой в пробке.    Хотя может ты гуманитарий и мои раз'яснения бесполезны) меня учили не по ютубу, а еще советские преподаватели
 Навряд ли в физике с тех времен что то поменялось
Ну раз ты "негуманитарий", то вспомни, что в системе смазки двигателя есть перепускной клапан, который и сбрасывает давление. Или по-твоему оно там растет до бесконечности?! В наших моторах уж точно не стоят насосы с электроприводом как на ваге, которые давление регулируют по компьютеру. И хватит кичиться своей "образованностью". Одно дело образованность, а другое - логика. И ты ей почему-то не пользуешься. Если бы ты сразу доказал состоятельность твоей теории, что давление упало из-за увеличенных зазоров на конкретном примере, промерах и расчетах по твоим учебникам, то как говорится: снимаю шляпу, а пока ты лишь доказываешь то, что ты "умник". И с физикой у меня получше твоего: автор говорит, что залил более вязкое масло, которое держит ту самую вязкость на высоких температурах, так чего же это давление такое же как и на родной "водичке"? Я, может, и получаю информацию из интернета, но пока у меня в движке давление вырасло и без замены вкладышей распреда. Может там выработка такая, что недолго движок проработает, может я скоро буду искать новый распред и вкладыши, но пока то у меня давление стабильно себя проявляет: на холодную высокое, а на горячую в середине держится. А раньше -  на четверти постоянно.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Выросло давление масла у тебя на датчике, но никак не на дальних от маслонасоса вкладышах распреда и колена.


есть эффект затыкания каналом в колене и на подходе к распреду после промывки, когда по датчику давление выросло, а фактическая смазка трущихся пар ухудшилась, в таких случаях при резких нагрузках на ДВС, приходит "капиталка".
У моего товарища таким образом рапредвал разделился на 2 составные части.
Димексид не "поднимает" кокс и затыкания канала не происходит. Может другие промывки этим и грешат. А у этого препарата свойства другие.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Димексид не поднимает? Он краску с поддона поднимает, всё отпадывает именно лохмотьми, после димексида.
Тема про димексид очень подробно обсуждалась на Драйве. Я не являюсь автором применения данного препарата. Нюансы каждый должен уточнить для себя сам. Я уверен, что димексид действует на кокс не так как на краску, он его разъедает в мелкую фракцию. И я не заставляю никого применять именно его. Мои слова так же как и слова про падение давления на двигателе автора темы из-за износа вкладышей - лишь теории. На датчике или не на датчике у моего двигателя повысилось давление я тоже не берусь утверждать и не пойму почему вы так дружно это делаете?! Если наши движки уже не спасти от переборки, то попытка продлить им жизнь видится не такой уж и плохой. Пока запчасти едут.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Низкое давление масла на горячую
« Ответ #29 : Июля 09, 2019, 10:17:44 am »
Вставлю свои 5 копеек, если уважаемое сообщество не против.
Из теории ДВС при прочистке - раскоксовке двигателя чем угодно, хоть керосином, хоть димексидом, показания давления масла не должны возрастать. Если возрастает - значит забились какие-то каналы движения масла, и как правильно озвучил предыдущий оратор - грядёт капиталка движка.
На уменьшение давления может повлиять только добавление разных говноприсадок, которые оседают на трущихся деталях и уменьшают зазоры, либо кокс, комки которого не полностью растворились и позабивали каналы движения масла. Или краска.
Вот например:
« Последнее редактирование: Июля 09, 2019, 10:19:50 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое