Автор Тема: Бан или не бан - вот в чем вопрос ? О вреде и пользе рекламы ГБО  (Прочитано 9440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
вообще если без компромиссов подойти к вопросу то можно двигатель полностью перевести на январь 5.1(да он старый но изучен и есть кому настроить) от него же запитать и бензин и газ,откатать 2х режимную прошивку и ездить радоваться. единственный момент это чем рулить акпп...
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Вот именно! А управление АКПП это немаловажно для наших машин.
На самом деле, вопрос существования этой темы прост до безобразия. Это вопрос денег. Если ТС хочет безвозмездно или за пиво/бартер/науку помогать клубням, это одно дело. Тогда, как я писал выше, милости просим.
Если ТС хочет зарабатывать на нашем ресурсе, то начинаются коммерческие отношения, которые надо оформить как положено. Я думаю, что не для кого не секрет, что поддержание данного ресурса стоит денег. Как минимум, это домен и площадка.
А из Киева ТС или нет, совершенно без разницы, если человек ведёт себя адекватно. Что москаль, что хохол.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Цитировать
хамоватого отношения к оппоненту есть что сказать? Скажи земляк,вот только честно,ты, будешь ему звонить-писать?
хамоватое отношение проглядывается к интересующимся
Цитировать
хотите экономить, смените транспорт
что делать и куда пойти, расскажут владельцы этих автомобилей.  у меня интерес в принципе, я знаком со сложностью установки и наладки этой гбо на подобных системах питания.

кстати существует иная точка зрения, тоже весьма распространённая. об адекватности кичащихся, что тратят  больше, когда можно тратить меньше в 2 раза). особенно когда на лицо огромный когнитивный диссонанс - кич "богатством" и езда на елабуге. ничего личного, вроде ты это начал.  имхо тратить лучше не на бензин, выливая деньги в трубу, а на оригинальные запчасти и на поддержание авто в отличном состоянии, если у тебя машинка старенькая.

О, моя наклейка как раз в тему!))
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Это следовало ожидать. Но пока нормально все, я слежу. Срача на тему Украины не будет.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Срачь прибран.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Romano

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Киев
  • компания Romano
    • Romano
  • Авто: Saab 900 OG
вообще если без компромиссов подойти к вопросу то можно двигатель полностью перевести на январь 5.1(да он старый но изучен и есть кому настроить) от него же запитать и бензин и газ,откатать 2х режимную прошивку и ездить радоваться. единственный момент это чем рулить акпп...

Ваш комментарий абсолютно справедлив. Многие именно так и поступают.

Однако этот путь более  сложен, тернист и дорогостоящий. Если вы изначально рассчитываете отказаться от бензина (только для прогрева на старте) то газовый блок способен  выполнить роль мозгов современного авто. 
Единственное, где еще желательно улучшить ваше авто, это перейти на электронное  зажигание. Это тоже простая задача, так сказать "из коробки".
Работаю в тех. поддержке компании Romano  (производитель ГБО) Мне можно задавать вопросы только по ГБО.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Так а разве прогревать на газу нет вариантов? У меня есть тазик на газу. По-моему диджитроник 4го поколения. Если надо стартую на газу. Правда считается аварийным запуском. Но тем не менее имеет право на жизнь. Было второе поколение тоже на тазу. Что то сломалось в карбюраторе и долгое время ездил только на газу. Единственный Ньюанс это прогреть Авто перед поездкой. Чтоб редуктор не обмёрз
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Вот щас стоит у меня в гараже Эксплорер 2007 и воняет , как Сечин.
Я ведь если бы щасливый хозяин форда мог заранее поговорить с аффтаром топика, то наверное не воняло бы.
Заглянул я под него (под форда всмысле), а там заместо запаски бублик с газом. И трубочка от него идёт медная .
И идёт трубочка по низу редуктора заднего моста, то есть является нижней точкой автомобиля, имея сверху себя жосткий корпус.
А ведь щасливый хозяин форда уверен, что у него ВЕЗДЕХОД для лазания по пересеченной местности...

 А воняет чо.
 А ничо.
 Под капотом воняет.
И на весь гараж. Ссука.

и чо? воняет - устрани. я уже под миллион км на газу отъездил и даже если и фонило когда, то эта проблема устранялась новыми трубками, а не срачем, что газ-зло
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Ну,чтож господа, я, в глубоком пардоне,и дай боже, вам не знать "зачем нужна справочка"  ни на рейд не нарветесь ни машину продавать не будете. На счет специалистов "на вес золота" вы, на 100% уверены,что Т.С. именно то,что вы ищите, а не обычный "заробитчанин"?

так это можно проверить. если его советы будут неадекватны - тут есть, кто в газе понимает и засрут за милую душу.


я, просто недоумеваю, предлагаемая услуга просто не удобна к реализации

может быть оставь право решать тем, кому эта услуга вообще нужна? хрена лезть со своим "смените автомобиль"  в каждую тему? мне вон елабуга даром и даже с доплатой не всралась, так я и не комментирую ничего в этих разделах. а то давай все остальные, напр. обладатели тах, будут лезть в раздел блейзеров и орать - нахрен этот недообмылок нужен, если в него три куба не влазит, не каждую девятку обогнать может, да и внешний вид напоминает анекдот про запорожец и беременную старшеклассницу.
« Последнее редактирование: Июля 09, 2019, 12:24:03 am от игрок »
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
У меня не воняет. Ставил и настраивал всё сам.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Шланги воняют.
Либо использовали тоссольно-антифризные, для газа, либо дерьмо какое-нить, дешевое, что для газа делают.
Точно не воняет шланг Паркер. Но это же дорого.
:)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
может удивлю но у меня реально дешманские шланги не воняют. купленные где то случайно по дороге(старый рассохся и лопнул в дороге)
может повезло конечно
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Бывает.
У меня, купленные в одном ларьке, на одну голову воняет, на вторую нет. Как так, х.з.
Поставил Паркер. Перестало.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
на днях на не профиле профилактически поменял шланги.  на паркер)   хотел по феншую поставить на пружинные хомуты, типа норма 12-19. не понравилось, слабо держатся, стремануло.  оставил, как было, на винтовых.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Шланги Semperit стоят и не воняют...
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.